Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Краснодар 2018 год. Пояснительная записка. I период обучения



 

 

  УТВЕРЖДАЮ заведующий МАДОУМО г. Краснодар «Детский сад «Сказка»   И.И.Богатырь __________   «____» _____________ 20____г.  

                                                                                                    

 

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

 

 

Краснодар 2018 год

Список детей:

Ф.И.О. ребенка Дата рождения Адрес Речевое заключение
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
       
       
       
       

                                   

Пояснительная записка

 

Настоящий план составлен в соответствии с программой  Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. «Коррекция нарушений речи Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» и «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: В 2 ч. Ч. II. Второй год обучения (подготовительная группа). Фронтальные занятия проводятся с учетом методических рекомендаций Смирновой Л.Н. «Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6-7 лет с ОНР.»

Коррекционную работу, условно можно разделить на 3 периода:

I период обучения: сентябрь, октябрь, ноябрь.

Проводится 3 фронтальных занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи,  2 занятия по формированию звукопроизношения.

II период обучения: декабрь, январь, февраль, март. Проводится 2 фронтальных занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи, 2 занятия по формированию произношения, 1 занятие по обучению грамоте.

I период обучения

* Расширение словарного запаса. Воспитание навыка словообразования.

Практическое употребление:

а) слов с ласкательными и увеличительными оттенками (яблочко, горошек, ботиночки, половничек, блюдечко, воробышек, лисичка; волчище, медведище, ножища, сапожище, ручища и т. д.);

б) глаголов с оттенками значений (переливать, выливать, подшивать, кроить, перекраивать, выкраивать и т. д.);

в) прилагательных со значениями соотнесенности с продуктами питания (клюквенный морс, кисель), материалом, (бархатный костюм, фарфоровая чашка), растениями (сосновый лес, дубовая роща);

г) сложных слов (хлебороб, садовод, листопад), употребление слов с эмоционально-оттеночным значением (хитрая лиса, масляная головушка, шелковая бородушка, мягкие лапки). Объяснение переносного значения слов: осень золотая, золотой ковер, золотые листья.

* Закрепление правильного употребления грамматических категорий.

Употребление в речи глаголов в разных временных формах, отвечающих на вопросы: что делать? что делает? что сделал? что будет делать? (копать картофель, печь пироги, жарить блины); практическое использование в речи существительных и глаголов в единственном и множественном числе: улетает (—ют), собирает (—ют), накрывает (—ют) на стол, птица (—ы), колхозник (—и), дежурный (ые) и т. д. Согласование в речи прилагательных, обозначающих цвет (оттенки), форму, размер, вкус (кислое яблоко, длинное платье, голубое блюдце, треугольная крыша). Подбор однородных прилагательных к существительному, практическое употребление притяжательных прилагательных (медвежья берлога, лисья нора, беличье дупло).

* Развитие самостоятельной связной речи.

Составление предложений по вопросам, демонстрации действий, картине. Распространение предложений однородными членами. Составление рассказов по картине (в объеме 5 — 7 предложений). Пересказ с изменением времени действий, умение рассказать от имени другого действующего лица. Составление рассказа-описания овощей, фруктов по заданному плану. Рассказывание сказок-драматизаций. Составление рассказов-описаний животных, птиц, описание их повадок.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.