|
|||
Перевод и редактура: [unreal])ГЛАВА 1 (Перевод и редактура: [unreal]) 8 месяцев спустя... Элла Я ненавижу зеркала. Не потому, что не люблю своё отражение или страдаю от Эйсоптрофобии[1]. Просто зеркала видят меня насквозь. Они знают, кем я была раньше: шумной, отчаянной девушкой, которая не скрывала своих чувств от окружающего мира. У меня ни от кого не было секретов, но сейчас именно секреты определяют меня. Если бы отражение показывало то, какой я была снаружи - все было хорошо. Мои длинные золотисто-каштановые волосы отлично сочетаются с моим бледным цветом лица. У меня очень длинные ноги, и, когда я надеваю каблуки, то становлюсь выше большинства знакомых мне парней, но меня это устраивает. Однако, зеркало показывает то, чего я боюсь и усердно пытаюсь похоронить внутри себя. Я приклеиваю скотчем один из моих старых набросков на зеркало, висящее на стене в спальне. Рисунок почти полностью скрывает мое отражение, за исключением зеленых глаз, которые наполнены бесконечной болью и секретами. Собрав свои волосы в небрежный хвост, я кладу угольные карандаши обратно в коробку, лежащую на кровати вместе с другими принадлежностями для рисования. Лила забегает в комнату с радостной улыбкой на лице и стаканом в руке. — Боже мой! Боже мой! Я так рада, что это наконец-то закончилось. Я беру рулон упаковочной ленты с комода. — Боже мой! Боже мой! — спародировала я её. — Что пьешь? Она наклонила стакан в мою сторону и подмигнула: — Сок, глупышка. Я просто очень рада тому, что все закончилось, даже, если это означает, что придется ехать домой. — Убрав прядь волос за ухо, она бросает косметичку в свою сумку. — Ты не видела мои духи? Я указываю на коробки на её кровати. — Думаю, ты уже упаковала их в одну из них. Не знаю, в какую именно, ведь ты их не подписала. Лила скорчила рожицу. — Не все мы можем быть настолько правильными фриками, как ты. По правде говоря, Элла, иногда мне кажется, что у тебя ОКР[2]. Я аккуратно пишу на коробке «Художественные Материалы» и включаю свое остроумие. — Черт возьми, — говорит она, обнюхивая себя, — они правда нужны мне. Из-за этой жары я вся вспотела. — Лила отрывает несколько фотографий с зеркала на своем комоде и кидает их в открытую коробку. — Клянусь, такое ощущение, будто снаружи тысяча с лишним градусов. — Думаю, даже жарче, чем ты думаешь, — сказала я, выкидывая свои работы с отметками «отлично» в мусор, а ведь в старшей школе я училась на «удовлетворительно». Честно, я даже не планировала поступать в университет, но жизнь меняется - люди меняются. Лила обращает внимание своих голубых глаз на мое зеркало. — Ты же знаешь, что пока не известно, будем ли мы жить в этом же общежитии, когда вернемся сюда осенью. Поэтому, если ты не возьмешь все свои рисунки с собой, их просто выбросит следующий человек, поселившийся здесь. Все они - просто кучка рисунков: эскизы запомнившихся глаз, черные розы, переплетенные в тернии, мое имя, сотканное в причудливый узор. Ни один из них не имеет значения для меня, кроме одного: наброска старого друга, играющего на гитаре. Именно его я осторожно, стараясь не порвать на углах, отклеиваю. — Я оставлю их следующим жильцам, — говорю я, улыбаясь. — Пусть у них сразу будет украшенная комната. — Уверена, следующий жилец захочет смотреться в зеркало, — говорит она, складывая розовую рубашку. — Хотя, я не понимаю, почему ты стремишься заклеить зеркало. Ты ж не уродина, Элл. — Это не из-за этого. — Я смотрю на рисунок, который зафиксировал выражение Мишиных глаз. Лила выхватывает рисунок у меня из рук, слегка сминая его по краям. — Однажды, тебе придется рассказать мне, кто этот великолепный парень. — Он - просто парень, которого я раньше знала, — промолвила я, украв рисунок обратно. — Но теперь мы не общаемся. — Как его зовут? — спросила она, пока ставила коробку рядом с дверью. Я кладу рисунок в свою коробку и заклеиваю её скотчем. — Зачем тебе знать это? Она пожимает плечами. — Просто интересно. — Его зовут Миша. — Это первый раз, когда я произнесла его имя вслух, после того, как покинула свой дом. Больно. Такое ощущение, будто ком застрял у меня в горле. — Миша Скотт. Она бросает взгляд через плечо, пытаясь при этом складывать оставшуюся свою одежду в коробку. — В этом рисунке так много страсти. Я не верю, что он - просто какой-то парень. Он - твой бывший или кто-то в этом роде? Я бросаю свою сумку, заполненную одеждой, рядом с дверью. — Нет, мы с ним никогда не встречались. Она смотрит на меня, сомневаясь. — Но вы ведь довольно близко подошли к тому, чтобы начать встречаться? Верно? — Нет. Я же сказала тебе, мы были просто друзьями. Но только потому, что я не позволяла нам быть чем-то большим. Миша слишком хорошо знал меня, и это сильно меня пугало, поэтому я не могла подпустить его ближе. Она собирает свои светлые волосы в «конский хвост», открывая лицо. — Миша - интересное имя. Мне кажется, имя многое говорит о человеке, — она задумчиво постукивает своим ухоженным пальцем по подбородку, — держу пари, он горяч. — Ты заключаешь пари на всех парней, — дразню её я, попутно запихивая косметичку в сумку. Лила улыбается, но в её глазах читается печаль. — Да, возможно, ты права, — говорит она, — по крайней мере, я смогу увидеть загадочного Мишу - о котором ты отказываешься говорить вот уже на протяжении восьми месяцев нашего совместного проживания в общежитии - когда подвезу тебя до дома? — Надеюсь, нет, — бормочу я, и выражение её лица становится грустным. — Мне очень жаль, но Миша и я... мы расстались не на очень хорошей ноте, и я еще не говорила с ним, после того как уехала в университет в августе. Миша вообще не знает, где я нахожусь. Она перекинула ярко розовую плюшевую сумку через плечо. — Звучит, как прекрасная история для нашей двенадцатичасовой поездки домой. — Возвращение домой... — Мои глаза уставились в пустую комнату, которая была моим домом в течение последних восьми месяцев. Я не готова вернуться домой и встретиться со всеми от кого я сбежала. Особенно с Мишей. Он может видеть меня насквозь даже лучше, чем зеркало. — Ты в порядке? — спросила Лила с нескрываемой тревогой в голосе. Мои губы изогнулись в подобии улыбки. Свое чувство страха я пытаюсь запихнуть в коробку, спрятанную глубоко в моем сердце. — Я прекрасно. Пошли. Мы выходим из комнаты, неся в руках, последние коробки. Похлопав руками по пустым карманам, я понимаю, что забыла телефон в комнате. — Подожди. Кажется, я забыла свой сотовый. — Поставив ящик на пол, я побежала обратно в комнату и оглянулась вокруг: мешок с мусором, несколько пустых пластиковых стаканчиков, валяющихся на кровати, и зеркало. — Где же он? — Я заглянула под кровать и в шкаф. Мягкая мелодия Pink «Funhouse» звучит из-под мешка для мусора. Это мелодия стоит у меня на неизвестных номерах. Подняв мешок, я вижу свой телефон с горящим экраном. Хватаю его, и мое сердце останавливается. Это не какой-то там незнакомый номер, а тот, который я не забила в телефон, когда сменила оператора. — Миша, — мои руки дрожат не в силах ответить, но и не в силах заставить телефон замолчать. — Разве ты не собираешься ответить на звонок? — спрашивает Лила, входя в комнату. Ее лицо исказилось от изумления. — Что случилось? Видела бы ты сейчас себя. Такое ощущение, что ты только что увидела привидение. Телефон перестал звонить, и я спрятала его в заднем кармане шорт. — Мы должны идти. Нам предстоит долгая дорога. Лила кланяется мне со словами «Да, госпожа» и, схватив меня за руку, тащит к стоянке. Когда мы добрались, наконец, до машины, мой телефон издал звуковой сигнал. Голосовая почта.
Миша
— Почему Элла Дэниелс такое распространенное имя? — ворчит Итан, ерзая на компьютерном стуле. Закинув ноги на стол, он лениво лазает по интернету. — Этот долбанный список бесконечен, чувак. Я даже сейчас не вижу его конца, — жаловался он, протирая глаза. — Могу я сделать перерыв? Покачав головой, я шагаю по своей комнате с телефоном прижатым к уху, пиная одежду и прочее дерьмо, валяющееся на полу. Удерживая звонок в главный офис Университета Индианы, я жду ответа, который, вероятно, мне не понравится. Но я должен продолжать пытаться. Я пытался начиная с того самого дня, как Элла исчезла из моей жизни. В тот день я пообещал себе, что найду ее несмотря ни на что. — Ты уверен, что ее отец не знаете, где она? — Итан откинул голову назад, на спинку офисного кресла. — Клянусь, старик знает больше, чем кажется. — Если это действительно так, то он все равно ничего мне не скажет, — говорю я, — или его захламленный мозг попросту забит другой неуместной информацией. Итан покрутился на стуле. — Ты когда-нибудь задумывались о том, что, возможно, она просто не хочет, чтобы ее нашли? — Каждый день, — бормочу я, — и это делает меня полным решимости, найти ее. Итан перефокусировал свое внимание на компьютер и продолжил поиск той самой Эллы Дэниелс, среди её многочисленных тёсок в стране. Но я даже не уверен, что она до сих пор в стране. Секретарь возвращается к телефону и дает мне ответ, который я и ожидал услышать. Это не та Элла Дэниелс, которую я ищу. — Черт побери! — Сбросив вызов, я кидаю свой телефон на кровать. — Не повезло? — Оглядывается Итан через плечо. Я присел на свою кровать, позволив голове уткнуться в сложенные вместе ладони. — Еще один тупик. — Послушай, я знаю, ты скучаешь по ней и всему, что было, — говорит Итан, стуча пальцами на клавиатуре. — Но тебе нужно взять себя в руки. Все это нытье вызывает у меня головную боль. Он прав. Я избавлюсь от своей ноющей стороны. Надев черную худи[3] и пару черных ботинок, я обращаюсь к нему. — Мне надо пройтись до магазина, чтобы придти в себя. Ты пойдешь или останешься тут? Итан опускает ноги на пол и с силой отталкивается прочь от стола. — Да, но нам нужно будет сделать остановочку у моего дома. Мне нужно забрать мои барабаны для сегодняшней репетиции. Ты пойдешь, или по-прежнему бастуешь? Натянув капюшон на голову, я направляюсь к двери. — Нет, я должен кое-что сделать сегодня вечером. — Ну что за баран. — Говорит он, протягивая руку к кнопке выключения монитора компьютера. — Все знают, что единственная причина, по которой ты больше не играешь - Элла. Но ты уже должен перестать убиваться по ней. — Я думаю, что собираюсь... — убрав его руку от кнопки выключения, я искоса смотрю на изображение девушки на экране. У неё те же темно-зеленые глаза и длинные каштановые волосы, как и у Эллы. Но она в платье, да и её глаза не подведены черным лайнером. Она выглядит так фальшиво, притворяясь и пытаясь быть счастливым. Элла, которую я знал, никогда не притворялась. Но это должна быть она. — Чувак, ты что делаешь? — жалуется Итак, когда я хватаю свой телефон с кровати. — Я думал, что мы решили сделать перерыв. Я касаюсь экрана телефона, набирая номер информационной службы. — Да, я могу получить номер Эллы Дэниелс в Лас-Вегасе, штат Невада. — Я жду, волнуясь, ведь вот-вот узнаю её новый номер. — Она уезжает из Лас-Вегаса. — Итан всматривается в изображение на экране, где Элла стоит рядом с девочкой со светлыми волосами и голубыми глазами перед университетским городком УНЛВ[4]. — Она выглядит странно, но очень даже горячо. Да и эта девчонка рядом с ней неплоха. — Да, но она совсем не в твоем вкусе. — Все девчонки в моем вкусе. Кроме того, она может быть стриптизершей, а они воплощение моего вкуса. Оператор снова подключается и дает мне некоторые номера, один из которых принадлежит девочке, с которой Элла жила в общежитии. Я набрал номер и вышел в холл, чтобы получить хоть немного уединения. Телефон звонит, звонит и звонит, а потом голос Эллы переправляет меня на голосовую почту. Он по-прежнему звучит так же, хотя и стал немного фальшивым. Она притворяется, что счастлива, но я-то понимаю, что это не так. Раздается сигнал, и я, сделав глубокий вдох, изливаю свою душу голосовой почте.
|
|||
|