|
|||||
На рекламу выделяют около 700 $. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 На рекламу выделяют около 700 $.
Основные затраты. В группу основных затрат будет входить следующее:
Так, стартовый капитал, связанный на развитии бизнеса, основанного на скупке, переработке и дальнейшей продаже грибов будет стоить около 22 тыс. $.
Прибыль и окупаемость. Прибыль будет зависеть от налаженности каналов сбыта и количества предлагаемого ассортимента. Так, стоит рассчитывать на прибыль в 10 тыс. $ при изготовлении 2 тонн продукции за сезон и дальнейшей продажи крупных торговым сетям. При этом на рынке 1 единица заготовленной продукции обойдется конечному покупателю в 1,2-1,7 $. Рентабельность в данном бизнесе достигает 40 %.
Клиенты и варианты для развития. Основные клиенты – крупные и мелкие магазины, торговые представительства, рынки. В качестве развития стоит рассматривать продажи собственной продукции за границу. Также, стоит не забывать, что производство грибов – сезонный бизнес, поэтому стоит задуматься о переработке других продуктов. Это могут быть ягоды, фрукты, семечки или другое. |
Источник http://melnicabiz.ru/ideas_new2/124_business_na_gribah.html
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|