|
|||||
Заключение ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Заключение Подытоживая: воплощенный в тело и оживленный язык помогает создать примитивный, не-символический контакт; он поддерживает опыт резонанса и осуществляет аспекты того, что мы иногда называем отзеркаливанием и контейнированием. Аналитический дуэт песни и танца полагается на интуицию, настройку и следование и требует их; он создает доверие, помогает регулировать аффекты и поддерживает естественное развитие психической структуры. Компаньонство такого рода крайне важно для ранних стадий психотерапии при диссоциативной патологии. Оно является частью основания рамок, веры в них, позволяет более безопасно вернуть диссоциированные аффекты внутри терапевтических отношений, когда в итоге может восстановиться способность и свобода для значимых вербальных коммуникаций. В этот момент многократное установление терапевтом связей между живым эмоциональным опытом и обстоятельствами (самое главное, межличностными обстоятельствами) помогает скомпенсировать и, возможно, восстановить ранние разрывы в личности, опыт не-бытия, вызванный диссоциацией. Это установление связей помогает пациенту репрезентировать опыт и более полно войти в плоскость символического, со всеми выгодами, которые приносит такой вид мышления. Когда диссоциированные аффекты можно выразить и воспринять в рамках терапевтических отношений, признание терапевтом своей роли в ретравматизации пациента помогает восстановить наиболее значительные повреждения - разрыв в объектных отношениях, - вызванный изначальным отсутствием контейнирующего объекта, отсутствием осознающего и признающего человека (Gurevich 2014).
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РАБОТЫ BARANGER, M. (1996). The mind of the analyst: from listening to interpretation. Int. J.Psychoanal., 74: 15–24. BENJAMIN, J. (2013). Thinking together, differently: thoughts on Bromberg and intersubjectivity. Contemp. Psychoanal., 49(3): 356–37. BETTELHEIM, B. (1982). Freud and Man’s Soul. New York: Knopf. BROMBERG, P. (2011). The Shadow of the Tsunami and the Growth of the Relational Mind. New York: Routledge. BURTON, N. (2016). Deep diving: imagination, intuition, and the interpenetration of minds. Psychoanal. Dial., 26: 294–312. COHEN, L. (1984). Dance me to the end of love. Various Positions. Columbia Records. ESHEL, O. (2005). Pentheus rather than Oedipus: On perversion, survival and analytic presencing. Int. J. Psycho-anal., 86(4): 1071–1097. FERENCZI, S. (1995). The Clinical Diary of Sandor Ferenczi. DUPONT, J. ED.; BALINT, M. AND JACKSON, N., TRANSLATORS. Cambridge, MA: Harvard Univ. Press. FINKELOR, D., ET AL (2015). Prevalence of childhood exposure to violence, crime, and abuse: results from the national survey of children’s exposure to violence. JAMA Pediatrics, 169: 746–754. GOLDBERG, P. (2012). Active perception and the search for sensory symbiosis, J. Amer. Psychoanal. Assn., 60(4): 791–812. ———. (2016). Dissociative States, Alter Worlds, and the Vicissitudes of Perception. Unpublished manuscript. ———. (2018). The body’s way of dreaming: musical and psychical life beyond Unpublished manuscript. GREENBERG, J. (2001). The analyst’s participation: a new look. J. Amer. Psychoanal. Assn., 49(2): 359–381. GROSSMARK, R. (2012a). The flow of enactive engagement. Contemp. Psychoanal., 48(3): 287–300. ———. (2012b). The Unobtrusive Relational Analyst. Psychoanal. Dial., 22(6): 629–646. ———. (2016). Psychoanalytic companioning. Psychoanal. Dial., 26(6): 698–712. GROTSTEIN, J. (2010). “Orphans of O:” the negative therapeutic reaction and the longing for the childhood that never was. In Primitive Mental States: A Psychoanalytic Exploration Of The Origins Of Meaning, eds., VAN BUREN, J. AND ALHANATI, S. NewYork: Routledge. GUREVICH, H. (2008). The language of absence, Int. J. Psychoanal., 89:561–578. ———. (2014). The return of dissociation as absence within absence. Am. J. Psychoanal., 74(4): 313–321. HOZIER-BYRNE, A. (2018). Nina cried power. Nina Cried Power. Rubyworks Records. KITE, J. (2008). Ideas of influence: the impact of the analyst’s character on the analysis. Psychoanal. Q., 77(4): 1075–1104. LEVINE, H. (2012). The colourless canvas: representation, therapeutic action, and the creation of mind. Int. J. Psychoanal., 93(3): 607–629. ———. (2014). Psychoanalysis and trauma. Psychoanal. Inq. 34(3): 214–224. MCGILCHRIST, I. (2009). The Master and his Emissary: the Divided Brain and the making of the Western World. New Haven, CT: Yale Univ. Press. MCGLEUGHLIN, J. (2015). Do we find or lose ourselves in the negative? Psychoanal. Dial., 25: 214–236. OGDEN, T. (1999). ‘The music of what happens’ in poetry and psychoanalysis. Int. J. Psychoanal., 80: 979–994. ———. (2015). Intuiting the truth of what’s happening: on Bion’s “Notes on Memory and Desire,” Psychoanal. Q., 84(2): 285–306. PARSONS, G. (2006). How did you meet Emmylou Harris? Gram Parsons: The Complete Reprise Sessions. Reprise. REDFORD, L. 2014). The Great Duets. Songwriting Magazine, June 3, 2014. ROUSSILLON, R. (2011). Primitive Agony and Symbolization. London: Karnac Books. SCHORE, A. (2009). Attachment trauma and the developing right brain: Origins of pathological Dissociation, pp. 107–141 in P.F. DELL, & J.A. O’NEIL (EDS.), Dissociation and the Dissociative Disorders: DSM-V and beyond. New York: Routledge. ———. (2011). Forward. The Shadow of the Tsunami: and the Growth of the Relational Mind, by PHILIP BROMBERG. New York: Routledge. SHALGI, B. (2018). When time stands still: the non-interactive interaction in the psychoanalytic encounter. Psychoanal. Dial., 28: 59–68. STERN, D. (1983). Unformulated experience—from familiar chaos to creative disorder. Contemp. Psychoanal., 19: 71–99. ———. (1985). Psychoanalysis and truth: current issues (a symposium)— introduction some controversies regarding constructivism and psychoanalysis. Contemp. Psychoanal., 21: 201–207. ———. (1987). Unformulated experience and transference. Contemp. Psychoanal., 23: 484–490. WINNICOTT, D. (1955). Metapsychological and clinical aspects of regression within the psychoanalytical set-up, Int. J. Psychoanal., 36:16–26. ———. (1965), Ego Distortion in terms of true and false self (1960). In Maturational Processes and the Facilitating Environment: Studies in the Theory of Emotional Development. London: Karnac Books. ———. (1971). Playing and Reality. London: Tavistock Publications. ———. (1989). The concept of trauma in relation to the development of the individual within the family. In Psychoanalytic Explorations, WINNICOTT, C., SHEPHERD R., DAVIS, M., eds. London: Karnac Books. WRIGHT, K. (2009). Mirroring and Attunement: Self-Realization in Psychoanalysis and Art. New York, NY: Routledge. 2116 Sutter St. San Francisco, CA 94115 purcellsd@comcast.net [1]«Школа» Отношений - главное исключение из этого утверждения; о технике членов этой группы написано много (например, Bromberg 2011). Но я считаю, что их упор на работу с отношениями здесь и сейчас и их основыванием в интерсубъективной концептуализации опыта может привести к фокусу на сформулированном опыте и, таким образом, к относительному пренебрежению как нерепрезентированными аффектами (Grossmark 2012a) , так и основополагающим опытом изоляции (McGleughlin 2015) у всех травмированных пациентов.
[2]Я использую термин «традиционный», чтобы подчеркнуть разницу между интерпретативным подходом и другими способами работы с травмированными пациентами. Под «традиционными» я понимаю техники, созданные для целей терапии случаев, в которых главными являются интрапсихический конфликт и скрытый смысл. Среди таких техник важными являются интерпретации переноса, защиты и «сопротивления». Я, разумеется, понимаю, что не существует техник в чистой, монолитной форме, и что любая техника должна быть достаточно гибкой, чтобы допускать приспособления к индивидуальным потребностям. Кроме того, я также говорю о травмированных пациентах, как если бы они относились к какой-то гомогенной категории, что, конечно, не так. Есть много разных видов травмированных пациентов, есть травмированные пациенты, функционирующие одновременно и по очереди на многих уровнях психической организации, с различными способностями к символизации своего опыта.
[3]Читатель может услышать этот дуэт тут: https://www.youtube.com/ watch?v¼QMM3UVLEjY4.
|
|||||
|