|
|||
Параметры запоминания. Способ изучения слов. Зубрежка». Обычное и сложное слово21. Параметры запоминания Если вы в состоянии прочитать слово, повторить его за носителем, помните его произношение и буквенный состав, то выучить значение или смысл фразы, предложения, синтагмы, в котором оно присутствует - не составляет труда.
22. Способ изучения слов Не применяется гнездовой способ изучения слов. Видимо, боятся запутать ученика или сами путаются, так как “Это мы не проходили, это нам не задавали!” Типа: Run! Run up! To run, to run up, runs, run’s (run has, run was, run is), the runs, running, a running, the running, ran, run, runner, a runner, the runner, runnable, a runnable, the runnable, a run run, the run run, a runnage, runnage, etc. Вместо этого насаждается принцип изучения слов по одному - “поштучно”, при этом врунливо утверждается, что каждое слово является конкретной частью речи, в то время как практически все исконные (старинные) слова являются одновременно существительными, причастиями, прилагательными и глаголами - сущеприлапричаголами. 23. «Зубрежка» При заучивании слов или фраз преподавателями рекомендуется и многими применяется – “зубрежка”, то есть однотипное повторение, что провоцирует нежелание мозга осваивать язык. Требуются элементы актерской тренировки - разнообразные виды повторения, "закладывающие" фразы в долговременную память.
24. Обычное и сложное слово Методисты и преподаватели не понимают, что в английском языке многие слова в десятки раз сложнее для усвоения и использования, чем обычные, и их нужно соответственно гораздо дольше и более тщательно разучивать. Обычные слова - mention, boy, grow, сложные слова - thirtieth, George, worth (их сами преподаватели за весь период обучения в вузе не в состоянии освоить и научиться объяснять).
|
|||
|