Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава IV.. Дьявольский ум.



Глава IV.

Дьявольский ум.

«И трижды проклял Вильм, по прозвищу деревянный, Кортака и сказал, что создаст тогда такую силу, что ни один смертный, ни один кролмиец не сможет устоять, и поместит эту силу в одного из своих подопечных, назло всем остальным, и никогда никто не узнает в ком та сила».

Отрывок из «Кролмийских историй», автор неизвестен.

 

Сознание медленно возвращалось ко мне. Я медленно поднял голову, которая, казалось, весила несколько тонн, и осмотрелся. Слева от меня была большая куча помета какого-то животного, а справа, из скалы, бил небольшой родничок. Я попробовал вспомнить, как я тут очутился. Пусто. Ничего не помню. Я попробовал подползти к роднику и тут услышал голос в своей голове:

- Эй, Энгауэр, я бы тебе не советовал пытаться ползти. Видишь ли, моих сил еле-еле хватает, чтобы ты оставался жив, а если ты будешь еще и шевелиться, то мне лучше сразу покинуть это тело, тебе так не кажется? Я отправил часть своей сущности, чтобы найти тебе жизненную энергию, с ней ты поправишься.

- Рииулкрут? Ты все еще во мне? Черт, - я закашлялся, - как я выгляжу?

- Ты? О, чудесно. Я ожидал, что ты спросишь, как ты тут очутился, а не «как я выгляжу», иногда ты ведешь себя как избалованная девка. Но я отвечу на оба вопроса. После того как ты убил архонта, а он разорвал тебе руку и вырубил тебя мы стали слишком уязвимы для оставшейся стражи. Поэтому я собрал все оставшиеся в твоем теле силы и прыгнул со скалы, прихватив две части клинка. А как ты выглядишь? Твоя левая рука полностью сожжена, до кости, у тебя переломаны обе ноги, спина, половина ребер, не говоря уже о том, что у тебя трещины в черепе. Ты тут все кровью обляпал, но ничего, я еще продержусь несколько часов, а за это время, может быть, найдется какая-то живая тварь, и мы чуть-чуть тебя подлатаем. Ну, а пока ты тут лежишь, может, все-таки, расскажешь свою историю с Айзой, с самого начала?

- Да, расскажу, все равно делать больше нечего, только умирать. Блин, никогда не думал, что попаду в такую глупую ситуацию, что ниарху придется меня спасать. Но, спасибо, Рииулкрут. Ладно, давай все-таки расскажу про Айзу, раз обещался.

Это было время моего первого похода, тебя в нем не было, когда я узнал тебя, это уже был второй поход. Как начался поход? О, меня призвал какой-то безумный маг, он хотел получить огромную силу, вызвав герцога Кролма, но ошибся в защитных рунах, так что я вырвался. Так вот, я уже собрал небольшую армию из тварей населявших сейчашнюю империю Торин, тогда это была не империя, а несколько городков, населенных ныне вымершими хвочами. (прим. автора. Хвочи (ныне вымершие) – большие, от двух до пяти метров в высоту, покрытые жесткой черной или коричневой шерстью монстры. Морды имеют шакальи, руки длинные, до колен, с четырьмя когтями на них. В плечах достигаю двух метров и не признают никакой одежды). Так вот, это были единственные мои враги, хотя вызвал меня, конечно, не хвоч. Я был удивлен, что смертный забрался в такое далекое место силы. Но неважно.

- Погоди, - попросил Рииулкрут, - а когда это было? По времени, твой первый поход.

Это было еще тогда, когда к этим землям можно было подплыть на корабле, то есть до того как началась великая магическая буря. Не отвлекай меня, ладно? Я и сам собьюсь. Так вот, я отсылал разведчиков вперед, чтобы узнать, чем можно поживиться, кого можно убить, а кого и завербовать. И тут, это был прекрасный денек – солнце светило во всю, а на земле лежал плотный слой снега, ко мне подбежал один из разведчиков и начал что-то лепетать, что он почувствовал в городке впереди силу, схожую с той, что источаю я, и что хвочи обложили дом, откуда эта сила исходит. Странно, подумал я тогда, может какой-то кролмиец оставил веху? С чего бы какому-то дому иначе источать такую силу? Но, это было не важно, я приказал выдвигаться в том направлении своим войскам, и, зная, что этот город располагается достаточно далеко, я смешал себя с ветром и полетел вперед, мне не хотелось, чтобы хвочи что-то разрушили. Я не считал времени, но через короткий его промежуток, я снова воплотился в форму смертного и осмотрелся. Примерно пять десятков хвочей окружили дом, а рядом со входом валялись три трупа. Ощущение силы было такое сильное, что я понял, что имею дело не с вехой, а с живым кролмийцем, скорее всего с герцогом. Плохо, сказал я себе тогда, этот герцог будет претендовать на часть силы, что должна принадлежать только мне. Я воплотил темный клинок, такой же, как в храме недавно, и быстро понесся вперед. Пролетая между строя хвочей, я отрезал одному достоинство, резанул второму по горлу, а третьему подсек ногу, и тут же влетел в дом, только чтобы тут же получить по лицу с такой силой, что меня чуть не выбросило назад. Когда сознание прояснилось, я увидел перед собой девушку. Она была достаточно хрупкого телосложения, с короткими красными волосами и двумя рожками на голове. Глаза были оранжевого цвета и стрелочные, а уши чуть-чуть заострены. В целом описать ее лицо было очень сложно, что-то мешало запомнить его, будто бы оно изменялось, и превращалось в такое, какое хотелось увидеть.

- Ой, - услышал я мелодичный и встревоженный женский голос, - я думала это одна из этих тварей, поэтому била наверняка. Они уже долгое время меня осаждают, знаешь ли. Ты… Ты же герцог Энгауэр, да?

- Да. Я герцог Вельский пустошей, повелитель сорока легионов, один из семи великих генералов повелителя Враариша, и телохранитель Ктолка. Мое полное имя Энгауэр Корманшол Торкв. А теперь назовись ты.

- О, я знаю, кто ты, - она улыбнулась, - я баронесса Тонского кряжа, повелительница четырех легионов, за проявленную смекалку была нареченна Айзой. Мое полное имя Айза Тоурченк.

- Айза? Это же вроде переводится как «дьявольский ум», да? Хорошее имя. Мне нравится. Какова наша ситуация, сможем ли мы выстоять против напора хвочей, пока мои войска сюда добираются?

- Нет. Даже, несмотря на то, что мы быстрее и сильнее этих тварей, они просто задавят нас числом, и порвут на части. Они смазывают свои клыки и когти раствором каких-то трав, не знаю каких, но этот отвар отнимает силы у того, кого они ранят. Так что, даже если они не пойдут на штурм, они просто подпалят дом, и подождут пока мы выпрыгнем, а в чистом поле даже глупо думать сражаться. Кстати, если то, что я о тебе слышала правда, то ты можешь улететь отсюда с ветром, ведь Энгауэр переводится как «лихой ветер», и тебе не зря дали это имя.

- Знаешь, почему меня почти никто не любит в Кролме? Не только за мои заслуги перед повелителем, но еще и потому что я всегда умудрялся выкручиваться из любой переделки с минимальными потерями. И вот сейчас я не намерен отступать, тем более перед какими-то зверями. Значит, выпрыгнуть наружу не вариант, крыша тоже отпадает, если они все подпалят, то мы просто сгорим на крыше. А что начет подвала?

- Тут нет подвала, ты думаешь, я не осмотрела все? Хорошего же ты обо мне мнения, нечего сказать. Может я и не герцогиня, но не надо меня считать идиоткой, хорошо?

- Ладно, извини, не кипятись, - я потер ушибленный лоб, - значит, будем отбиваться сколько сможем, а потом будем медленно сгорать, надеясь, что мои войска подоспеют.

В этот момент один их хвочей решил посмотреть, чем же мы тут заняты, и тут же лишился головы. Я порвал его тело пополам и выбросил через дверь, чтобы остальные поняли намек. У меня совершенно не было идей, как можно спастись нам обоим. Я не хотел, чтобы кто-то из кролмийцев умирал. Думаю, в основном из-за этого меня не любят в Кролме, я слишком ценю чужую жизнь, особенно кролмийскую. Итак, у нас были варианты – умереть в горящем доме, или умереть от лап. Вот тут-то Айза предложила решение, после чего я понял, что с таким генералом моя армия будет неостановима.

- А что если. Хым… Ты заложишь разрывные руны по всему дому, так чтобы он разлетелся в разные стороны большими глыбами, а когда ты их будешь взрывать я закрою нас панцирем? Мы окажемся на свободе, да, но сильно дезориентируем врага, и сможем прорваться, а дальше нужно будет просто очень быстро бежать.

Я задумчиво кивнул, и начал выбирать места для рун. Мне очень не хотелось, чтобы дом рухнул на нас, а не на тварей снаружи. Я почувствовал запах паленого, и понял что нужно торопиться. Быстро раскидав руны, я встал поближе к Айзе и кивнул. Она наложила панцирь, если ты не знаешь что это за заклятие, то оно выглядит как желтый полупрозрачный пузырь, пока ты в таком пузырьке – тебе не страшны любые атаки извне, и я тут же взорвал руны. Огромные полыхающие куски дома разлетелись в разные стороны, оглушив и сбив с толку хвочей. Мы воспользовались замешательством, прорвали круг в месте, где было меньше всего врагов, и быстро побежали в сторону моих войск. Скажу по правде, нас даже не преследовали, видимо решив, что овчинка не стоит выделки. В общем, так я познакомился с Айзой, и предложил ей продолжить поход вместе. Это был триумфальный поход, мы захватили все земли, что принадлежат сейчас Торин, после чего я зарядил «место силы», которое есть на каждом континенте, крупицей самого себя, из-за чего на юге континента началась магическая буря. Даааа. А после всего этого мы выбрали место, чтобы отдохнуть, до момента появление должного врага.

Вот с этого и начался мой второй поход – с пробуждения. Я не буду тебе рассказывать, как я получил ту силы которую получил, где я достал Душегуб, как познакомился с Илдрагодримом и Броньшей. Это слишком долго и сложно, я просто тебе расскажу, как так получилось, что Айза теперь дух в моей перчатке. Это произошло в последнее битве, ты в ней не участвовал, ты держал портал открытым. Ты же знаешь, откуда у меня эта перчатка? Нет? Мне ее выковал Броньша, под руководством Айзы, эта перчатка забирает жизненную силу врага, так что я могу ей потом пользоваться для лечения, получения знаний или для уничтожения других врагов. Так вот… Наши силы сильно теснили, когда мы пришли на поле боя. Мы привели огромное подкрепление, и я был уверен в нашей победе. Но тут появился сам Лонт, я не ожидал, что своими действиями так нарушу баланс, что верховный бог обратит на меня внимание. В общем, он начал меня сковывать и отбирать мою и силу, и тут я ненароком схватился за Айзу рукой в перчатке. Обычно, если я не хочу, я не высасываю сущность, но тут видимо вмешалась магия божества. И я, нет, не полностью впитал силу Айзы, я развоплотил ее, а ее дух поместился вот в этом желтом глазе не перчатке. Я все думал, как ее оттуда можно достать, дать ей снова тело. Думаю, Илдрагодрим может помочь, все-таки он очень древен и умен, но его еще нужно найти. Хотя кого я обманываю, его все равно придется найти, его и Броньша, чтобы снова выковать клинок. Вот такая история, не то чтобы занимательная, но ты так просил.

Я замолчал. Мне стало очень плохо, видимо силы Рииулкрута были уже на исходе. Интересно, а что будет, если я умру, когда во мне ниарх? Он умрет тоже? С этими мыслями я опять отрубился.

Очнулся я неизвестно через сколько времени и первое что я увидел это Рииулкрута валяющегося в позе морской звезды. Я понял, что могу более-менее двигаться без помощи ниарха, хотя все тело сводили судороги. Я подполз к ручейку и улегся рядом с ним – все лучше, чем рядом с пометом.

- Риил. Сейчас мы отлежимся, а потом пойдем искать третью часть. Ты пойдешь со мной, как тогда?

- Да-да, конечно, неужели ты думал что я могу вас оставить, - он опять начал говорить очень быстро, - тем более что ты еще… Ах да, спасибо что рассказал про Айзу, и про какого-то Броньша и про все-все остальное, хотя очень кратко это вышло, да… Ну, если ты хочешь полежать я пойду поищу еще зверей тебе на прокорм, тебе нужно восстанавливать силы.

После этого он поднялся и быстро растворился в сумерках. А я просто лег на спину и уснул, глядя на прекрасные звезды, что, казалось, подмигивали мне с небосклона.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.