|
|||
Исправление ошибок. Подача материала. Биомеханика устной и письменной речи. Освоение грамматических структур. Разучивание новых слов35. Исправление ошибок Преподаватели английского не владеют родным языком на уровне, позволяющем проводить параллели, приводить аналогии. Не говоря уже о стилистике речи. Не исправляют все ошибки ученика даже в родном языке, так как многие не знают что и как исправлять. Им и это тоже в педагогических и лингвистических вузах почему-то не преподают.
36. Подача материала В результате псевдо-системной сегментарной подачи материала, которая провоцирует пробелы в знаниях (так как память избирательна - что нравится одному, не по душе другому), у ученика не формируется четкое представление о структуре языка.
37. Биомеханика устной и письменной речи В ходе учебного процесса полностью нарушаются законы биомеханики устной и письменной речи, в результате преподаватель теряет над ним контроль чуть ли не с первого же урока.
38. Освоение грамматических структур Чтобы освоить любую грамматическую структуру, нужно качественно прочитать и записать (переписать) 15-20 примеров ее употребления - определенное количество раз и особым образом, по методике Шестова. Тогда вы сможете это: услышать, повторить, зафиксировать на бумаге (или на экране компьютера), найти перевод, а значит – запомнить и использовать.
39. Разучивание новых слов Чтобы разучить слово по методике Шестова, нужно пропеть его легато и стаккато. Легато (итал. legato — связанно, плавно) в музыке — приём игры на музыкальном инструменте, или в пении, связное исполнение звуков, при котором имеет место плавный переход одного звука в другой, пауза между звуками отсутствует. Стаккато (итал. staccato — отрывисто) — музыкальный штрих, предписывающий исполнять звуки отрывисто, отделяя один от другого паузами. Стаккато — один из основных способов извлечения звука (артикуляции), противопоставляемый легато. С записью рукой (по идеальным трафаретам) или на клавиатуре (по программе TypeRIGHTing) по методике Шестова – все запоминается в десятки раз прочнее.
|
|||
|