Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Session date 4 July 1998 6 страница



 

30 ноября, 1996

O: Тогда пришло время для вас, и особенно для Аркадиуша, изучать все, что вы можете о кругах на полях и время для тесного сетевого общения с теми, кто изучает их прямо.

В: (L) Почему круги на полях?

О: Ответы на все вопросы есть, или будут, там.

В: (L) Вы сказали, что круги на полях представляют мысли из 6-ой плотности. Что это означает?

О: Мы собираем альманах, так же как руководство для всего населения Земли. Причина, почему мы делаем это - есть миллионы, кто хочет знать ответы накануне Трансформации Великого Цикла. Однако, есть очень мало тех, кого выбрали на эту форму коммуникации, таким образом, открывая канал (проводник).

В: (L) Хорошо, сколько людей будут способны понять?

О: Но это не было бы в форме Основной Директивы Уровня 7, полностью ограничить доступность высшего знания!!!

В: (L) Таким образом, вы пытаетесь разместить там целое повествование, чтобы весь мир видел?

О: Не «пытаемся», мы делаем, моя дорогая.

В: (L) Хорошо, круги на полях - это язык, так сказать. Они в некотором роде связаны с математикой?

О: Математика это единственный и только истинно универсальный язык.

В: (L) Хорошо, я просто не вижу, как они могут быть расшифрованы.

О: В этой комнате требуется вся сила ума, с дополнением другой «комнатой» во Вроцлаве [Арк был в Польше во время сессии], конечно, которая необходима, чтобы «взломать» код наших кругов.

В: (L) Как нам начать?

О: Все, что нужно - это фундаментальный элемент, чтобы создать компьютерную программу. И мы уже дали его вам.

В: (L) Но никто не хочет слушать то, что мы говорим!

О: Хорошо, существование кругов неоспоримо; наша с вами коммуникация - оспорима.

В: (L) Хорошо, если они не хотят слышать то, что идет через ченнелинг, в чем разница с кругами на полях?

О: Не в этом дело. Если вы можете взломать код, он становится неоспоримым языком, который является последовательным, согласующимся и демонстративным.

В: (L) Т.е., вы имеете в виду, что, если мы можем показать то, что они означают, показать, что они имеют смысл, и затем интерпретировать другие круги, по мере их возникновения, или показать другим людям как...

О: Само себя объясняет, и да.

В: (L) Однажды вы упоминали, что я должна изучать математику, на что потребуется года усилий. И теперь, Арк - математик. Было это подсказкой, что Арк должен был быть частью этого?

О: Арк появлялся все время. Все вечно, время избирательно. Мы можем видеть весь выбор меню музыкального автомата во все «времена». [Перерыв, Арк присоединяется к группе, через компьютер]

В: (L) Хорошо, у Арка вопрос: как отличить подлинный круг на поле от поддельного?

О: Подлинные сложны по дизайну и имеют тщательно выполненные детали конструкции. Действительность состоит в том, что было только несколько «поддельных» кругов на полях во всей истории явления по всему миру, в любом случае.

В: (L) Арк спрашивает: чтобы взломать код, достаточно ли иметь подборку фотографий? Я уверена, что он подразумевает изображения кругов на полях.

О: Да, чтобы начать.

В: (L) Арк говорит, чтобы взломать код, нам нужен пример. Вы можете что-нибудь указать? (T) Например, как изображения кругов на полях? (L) Хорошо, нет, как его взломать, или еще что-нибудь.

О: Пожалуйста, пересмотрите записи сессий.

В: (L) Можете вы сказать нам, мне любопытно, тоже. Что это? Здесь используется математика, или что-нибудь еще?

О: Вы уже спрашивали интерпретацию определенных снимков кругов на полях прежде. Помните?!?

В: (J) Мы уже сделали это, я уже сделала графики для тех, о которых мы спрашивали в прошлый раз. У меня целый файл с одними только кругами на полях. Разве вы не посылали это ему? Это - то, о чем мы говорим. Нам нужно спросить о других пиктограммах. (T) О, я знаю, что нам нужно. Нужны не просто изображения кругов на полях, нам также нужны размеры кругов на полях. Вы не можете сделать ничего математического, если вы не знаете насколько они велики или что-нибудь еще. (А) Может ли декодирование информации с кругов на полях быть полностью автоматизировано? Может ли это быть сделано компьютерной программой, без вмешательства человека, без работы ума?

О:  Мало вероятно, и какая была бы выгода? Обучение необходимо для развития души. Помните, мы тут не для того, чтобы вести за руку. Мы поможем, но некоторые ответы вам нужно расшифровать, и вы были невероятно хороши в этом, мой дорогой Аркадиуш, с самого раннего детства. Это то, как вы строите свой центр силы. Все есть уроки, и обучение – это забава. Даже больше, чем преподавание.

 

11-02-94
Q: (L) Who or what group is responsible for crop circles?
A: 6th Density.
Q: (L) What is the purpose of the crop circles?
A: Messages to world. All.
Q: (L) Do these crop circles mean an idea, an energy, a concept; how do they transmit messages?
A: Translate; it can be done.
Q: (L) This one here, what does it mean?

 

2 ноября, 1994

В: (L) Кто или какая группа ответственны за круги на полях?

О: 6-ая плотность.

В: (L) Какова цель кругов на полях?

О: Сообщения миру. Всем.

В: (L) Эти круги на полях означают идею, энергию, понятие; как они передают сообщения?

О: Переведите; это может быть сделано.

В: (L) Этот рисунок, что он означает?

 

 

A: You.
Q: (L) Do you mean the human race?
A: Yes. Symbol for human race.
Q: (L) What does this one mean?

 

О: Вы.

В: (L) Вы подразумеваете человеческую расу?

О: Да. Символ для человеческой расы.

В: (L) Что этот означает?

 

A: Planet.
Q: (L) Now, what does this circle represent?

 

О: Планета.

В: (L) Теперь, что представляет этот круг?

 

A: Interdimensionality.
Q: (L) This one here, what does it represent?

 

О: Межмерность.

В: (L) Этот рисунок, что он представляет?

 

 

A: Atomic structure.
Q: (L) This squiggly one, what does it mean?

 

О: Атомная структура.

В: (L) Этот волнистый, что он означает?

 

 

A: Struggle.
Q: (L) In what way?
A: Learning from change and adversity.
Q: (L) Well, that is all the pictures I have…
A: Need more soon.

 

О: Борьба.

В: (L) Каким образом?

О: Обучение исходит от изменений и бедственных ситуаций.

В: (L) Хорошо, это все картинки, что у меня есть...

О: Скоро потребуется больше.

 

11-07-94
Q: (L) Why are there so many crop circles in Britain?
A: Window. Why Stonehenge was built there.

 

7 ноября, 1994

В: (L) Почему так много кругов на полях в Англии?

О: Окно. Поэтому Стоунхендж был построен там.

 

12-03-94
Q: (V – looking at Reiki symbols) Has there ever been a crop circle that looks like this? It looks like one I saw.
A: Precisely. All are interrelated
Q: (L) Is it true that crop circles are a kind of grand Reiki being given to the planet?
A: But also messages and lessons.
Q: (L) Well, could it also be said that Reiki symbols as applied to the body are etheric messages to the etheric body?
A: Yes.
Q: (L) Do they communicate information into our field, so to speak?
A: Everything that exists at all levels is just lessons.
Q: (L) Well, in the case of Reiki, what I specifically want to know is if, say an individual is psychically, spiritually, karmically, or otherwise wounded or discombobulated, does the application of Reiki symbols give messages to the electromagnetic field to re-form or rearrange the pattern in the perfect pattern intended?
A: Yes.
Q: (L) And can repeated application of this, can not only physical things, but also etheric things, be healed? That is karma and so forth?
A: Yes.
Q: (L) So that our continual use of Reiki and application to ourselves and each other literally would cleanse us from our karmic burdens, memories or scars of the soul?
A: Yes.

 

3 декабря, 1994

В: (V смотрит на символ Рейки) Где-то был круг на полях, который похож на это? Похоже на тот, что я видела.

О: Точно. Все взаимосвязано.

В: (L) Верно ли, что круги на полях своего рода большое Рейки, которое дают планете?

О: Но также сообщения, и уроки.

В: (L) Хорошо, можно ли также сказать, что символы Рейки, применяемые к телу, это эфирные сообщения эфирному телу?

О: Да.

В: (L) Они передают информацию в наше поле, так скажем?

О: Все, что существует на всех уровнях - просто уроки.

В: (L) Хорошо, в случае Рейки, я определенно хочу знать, если, скажем, человек психически, духовно, кармически, или иначе ранен или введен в замешательство, дает ли наложение символов Рейки сообщения электромагнитному полю, предназначенные, чтобы переформировать или перестроить шаблон в совершенный шаблон?

О: Да.

В: (L) И может ли повторные наложения, излечить не только физически, но также и эфирно? Карму и т.д.?

О: Да.

В: (L) Так это наше непрерывное использование Рейки и применение на себя и друг на друге буквально может чистить нас от наших кармических трудностей, воспоминаний или шрамов души?

О: Да.

 

12-05-94
Q: (L) What exactly are crop circles and how are they formed? I know we have asked about crop circles before, but I would like to know the specific mechanism by which they are formed?
A: Not issue, but energy vortex.
Q: (L) Does this energy vortex arise from within the earth itself?
A: No.
Q: (L) Where does this energy vortex issue from?
A: Here. Sixth density.

 

5 декабря, 1994

В: (L) Что в точности есть круги на полях и как они сформированы? Я знаю, что мы спрашивали о кругах на полях прежде, но я хотела бы знать определенный механизм, которым они сформированы?

О: Не вопрос, вихрь энергии.

В: (L) Этот вихрь энергии возникает изнутри самой Земли?

О: Нет.

В: (L) Откуда этот вихрь энергии выходит?

О: Здесь. Шестая плотность.

 

05-07-95
[At this session we had a selection of crop circles that we held up for the Cassiopaeans to interpret.]
A: crop circles.

1. A planetary “window.”

 

7 мая, 1995

[На этой сессии у нас был набор изображений кругов на полях, который мы приготовили для интерпретации Кассиопеянам]

О: Круги на полях.

1. Планетарное «окно».

 

 

2. Astronomical “twin” phenomena etc.

 

2. Астрономический феномен "двойника" и т.д.

 

3. Alternating current.

 

3. Переменный ток.

 

4. Means: Expect to be rewarded at harvest time.

 

4. Означает: Ожидайте быть вознагражденными во время жатвы.

 

5. Buried memory.

 

5. Захороненная память.

 

 

6. Train.

 

6. Тренировка.

 

7. Longing.

 

7. Стремление.

 

8. Knowledge through conception.

 

8. Знание через концепцию.

 

9. Sight provides confirmation.

 

9. Вид дает подтверждение.

 

10. Relay learnings.

 

10. Трансляция изучения.

 

11. Communication.

 

11. Коммуникация.

 

Q: (J) Well, that’s the one they use for their logo. (T) I wonder if they knew that?
A: Wonder indeed!

12. Passage of knowledge.

 

В: (J) Хорошо, это - тот, который они используют для своей эмблемы. (T) Интересно, знали ли они это?

О: Действительно удивительно!

12. Проход знания.

 

 

13. Find necessary clues by studying cyclical patterns.

 

13. Найдите необходимые подсказки, изучая циклические шаблоны.

 

14. Family.

 

14. Семья.

 

 

15. Season of change.

 

15. Сезон изменений.

 

16. Grand advance.

 

16. Великий прогресс.

 

17. Universe as laboratory.

 

17. Вселенная как лаборатория.

 

18. Dimensional crossover.

 

18. Пересечение измерений.

 

19. Physical life pictorial.

 

19. Изображает физическую жизнь.

 

Q: (T) …to find a way of decoding it to get an answer, to get something, to get a message, to get something from it…(L) Are we thinking in any of the lines of something we ought to follow, or are we drifting?
A: All are lines you ought to follow. Now, look at the photos on the wall! [Referring to large photocopy of a number of crop circles we had pinned to the wall.]

Photo 3

Q: (L) OK, we’re looking at them: point out something…
A: Count the large spheres in photo three.

Q: (L) There are seven.
A: Yes.
Q: (L) And what does that photo represent?
A: Not yet.
Q: (T) OK, there are seven large circles; a large central one, and then six outer ones that are smaller. Each of the six smaller circles is connected to the larger circle by a shaft, or a line, or a conduit of some kind.
A: Add large and small spheres.
Q: (L) OK, there’s seven. Add the large to the small and there’s seven; add the little teeny ones, there’s thirteen;and then even the little teeny-teeny, the little knobs on the ends, there would be six more, so that would be nineteen.
A: Yes…
Q: (T) So, that’s another prime: nineteen is a prime number.(L) OK, they’re prime numbers. And… (T) Are they… just as an offshoot here, do the six circles, the first set surrounding the large circle, are those the sixth density attached to the seventh density?
A: No comment.
Q: (T) OK now, and then, outside of that are smaller spheres, each one connected one to the next, in a line. We’re looking at prime numbers here. What are we looking at? We’ve got a central one, six outer: large, six outside of that: smaller,six outside of that: tiny… Could, and I’m just thinking off the top of my head here, nothing cast in concrete, is this a representation of… a sphere, getting smaller and smaller… going that way. Or, coming in, this way. Or that way and this way. Like the infinity mirrors…
A: If you three dimensionalize.
Q: (L) It would be circles, like balls, like spheres.(T) Ohhh, it’s an axis, an x-y-z axis! A three dimensional axis. Three-dimensionally, it would be like this [Holds up hand, forefinger pointed up, thumb pointed to himself, third finger at the horizontal] Larger, smaller,smaller… A three-dimensional axis. Are we going somewhere with this, or am I out in left field again?
A: Yes.
Q: (T) I’m going somewhere with this?
A: Yes.
Q: (T) Ahhhh, I now see this as a three-dimensional object as opposed to a flat circle.
A: Do that to the others too.
Q: (L) OK, we’re trying to three-dimensionalize them. Now,tell us where we’re supposed to be going here… (J) Well,this first one is a spiral going out… Or a DNA molecule…(T) There’s got to be more to it…
A: You do not have to figure this all out tonight, just some food for thought.
Q: (L) Is there anything else for…
A: Ark may be able to three-dimensionalize by computer program already.
Q: (L) Yes, well, let us get back to this. The crop circles,as I understand, are related to the code or the mystical prime numbers, the mystical dwellings, and that somehow, putting all of these things together, these different pieces of this puzzle, from so many different directions, will enable us to perceive, or learn, or conceive something that will enable us to do something. Is that correct?
A: Close.
Q: (L) Is there anything more that we could look at on this subject tonight, because right now, I just need to think about it. You get so much, and you have to digest it. (J)Food for thought!
A: Well, you have enough to play with for now, so good-bye.

В: (T) ... найти способ расшифровать это, чтобы получить ответ, получить что-то, получить сообщение, получить кое-что из этого... (L) Мы мыслим по одной из нужных линий, или мы буксуем?

О: Все это линии, которыми вы должны следовать. Теперь, смотрите на фотографии на стене!

[Относится к большой фотокопии множества кругов на полях, что мы прикрепили к стене.]

Фотография 3.

В: (L) Хорошо, мы смотрим на них: укажите что-нибудь...

О: Считайте большие сферы на фотографии три.

В: (L) Семь.

О: Да.

В: (L) И что представляет эта фотография?

О: Еще нет.

В: (T) Хорошо, есть семь больших кругов; большой центральный, и затем шесть внешних, меньших. Каждый из шести меньших кругов связан с большим кругом шахтой, или линией, или каналом некоторого вида.

О: Сложите большую и малые сферы.

В: (L) Хорошо, их семь. Добавим большую к маленьким и получим семь; добавим маленькие крошечные, их тринадцать; и затем еще маленькие крошечные-крошечные, небольшие кнопки на концах, есть еще шесть, так, что теперь их девятнадцать.

О: Да...

В: (T) Так, это еще одно простое число: девятнадцать –  простое число. (L) Хорошо, это простые числа. И... (T) Они ... подобны отводам здесь, эти шесть кругов, первый набор, окружающие большой круг, это шестая плотность, приложенная к седьмой плотности?

О: Без комментариев.

В: (T) Хорошо теперь, и затем, вне этого есть меньшие сферы, каждая соединена со следующей линией. Мы здесь смотрим на простые числа. На что нам смотреть? Мы имеем один в центре, шесть снаружи: большой, шесть снаружи: меньший, шесть снаружи: крошечный... Возможно, и я здесь просто предположу навскидку, ничего конкретного, это представление ... сфера, становится меньше и меньше ..., идя таким путем. Или, входя этим путем. Или тот путь и этот путь. Как зеркальная бесконечность...

О: Если вы представите трехмерно.

В: (L) Это были бы окружности, как шары, как сферы. (T) Оххх, это - ось, ось x-y-z! Трехмерная ось. Трехмерно, это может быть вот так [Держит руку, указательный палец вверх, большой палец на себя, третий палец горизонтально] Больший, меньший, меньший... Трехмерная ось. Мы к чему-то идем с этим, или я опять иду не в ту сторону?

О: Да.

В: (T) Я к чему-нибудь двигаюсь с этим?

О: Да.

В: (T) Ахххх, я теперь вижу это как трехмерный объект, в противоположность плоскому кругу.

О: Сделайте это с другими также.

В: (L) Хорошо, мы пробуем представить их трехмерно. Теперь, скажите нам, куда мы должны идти здесь... (J) Хорошо, этот первый - спираль выходящая... Или молекула ДНК... (T) Там должно быть еще что-то...

О: Вам не стоит вычислять все это сегодня ночью, просто некоторая пища для размышлений.

В: (L) Есть что-нибудь еще...

О: Арк возможно уже способен переводить в трехмерность в компьютерной программе.

В: (L) Да, ну, в общем, давайте вернемся к этому. Круги на полях, как я понимаю, связаны с кодом или мистическими простыми числами, обителями мистиков, и это, так или иначе, складывая все это вместе, эти разные части этой загадки, от очень многих разных направлений, позволит нам воспринять, или изучить, или придумать что-то, что позволит нам сделать что-то. Это правильно?

О: Близко.

В: (L) Есть что-нибудь еще, что мы можем рассмотреть по этой теме сегодня вечером, потому что прямо сейчас, мне просто нужно подумать над этим. Если берешь так много, это нужно переварить. (J) Пища для размышлений!

О: Хорошо, у вас пока достаточно того, чем заняться, так что до свидания.

 

07-08-95
Q: Next question: In reading about crop circles; I know that we have been told that they come from sixth density, but I would like to know the exact mode or mechanism by which they are made. Is it like electromagnetic imprinting, is it like a whirlwind. Can you tell us a little bit about how they are actually physically created?
A: Field transfer.
Q: (L) What kind of field?
A: Magnetic.
Q: (L) Are they transferred directly from sixth density to third density?
A: No.
Q: (L) Are they manifested by an object that has come into third density, such as a craft of some sort?
A: No.
Q: (L) Can you give us a clue here?
A: We can give “clue.”
Q: (L) Okay, what is the clue?
A: See Hoagland.
Q: (L) What does Hoagland say? (T) He says that basically what we see in this density is a 3rd dimension reflection of 4th dimension and that it can be seen mathematically by looking at the cloud patterns on the different planets. If there was not another dimension above us, circular would be circular and the circular motion of the clouds would be maintained, but if it is a transfer from fourth density to third density, when you are looking at a fourth density object, what the third density version of it would look like would show a hexagonal figure with angles to it, and that the photographs from the Voyager Probe that show that the cloud patterns from the North and South poles of most of the planets are not circular, they are hexagonal.

Q: (L) Okay, in sixth density, what are crop circles?
A: Thoughts.
Q: (L) Who is thinking these thoughts?
A: Yours truly.
Q: (L) Okay, if they are thoughts… (J) They are messages so they could be thoughts before they are messages. (T) Well, they have described sixth density as pure energy, therefore there is nothing physical in sixth density to reflect back through the densities. So the only thing that can come from there to here is thought. Because, that is all there is there. (L) So, it is a field transfer of thought. (T) So, when sixth density thinks and they pass that down, most likely skipping fifth density to fourth density, and then stepping down from fourth to third, we end up with a three dimensional crop circle. But what does a crop circle look like in fourth density?
A: “Look” is not point.
Q: (L) What is the point?
A: You need visual stimuli in order to remember.
Q: (L) Oh! So, in other words, these are thoughts designed to make us remember by looking at them?
A: Yours is a physical dependent existence.
Q: (L) Okay, if we made diagrams of the crop circles, and put them up on the wall and looked at them or meditated on them, would they do anything to our brains, our electromagnetic patterns, or would they bring up information from within for us?
A: Not likely.
Q: (L) Well, what are we supposed to do with them?
A: Nothing in particular.
Q: (L) Are they doing something to us?
A: Wait and see.

 

8 июля, 1995

В: Следующий вопрос: читая о кругах на полях; я знаю, что вы нам сказали, что они приходят из шестой плотности, но я хотела бы знать точный режим или механизм, которым они сделаны. Это электромагнитный отпечаток, или это как вихрь. Можете ли вы сказать нам немного о том, как они фактически физически создаются?

О: Передача поля.

В: (L) Поле какого рода?

О: Магнитного.

В: (L) Они передаются прямо из шестой плотности в третью плотность?

О: Нет.

В: (L) Они проявляются объектом, который входит в третью плотность, типа аппарата некоторого вида?

О: Нет.

В: (L) Вы можете дать нам подсказку здесь?

О: Мы можем дать «подсказку».

В: (L) Хорошо, и какова она?

О: Смотрите Хогланда.

В: (L) Что говорит Хогланд? (T) Он говорит, что в основном то, что мы видим в этой плотности, есть 3-х мерное отражение 4-ого измерения, и что это может быть увидено математически, глядя на шаблоны облаков на разных планетах.  Если бы не было другого измерения над нами, круговое было бы круговым, и круговое движение облаков бы поддерживалось, но если это передача из четвертой плотности в третью, когда вы смотрите на объект четвертой плотности, версия этого объекта в третьей плотности бы показала бы шестиугольную фигуру с углами, и что фотографии с зонда Вояджера показывают, что шаблоны облаков от северного и южного полюсов большинства планет не круглые, они шестиугольные.

В: (L) Хорошо, в шестой плотности, что такое круги на полях?

О: Мысли.

В: (L) Кто думает эти мысли?

О: Искренне ваши.

В: (L) Хорошо, если это - мысли... (J) Это - сообщения, так что они могли быть мыслями прежде, чем они стали сообщениями. (T) Хорошо, они описали шестую плотность как чистую энергию, поэтому нет ничего физического в шестой плотности, чтобы отражаться обратно через плотности. Таким образом, единственное, что может прийти оттуда сюда - это мысли. Поскольку это все, что там есть. (L) Так, это – передача поля мысли. (T) Так, когда существа шестой плотности думают, и они передают это, наиболее вероятно пропуская пятую в четвертую плотность, и затем, спуская из четвертой в третью, мы получаем трехмерные круги на полях. Но как выглядят круги на полях в четвертой плотности?

О: «Выглядят» - это не главное.

В: (L) Что здесь главное?

О: Вам необходимы визуальные стимулы, для того, чтобы вспомнить.

В: (L) Ох! Так, другими словами, это мысли, предназначенные, чтобы заставить нас вспоминать, глядя на них?

О: Ваше существование физически зависимо.

В: (L) Хорошо, если мы сделаем диаграммы кругов на полях, развесим их на стенах, и будем смотреть на них или медитировать на них, они сделают что-нибудь с нашими мозгами, нашим электромагнитными шаблонами, или они вскроют информацию изнутри для нас?

О: Вряд ли.

В: (L) Хорошо, что мы предположительно должны делать с ними?

О: Ничего в частности.

В: (L) Они делают что-то с нами?

О: Ждите и увидите.

 

12-08-96

Q: (T) Question. Last week you mentioned that the majority of the crop circles are real, that very few are hoaxes. Am I to believe then, that the method that is used to create the circles that everybody’s looking for, that there are multiple methods being used, depending on who or what is available at the time the circle is created? In other words, Doug and Dave types may have actually made legitimate crop circles, only they don’t know it, because they think they went out and made it their way.
A: No.
Q: (T) I just wondered if there’s multiple things going on here. (L) No, I think it’s all… (J) So, is there only one method for a true crop circle?
A: Reading instead of listening… decipher individually rather than comprehend universally… crop circles rather than Stonehenge!!!
Q: (L) Are you saying that this is the method to pursue now,since of course Stonehenge is not available?
A: How are you gonna pursue. Who is gonna believe you?
Q: (L) Is that it? In other words, how are we gonna…
A: OK, folks, let’s try to picture Laura and Ark trying to drag 500 ton rocks around New Port Richey?!?
Q: (T) Maybe they’ll drag themselves!
A: No, for that, you must “hit” the right key!
Q: (L) Sound.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.