Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава 6.. Дневники герцога.



Глава 6.

Дневники герцога.

«Несомненно, он был жесток. Но то были жестокие времена. «В огне Борьбы куется Новый Человек, — писал Камнелиц, — который Отринет Старую Ложь».

Терри Пратчетт «Патриот».

 

Прим. автора: эта глава выбивается из общего повествования и отходит от рассказа об Энгауэре. В этой главе хочется осветить – что же делали храмовники, неужто, так пассивно воспринимали все атаки темного ангела? К счастью мне в руки попал дневник одного из прославленных герцогов Шарн-Тори – Сенпта Нуориха (Шарн-Тори располагается в северной части Торина), в котором он все описал. Это лишь небольшие заметки проливающее немного света, но то, что происходило.

(Внимание к читателю: после тире используется слово «неделя», но стоит понимать что используется оно для вашего удобства, ибо в Иттарвии неделя имеет 8 дней, но я не стал нагружать вас словами из словаря Иттарвии. Месяцы и все остальное – сохранены).

 

(24 геленда, 1498 норн от падения темного ангела, 3 мэллнок – 4 дня после разрушения Айзой храма).

Так, сегодня, наверное, худший день в моей карьере. Был созван срочный совет, посредством магии, которую я ненавижу, всех храмовников. Оказывается что вся деревня Линор, в которой стояла тюрьма Энгауэра, полностью разрушена, а все обитатели – мертвы. Благо проходил один церковный сын, что смог быстро передать эту новость. Это все может означать только одно – то чего мы так боялись - произошло. Теперь темный убийца вновь на свободе, и явно захочет отомстить всему королевству. Как же быть? Храмовники три норна назад предложили перепрятать один из частей меча из Вуульхи в Круньт. Я был с этим не согласен, я был не согласен, но кто меня спрашивает? Я же обычный герцог, да еще и варвар с севера. Я предложил попросить помощи у Фельмении, но и тут напоролся на стену. Хорошо, что у меня есть связи в городе, где будет содержаться клинок – я обо всем узнаю одним из первых.

(2 комернона, 1498 норн от падения темного ангела, 3 мэллнок – 2 дня после выноса части клинка).

Я сам созвал срочный совет, хотя очень этого не люблю. Все получилось очень жарко, мы больше орали, чем выслушивали доводы друг друга. Но, все прошло как я и рассчитывал. Эти идиоты уже трясутся от страха – естественно, уже было изъято две части клинка. Они даже не поставили меня в известность, что перевозят рукоять, а ведь могли сказать на прошлом совете. Но нет, давайте отстраним северного варвара от дел ордена. Страх завладел всем их естеством, они уже не могут нормально думать. Им нужен вожак, тот, кто пинками их погонит по нужной дороге. Как же церковь стала слаба – слишком мало войн, слишком много обедов и разговоров. Я выдвинул предложение укрепить храм в горах Цуних, и меня поддержали, я даже удивился. Потом, после совета, я послал несколько гонцов в Доврол и Фельмению – они должны помочь, ведь это и в их интересах. Святой император все молчит, но кто-то должен предпринимать какие-то шаги, иначе мир погрязнет в хаосе. Я этого не допущу!

 

(10 егана, 1498 норн от падения темного ангела, 3 мэллнок – неделя после разрушения храма в горах).

Мой план сработал! Но не совсем так как я ожидал. Я хотел пленить Энгауэра, а вместо этого пленили Айзу – его сподвижницу. Ну что же придется исходить из того что есть, надо делать хорошую игру при плохой карте. Судя по докладам, темный ангел прыгнул со скалы, и уж точно не мог выжить – его тело наверняка было полностью расквашено. Трусы! Даже не проверили. Почему такие псы управляют святой империей? Втайне от всего конклава, потому что им совсем нельзя верить, я послал письмо своему другу – Финне и попросил, чтобы он сделал так, чтобы у Айзы было тело. Мне нужно добыть ответы, а истязать дух невозможно, по крайней мере, мы сами убили всех кто мог это делать. Теперь придется найти тело, и сделать так чтобы тело захотело принять в себя дух кролмийца. К счастью, у нас много фанатиков, которые с радостью пойду на все ради церкви. Надеюсь, Финне быстро все провернет, а я пока буду собираться в столицу, чтобы лично за всем проследить.

(26 егана, 1498 норн от падения темного ангела, 3 мэллнок – 2 недели как Энгауэр валяется близ ручья).

Так, все прошло отлично – Айза обрела тело, хотя сложно было найти фанатичку с очень здоровым телом. Эта кролмийка красива, если бы не эти глаза – полные ненависти и злобы она могла бы даже мне понравиться, ну хотя бы в постели. Мы поместили ее в специальную камеру, в которой нельзя колдовать, и приставили десять охранников к ней. Я уже объяснил и доказал совету что это из-за их халатности Айза обрела тело, и что мы сможем извлечь из этого выгоду. Они очень сильно испугались, и выписали мне карт-бланш, чего я от них и добивался – теперь я главный следователь. Эта баронесса у нас в руках, и я уверен, что через нее мы сможем узнать слабое место Энгауэра. Судя по архивным записям, куда допускаются только верховные чины духовенства, но у меня есть связи, они были вместе еще во время своего первого похода, в те времена, когда Торина еще не было, а значит, она должна знать о нем все. Что странно, мало кто знает, что походов было два. Придется, конечно, потерпеть все эти крики злобы и боли, но я сам вызвался главным дознателем, и отступать теперь глупо. Ведь что значат мои пристрастия перед любовью к своей стране? Ничего.

(16 ори, 1498 норн от падения темного ангела, 3 мэллнок – 2 недели с прошлого написания)

Она не раскалывается. Мы применяли все пытки, от которых смертный не только бы все рассказал, но и сошел бы с ума. Иголки, сапог, дыба и многое другое – все испробовали, а результат на нуле. Сегодня конклав смотрел на меня с презрением и чуть ли не смеялся мне в лицо. Я обещал результат, которого до сих пор нету. Я не допущу, чтобы меня смешивали с грязью! Надо избрать новую тактику допроса, например, использовать святые символы Лонта, я их еще не пробовал. Решено, в скором времени я их испытаю. Пусть поплатиться за свое молчание!

(4 эвиуса, 1498 норн от падения темного ангела, 3 мэллнок – за 2 дня до подхода Энгауэра к столице)

Никогда не думал, что кто-то может так орать. Я боялся, что мои уши не выдержат и головы лопнет. Но ничего, отделался только кровотечением из носа. Собрав конклав, я позволил им самим решать, что делать с заключенной. Как ни странно они выбрали хорошее решение – держать в неволе и заманить Энгауэра в столицу. Эти трусы все же могут принимать нормальные решения, когда припрет. Сегодня же я отправляюсь к себе в замок, у меня есть все нужные сведенья, о которых я не рассказал конклаву, и я готов их употребить на благо своей страны. Ах, если бы было больше времени, кажется я его источаю, оно утекает сквозь пальцы. Надеюсь лишь на то, что Энгауэр будет схвачен, или его смогут задержать, чтобы у меня было время сделать нужные приготовления.

Автор: здесь я прекращаю цитирование дневника этого великого герцога, сделавшего нелегкий выбор во имя своей страны, ибо, как вы уже поняли, Энгауэр приближался к столице, и был он как некогда зол и готов сокрушить все, что станет на его пути.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.