|
|||
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИСтр 1 из 5Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СИПКРО МБУ ЛИЦЕЙ №60
Зачётная работа по курсам повышения квалификации по ИОЧ «Модернизация региональной системы образования» «Развитие профессиональных компетенций работников образования»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ на тему: Формирование культуры здорового образа жизни через совместную деятельность семьи и школы («Оздоравливаемся вместе») Автор проекта:
Логунова Елена Александровна, учитель начальных классов МБУ лицей №60 г.о.Тольятти
г.о.Тольятти 2012год
Содержание:
а) Аналитический блок (анкетирование, мониторинг, тестирование); б) Информационный блок (памятки, витрины, выставки); в) Организационный блок (формы и методы работы); г) Практический блок (примерное календарно – тематический план на период реализации проекта).
Введение. « ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ — БУДУЩЕЕ СТРАНЫ, ОСНОВА ЕЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» Концепция модернизации российского образования на период 2011 года предусматривает создание условий для повышения качества общего образования и в этих целях, наряду с другими мероприятиями, предполагает создание в образовательных учреждениях условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся. В основополагающих документах МОИ РФ сформулированы основные направления комплексной организации здоровьесберегающего образовательного процесса в образовательных учреждениях. Необходимость постановки этой проблемы определяется уровнем задач, поставленных сегодня перед нашим образованием. Согласно современным представлениям целью образования является всестороннее развитие ребенка с учетом его возрастных возможностей и индивидуальных особенностей при сохранении и укреплении здоровья. Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья учеников. Комплекс мер получил в настоящее время общее название «здоровьесберегающие технологии» — это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В концепции образования предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового человека в силу особенностей памяти, восприятия и мышления.
|
|||
|