Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Декабрь. Тема:«Магнитизм». Январь. Тема:«Вещество. Песок и глина»



Декабрь

Тема:«Магнитизм»

«Магнит – фокусник»   Познакомить детей с магнитом. Выявить его свойства, взаимодействия магнита с разными материалами и веществами.   Магнит, мелкие кусочки бумаги, пластмасса, ткань, стакан с водой, емкость с песком, скрепки, мелкие проволочки, Опыты: «Магнитные силы», «Мы – фокусники», «Притягиваются – не притягиваются»    
«Стальной барьер» Продолжать знакомить детей с магнитом. Выявить его свойства, взаимодействия магнита с разными материалами (алюминий и сталь). Четыре металлические скрепки, алюминиевая фольга, прямоугольный магнит, стальной шпатель.  
«Волшебная монета» Познакомить детей с таким свойством металла, как теплопроводность. Шесть медных монет.  
«Как работает термометр» Посмотреть, как работает термометр. Уличный термометр или термометр для ванной, кубик льда, чашка.  

Январь

Тема:«Вещество. Песок и глина»

«Песок и глина»   Показать разнообразие объектов неживой природы. Сравнение песчинок по форме, цвету, размеру. Учить детей делать выводы, соблюдать технику безопасности при проведении опытов. В процессе исследовательской деятельности формировать у детей знания о свойствах глины. Предоставить ребенку возможность самому найти ответы на вопросы: «Как и почему?» и сделать выводы; при проведении опытов развивать мышление, логику, творчество ребенка. Наглядно показать связи между живым и неживым в природе. Образцы речного, морского и других видов песка, небольшие подносы, клеенки, лупы. Подносы с глиной на каждого ребенка (глина сухая и влажная), салфетки влажные, лупы, карточки с предметами живой и неживой природы.    
Сравнение свойств Опыты: «песка и глины»   Познакомить детей со свойствами и качеством песка, глины, учить делать выводы о свойствах, сравнивая их экспериментальным путем. Стимулировать самостоятельное формирование выводов при проведении опытов. Воспитывать соблюдение техники безопасности.    
«Животные и песок» Дать детям представление о взаимосвязях, существующих в природе, о пустыне. Объяснить зависимость внешнего вида животного от факторов неживой природы. Развивать способность делать умозаключения, анализировать, сравнивать, классифицировать. Макет солнца, Земли, две воронки, прозрачная емкость, песок и глина, ткань светлых и темных тонов, рукавички из драпа черного и светлого цвета, модель взаимосвязи живой и неживой природы.      
«Выращивание растения из морковных верхушек» Вырастить из морковных верхушек растения. Песок, мелкая ёмкость, верхушки моркови.  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.