Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава 7.. Тьма и ужас.



Глава 7.

Тьма и ужас.

«И вопреки уже сложившемуся мнению демоны, кролмийцами называемые, не могут убиты быти. Они лишь оболочку телесную теряют и возвращаются на план родной, дабы ждать пока призовут их снова».

«О Демонах и прочих тварях», отрывок из книги, написанной архиепископом Йерхом.

 

Айза. Айза. Айза. Как же так получилось то? Как я мог так глупо упустить ее? В моей голове бились мысли только о том, как ее вытащить из столицы Торина. Все доводы Илдрагодрима и Рииулкрута была правильные и понятные – собрать силы, восстановить меч и вытащить ее из тюрьмы. Но для меня эти доводы были пустым звуком… Я должен что-то сделать, пусть даже из-за этого я погибну – меня это не волнует. Я стоял уже два эфрама на холме близ столицы этого противного мне королевства. Но, посмотреть есть на что – красивый город. Высокие белые стены увенчаны как бы игрушечными башенками. Все здания в городе минимум двух-трех этажные, высокие шпили церквей, а в центре города большая белокаменная цитадель. Вот уже целых два эфрама я не знаю, что мне делать. Я перебрал в уме кучу планов, и отмел все их, либо за то, что они невыполнимые, либо потому что их слишком долго воплощать в жизнь.

- Рииулкрут, - прошептал я в воздух, - я не знаю что делать. Я уже перебрал сотни способов как мне проникнуть внутрь города, но я не знаю, как вытащить Айзу. У меня есть только один способ, но шансы на то, что я преуспею такие маленькие, что я не решаюсь приказать тебе следовать за мной, поэтому я просто спрошу: «пойдешь ли ты со мной в самое пекло, Риил?».

- Энг, послушай, ты отказался от отличных наших советов, как последний дурак полетел спасать какую-то баронессу, - его голос стал спокойных и размеренный, как обычно, когда он говорил об очень важных для него делах, - ты просто глупец, не понимающий, что собрав силы, ты помог бы ей куда больше. Но нет, ты повел себя как герой, - он издал звук, будто сплевывает, - понесся вперед. И для чего, что ты с этого получишь? Лишь положишь свою голову на плаху, и никого не спасешь. Ты дурак Энгауэр, но я не бросал тебя и в худшие минуты, поэтому пойду с тобой до конца.

- Хорошо, спасибо, я ценю твои советы, и то, что ты остаешься со мной. Надо действовать быстро и решительно, я так хочу. Оттягивать время уже нету смысла. Рииулкрут, вселяйся в меня, передай мне свою силу.

Ниарх стал менее плотным и вселился в меня. Я почувствовал силу, мощь. Опять будто мне в кости залили расплавленный метал. Пьянящее чувство безграничной власти. Эх, если бы такая сила давалась навсегда, и без последствий. Я опять увидел слева и справа от себя огромные головы драконов. Они посмотрели на меня и кивнули, как бы подбадривая к дальнейшим действиям. Я вскочил с холма и очень быстро пошел и городским воротам. Рядом с вратами стояли четыре стражника, я даже не пошевелил рукой, когда драконьи головы их разрывали на части. Я вошел в город, схватил какого-то прохожего и рявкнул: «Где тюрьма?». Он в ужасе указал в сторону цитадели, а я, отбросив его, так что он проломил стену дома, понесся к замку. Я выбежал на площадь и понял что попался. Здесь было очень много храмовников, священников, магов. Ухмыльнувшись я вызвал два темных клинка, и приготовился подороже продать свою жизнь. Пусть я умру, то хочу умереть в бою, в бою который что-то значит. Я вклинился в ряды храмовников, не давая магам использовать самые могущественные заклинания, ибо понимал, что таким числом они просто порвут меня на части. Я разрубал доспехи клинками, рвал плоть зубами, и посылал столпы пламени во врагов. Драконьи головы разрывали всех кто находился сбоку и сзади от меня. Мы теснили врагов, но понимали, что это не может продолжаться вечно, нам нужно было пробиться к цитадели, если мы хотели выжить. Я почувствовал сильную боль в правом боку и понял, что меня задели. Продолжая напирать все с той же яростью я почти не чувствовал удары магии и клинков, я должен был добраться до тюрьмы, там я смогу всех одолеть, в узких проходах с низкими стенами у меня будет преимущество. Оставалось всего каких-то метров двадцать, когда я почувствовал сильнейший удар магии и отключился.

Я приходил в себя, будто пил очень долго, пару норнов точно. Я открыл глаза, и очень сильно пожалел об этом, как будто тысяча тысяч игл вонзилось мне в мозг. Я почувствовать холодные руки у себя на лбу, и боль слегка отступила. В глазах слегка прояснилось, и я увидел склонившуюся надо мной фигуру. По всем признакам женскую. Я пытался прояснить зрение, и мне это удалось, и я узнал Айзу. И вот тут я понял, что попался еще глубже чем думал, раз уже смертные пошли на то чтобы вернуть ей тело, то это было сделано не просто так. Я сел рядом с Айзой и обнял ее, мне было очень радостно осознавать что она рядом, и что она жива.

- Извини меня, Энг, - всхлипнула она внезапно, и уткнулась мне в плечо головой, - прости… Меня пытали, хотели узнать все про тебя, а я… Я была слаба, я все им рассказала, мне очень не хотелось терять тело, отправляться обратно в Кролм. Ты сам знаешь, какая участь была бы мне там уготована.

И она просто тихо заплакала. Не выношу слез. Я начал гладить ее по голове и думать. Да, я прекрасно понимал, что нас ждет в Кролме. Вечная разлука, мы никогда больше не увидим, друг друга, никогда не сможем быть рядом. Меня навсегда прикуют к властителю, как телохранителя, а он будет баронствовать у себя там. Надежды выбраться из этой клетки было очень мало, я лишь рассчитывал на помощь извне. И вот тут я понял, что ужас овладел мной. Нет, нельзя, страх не должен повелевать моими суждениями, мы выберемся, точно.

- Айза, не проси прощения, ты ни в чем не виновата, - я злобно смотрел в пустоту и сдерживал предательские слезы, - посмотрим, что они сделают с этим знанием, вряд ли оно им поможет, когда я вырву их сердца за то, что они сделали с тобой.

Я замолчал. Никто кроме нас с Айзой не знал, что нас связывало нечто большее, нежели дружба, и что такое недопустимо в Кролме. Я продолжал ее обнимать и стал разглядывать нашу камеру. Вокруг нас была сфера, сотканная из чистого света, приглядевшись, я мог различить в полосках света различные руны. Да, изнутри это не открыть. Но даже если бы нам удалось прорвать эту клетку, нас окружала обычная камера, из эркъ, которую ни я, ни мы вместе, не смог ли бы разрушить. Злоба переполняла меня. Злоба за то, что они осмелились пленить ту, которую я люблю. Я почувствовал, как ярость струиться по моим жилам, и я не стал ее сдерживать. Отпустив Айзу, я заорал и выпустил все свои силы в клетку чистого света. Поток тьмы продолжал идти, и я увидел, что клетка поддается. Ха, слабаки, все-таки может есть шанс отсюда выбраться. Через некоторое время я прекратил, ибо не было сил продолжать, и вот тут с ужасом я понял, что не нанес клетке никакого ущерба. Я опустился на пол, разбитый физически и морально. Вот тут я понял, что надежды очень мало, и что вскоре нас казнят, и мы вернемся в Кролм. Я опять обнял Айзу, и мы просто стали молча сидеть, ожидая нашей участи.

Не знаю, сколько мы так просидели, обнимая друг друга, ища друг у друга поддержки. Мы не говорили ни слова, нам хотелось насладиться последними мгновениями, отпущенными нам на этой земле смертных. Возможно, прошло совсем немного времени, но мне показалось, что целая вечность, и тут я услышал тяжелые шаги, они отдавались даже внутри камеры. Тихий разговор за дверью, видимо пришли тюремщики, и нас поведут на казнь. И тут я услышал мощный взрыв, дверь камеры разлетелась на мельчайший кусочки, а клетка из света разлетелась в разные стороны. В образовавшемся проеме стояла мощная фигура и глубоко дышала.

- Никогда, - услышал я голос Илдрагодрима, - больше никогда не заставляй меня взрывать клетки из эркъ, слышишь меня? Давайте, поднимайте свои задницы, надо быстро уходить отсюда, скоро сюда сбежится весь город, чтобы узнать из-за чего такой грохот. Что вы все еще сидите? Быстро!

Мы вскочили и последовали вслед за Илдей. Мы быстро вышли на площадь где меня пленили, Великий Черный Дракон повернулся налево и пошел по улицам с такой скоростью, что мы еле поспевали за ним.

- Энгауэр, - сказал Илдрагодрим на бегу, - еще три раза, запомни, всего три раза. Отправляемся к Броньше, там обсудим, что делать дальше, а по пути, вы, миледи, все нам расскажете про ваше пленение, и про то, что вы рассказали.

Он подошел к стене, проделал в ней огромную дыру и мы быстро побежали, прочь, от столицы, прочь от наших врагов и пленителей.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.