Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физкультминутка. Краткосрочный план урока по ПОЗНАНИЮ МИРА 1-1-2. Критерии успеха. Привитие. ценностей. Межпредметные. Навыки. использования. Предварительные. знания. Ход урока. Запланированная деятельность на уроке. Дифференциация. Каким образом Вы плани



Физкультминутка

А часы идут, идут
Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт (Наклоны влево, вправо.)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте.)
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

 

               

 


Краткосрочный план урока по ПОЗНАНИЮ МИРА 1-1-2

Сквозная  тема:

 «Всё обо мне»

Школа:

Дата: «____»____________20___г.

 

ФИО учителя:

 

Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

                   отсутствующих:

Тема урока:

Необходимые предметы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

• знать о любимых вещах друг друга;

• делать выбор на основе информации, полученной на уроке;

положительно относиться к себе и своим достижениям.

Цели урока:

Узнают о предпочтениях и увлечениях одноклассников, опираясь на идеи и информацию, предоставленные в ходе урока. Это способствует формированию первоначальных навыков групповой работы по решению практических задач.

 

Критерии успеха

Под руководством учителя, а потом и самостоятельно ребёнок научится анализировать свои потребности, сможет правильно делать выбор.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: самопознание, обучение грамоте, естествознание, музыка, математика, художественный труд

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код

Предварительные

знания

Учащиеся могут

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы   Начало урока

Урок можно провести в виде путешествия по морю увлечений. Дети путешествуют от одного острова к другому. К доске прикрепляется карта моря с тремя островами и парусником. Это острова «Увлечения», «Игры», «Праздники». В конце урока учащиеся должны сделать выбор, на каком острове они хотели бы остаться.

Начать урок можно с осмотра галереи портретов учащихся. После этого предложите им поделиться впечатлениями и сделать вывод.

Oтветы. Все мы разные.

Дополните ответы учащихся. Скажите, что нам вместе интересно, потому что мы разные, у каждого из нас свои увлечения и предпочтения.

Море увлечений - часть 1. Сообщите классу, что на уроке мы продолжим узнавать новые важные сведения друг о друге и совершим путешествие на корабле по морю любимых занятий. Покажите карту моря, на которой нарисованы три острова - «Увлечения», «Игры», «Праздники». Попросите учащихся закрыть глаза и сообщите, что вы плывёте по тихому, спокойному морю. Дайте послушать звуки - шум моря и крики чаек. Подойдите к карте. Попросите учащихся открыть глаза и скажите, что курс вашего корабля лежит к первому острову «Увлечения».

 

  Критерии успеха

Учащиеся приходят к выводу, что они все разные, у каждого свои увлечения и предпочтения.

      Середина урока  

Мои любимые занятия. Предложите открыть учебник, рассмотреть иллюстрации на стр. 8 и выполнить задание. Учащиеся в парах обсуждают рисунки и отвечают на вопросы. Выслушайте ответы учащихся.

Выразите заинтересованность в эмоциональных предпочтениях учащихся. По сигналу завершите работу. Две пары объедините в группу, дайте возможность вместе обсудить рисунки и составить рассказ о любимых занятиях. Спикер сообщит классу о любимых вещах участников своей группы.

Ответы. Анель и Галя любят мороженое, Амир

увлекается футболом и так далее.

Для получения обратной связи от класса составьте список идей на маркерной доске. Запись расположите таким образом, чтобы она была структурирована с чётким фокусированием на пунктах. Например:

Любимые игры - прятки, шахматы, фанты. Пригласите всех в круг: пусть каждый назовёт 1-2 словами своё любимое занятие. Назовите и вы своё хобби.

Море увлечений - часть 2. Продолжите путешествие. Сообщите, что корабль быстро довёз вас до следующего острова - «Игры». Пусть поднимут руки те, кто любит играть. Спросите у учащихся, во что они любят играть.

Давай поиграем. Предложите учащимся рассмотреть иллюстрации в учебнике, прочитать задание «Давай поиграем» и организуйте его выполнение. Выслушайте 1-2 учащихся. Пусть учащиеся расскажут, где они играют. Выясни. Предложите учащимся спросить друг у друга об их увлечениях. Это задание поможет им лучше узнать друг друга. Для дальнейшей работы предложите группам по интересам подойти к одной из табличек на стенах класса. Знаешь ли ты? Сообщите учащимся сведения из рубрики «Знаешь ли ты?». Уточните, у кого из класса есть медвежонок. Попросите показать игрушки, которые принесли учащиеся. Пусть выставят их на полку возле кораблика. Предложите взять их с собой в путешествие.

Игры. Попросите учащихся назвать игры, в которые можно играть группой.

Море увлечений - часть 3. Продолжите урок. Скажите, что приближаетесь к самому яркому и интересному острову - «Праздники». Предложите провести игры на уроке.

Разыграй ситуацию. Организуйте ролевую игру по группам, сформированным ранее. Пусть закроют глаза и вспомнят самый интересный праздник, на котором они бывали, а вы в это время раздаёте группам по одной карточке с инструкциями и ресурсами для проведения дня рождения (см. список ресурсов). Выслушайте ответы и предложите показать самый любимый праздник «День рождения». Дайте учащимся 1-2 минуты для подготовки предложений к этому празднику. После представления группами своих идей вместе с именинником предложите всем потанцевать. Это добавит радостных эмоций.

С целью повторения ключевых слов предложите задание «Собери слова». До урока на двух парусах разного цвета напишите два ключевых слова на одном языке. Каждая группа прикрепляет к кораблику карточки-паруса соответствующего цвета со словами на разных языках. Все называют слова.

 

Учебник: Что я люблю, стр. 8-9. Рабочая тетрадь: Я люблю..., рабочий лист 2, стр. 4. Любимые напитки, рабочий лист 3, стр. 5. Ресурсы Карта моря с тремя островами, рисунок парусника с шестью парусами, аудиозапись шума моря, цветные колпачки по числу именинников, карточки с названиями заданий: «Провести интересную игру», «Подобрать любимые еду и напитки», «Подобрать интересную книгу», «Придумать сюрприз», заготовка для открытки, асыки - игральные кости, цветные таблички с надписями «Спорт», «Пение и танцы», «Книги», «Рисование». Интернет-ресурсы http://education4children.ru   Критерии успеха

Учащиеся могут рассказывать своими словами о любимых вещах друг друга; понимать, как делать выбор на основе информации, полученной на уроке;

  Конец урока  

Море увлечений - заключение. В конце урока объявите, что путешествие по морю увлечений завершилось, но наши учащиеся-матросы продолжают нести свою вахту (работу) в школе. Спросите, чему ребята научились на уроке. Пусть они расскажут, какие острова им понравились, какие другие острова они открыли бы и почему.

  Критерии успеха

Рассказывают, какие острова им понравились, какие другие острова они открыли бы и почему.

 

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Дополнительные задания

Предложите заготовку открытки. Пусть каждый нарисует на ней то, что любит его друг. Более способные учащиеся могут придумать и написать пожелания другу.

Оценивание

Учащиеся узнали:

• о любимых вещах друг друга;

• что увлечение делает жизнь интереснее.

Учащиеся научились:

• рассказывать своими словами о любимых вещах друг друга;

• понимать, как делать выбор на основе информации, полученной на уроке;

• положительно относиться к себе и своим достижениям.

Для оценивания предложите задание, в котором учащимся нужно закончить высказывания следующими предложениями: «Это я люблю», «Это не люблю».

Играть в подвижные игры ... Клоунов в цирке и тигров ... Решать трудные задачи . Слушать сказки и читать их ... Не шуметь, не кувыркаться ... Солнцу утром улыбаться ...

 

Физкультминутка

А часы идут, идут
Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт (Наклоны влево, вправо.)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте.)
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

 

               

 


Согласованно

                                                               Учитель:

«__»_______2018г._______

                                                                                                             Методист: 

«__»______2018г._______

Краткосрочный план урока по ПОЗНАНИЮ МИРА 1-1-3

Сквозная  тема:

 «Всё обо мне»

Школа:

Дата: «____»____________20___г.

 

ФИО учителя:

 

Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

                   отсутствующих:

Тема урока:

Режим дня

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.2.4 объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня

1.1.2.5 применять названия времени суток и дней недели

Цели урока:

• понимать важность соблюдения режима дня;

составить личный план дня.

Критерии успеха

Учащиеся узнали:

• что такое режим дня;

• как распределять время работы и отдыха.

Учащиеся научились:

• составлять распорядок дня;

понимать важность соблюдения режима дня.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: самопознание, обучение грамоте, естествознание, музыка, математика, художественный труд

Навыки

использования

ИКТ

При составлении личного плана дня учащиеся используют свои фотографии или подходящие картинки из интернета.

Предварительные

знания

Урок строится с опорой на знания учащихся о целях и особенностях предмета; на информацию, полученной от родителей и в детском саду о членах семьи, друзьях, родственниках, любимых игрушках и увлечениях.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы   Начало урока

Организационный момент.

Вступительная беседа.

Каким был день у вас до школы?

– Теперь вы пришли в школу. Как теперь вы строите свой день? (Выслушать рассказы 3-4 учеников.)

– Чем похожи между собой дни ребят? Чем отличаются?

– Как называется такой распорядок?

- Сегодня на урок нам прислали посылку, но я даже не знаю, что в ней лежит. Постарайтесь, не открывая коробку, догадаться, что в ней лежит. (В посылочной коробке лежат часы)

– Как вы думаете о чем сегодня будет идти речь на уроке?

 

  Критерии успеха

Учащиеся самостоятельно формулируют цель урока.

      Середина урока  

(К) Работа с учебником. Составь рассказ.

- Рассмотрите внимательно рисунки (с. 12.)

- Расскажите, что делает Аслан утром, днем и вечером.

- Можно сказать про Аслана, что он соблюдает режим дня?

– Как вы понимаете, что такое режим дня?

- Давайте прочитаем в учебнике, что такое режим дня?

 

 (К) Просмотр видео сюжета и анализ его содержания.

Давайте вместе посмотрим отрывок из мультфильма «Азбука здоровья. Распорядок» и ответим на вопрос:

 - Почему ежик сказал, что если бы он слушал зайца, то давно оказался бы в ветлечебнице?

- Правильно ли рассуждал заяц, когда говорил: «Когда хочу - делаю, не хочу – не делаю»?

- Как ежик назвал зайца? (Раб своего беспорядка).

- Почему олень заболел?

- Для чего нужно выполнять режим дня?

 

Музыкальная физминутка

(К) Просмотр видео сюжета и анализ его содержания.

- Как вы думаете, как определить правильно, что и в какое время нужно делать?

- Посмотрите, что говорит об этом врач?

- Сколько должен спать ребенок младшего возраста?

- Что определяет, когда нужно работать, а когда нужно отдыхать?

- Что нужно успеть сделать утром? Почему нужно делать утреннюю зарядку?

- В какое время должен быть обед? Во сколько мы с вами идем обедать?

- Что нужно съедать на завтрак? Почему?

- Что нужно съедать на обед?

- Что нужно делать после школы?

- В какой последовательности нужно выполнять домашние задания?

- Что нужно делать, когда вы сделаете все уроки?

- Что вредно для питания?

- Какие молочные продукты нужно употреблять в пищу?

- Почему вредно пить газированные напитки, например, «Кока-колу»?

- Когда нужно ложиться спать ребятам вашего возраста?

 

(К) Упражнение «Дай совет» (с. 13)

- Почему мальчик спит на уроке?

- Что вы посоветуете мальчику

(П) Упражнение «Мой выходной»

Обсудите в паре, что может измениться в режиме дня в выходной день, что можно включить в выходной день?

- Давайте прочитаем в учебнике текст о выходном дне.

 

Музыкальная физминутка.

(Г) Упражнение «Попробуй».

- Перед вами лежит карточка с циферблатом часов и сюжетные картинки. Расположите картинки так, чтобы получился Постер «Мой режим дня».

 

 

Учебник: Режим дня, стр. 12-13. Рабочая тетрадь: Мой день, рабочий лист 4, стр. 6. Интересный выходной день, рабочий лист 5, стр. 7. Ресурсы Часы в коробке, разрезные буквы Е, Р, Ж, И, М, презентация с портретами М. Тынышпаева, Т. Аубакирова, Т. Мусабекова, И. Ильина, наборы картинок с режимными моментами по количеству групп, листы формата А3, сигнальные круги, каждому с одной стороны - красного, с другой - зелёного цвета. Интернет-ресурсы http://yandex.kz/video/ мультфильм «Нехочуха» Критерии успеха

Презентация групповых работ и их защита.

  Конец урока  

Расположите карточки с названиями режимных моментов по порядку, с чего начнём день?

(К) «Выберите верное утверждение»

 

  Критерии успеха

Если вы согласны с высказыванием, хлопните в ладошки.

«Режим дня нужен только детям.»

«Я соблюдаю режим дня.»

«В выходной день режим не нужен.»

«Спать нужно 10 часов.»

«В выходной день можно отдохнуть на природе.»

 

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Дополнительные задания

Предложите провести творческую работу. Скажите, что это может быть фоторепортаж или распорядок дня в рисунках. Для учащихся, умеющих писать, задание предложите выполнить письменно.

Учащиеся узнали:

• что такое режим дня;

• как распределять время работы и отдыха.

Учащиеся научились:

• составлять распорядок дня;

• понимать важность соблюдения режима дня.

Для оценивания предложите задание «Выбери верное утверждение». Учащиеся с помощью сигнального круга оценивают истинность высказываний: зелёная сторона круга, если высказывание правильное по смыслу, красная - сигнал неверного высказывания.

Режим дня нужен только детям.

Я соблюдаю режим дня.

В выходной день режим дня не нужен.

Спать надо десять часов.

Выходной - это день для игр и развлечений.

Физкультминутка

А часы идут, идут
Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт (Наклоны влево, вправо.)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте.)
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

 

               

 


Краткосрочный план урока по ПОЗНАНИЮ МИРА 1-1-4

Сквозная  тема:

 «Всё обо мне»

Школа:

Дата: «____»____________20___г.

 

ФИО учителя:

 

Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

                   отсутствующих:

Тема урока:

Радость добрых дел

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса

Цели урока:

• знать о разнообразных эмоциях - выражении чувств, которые человек проявляет в разные моменты жизни;

• понимать, что дело приносит успех и эмоциональное удовлетворение, если оно направлено на благо общества;

• знать о разных типах отношений.

Критерии успеха

Дальнейшее формирование первоначальных навыков общения, позволяют подвести итог работы по всему разделу и проверить эмоциональную и нравственную готовность учащихся к главному выводу раздела: хороший человек - это тот, кто совершает добрые дела. Деятельность на благо людей и природы дарит самому человеку много приятных эмоций. Отрицательные эмоции (уныние, страх, злость) могут навредить здоровью. Учащиеся на основе наблюдений научатся своими словами описывать разнообразие человеческих чувств, эмоций, настроений.

 

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Естествознание. Рубрика «Знаешь ли ты?» связана с разделом «Человек».

Искусство. Для выполнения дополнительного задания выберите детскую песню. Попросите учащихся сделать постер с фотографиями о смене настроения у одного учащегося в течение дня.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Предварительные

знания

Учащиеся имеют первоначальные навыки общения

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы   Начало урока

С целью ознакомления всех учащихся до урока организуйте выставку работ, выполненных дома. Это описание выходного дня. Начните урок с краткого обзора работ. Спросите учащихся, какие дела их заинтересовали, какие вызвали радостные эмоции и хорошее настроение. В задании «Моё настроение» попросите учащихся на шкале отметить настроение. Предложите учащимся прокомментировать свою отметку. Выразите удовлетворение, если настроение у всех хорошее, значит, жизнь замечательная. Этот этап работы можно выполнить под спокойную мелодию.

Радуга настроений. Попросите учащихся рассмотреть фотографии на «говорящей» стене, предварительно сделанные учителем. На фото они должны быть с разными эмоциями: удивление, веселье, грусть и др. Спросите учащихся, почему они испытывали такие эмоции. Уточните у них понимание значения слова «эмоции». Объясните, что эмоции - это выражение чувств. Предложите учащимся индивидуально выполнить задание рабочей тетради «Радуга настроений». Проверьте выполнение задания, просмотрите, какие картинки

они отметили. Затем попросите учащихся в парах поговорить две минуты и вспомнить ситуации, которые оставили у них приятные чувства. Выслушайте ответы. Для закрепления проведите игру «Зеркало». Пригласите одного учащегося и шепните ему название чувства, пусть он - «зеркало» - покажет пантомимой, класс отгадывает. Далее пусть несколько других учащихся - «зеркал» покажут свои эмоции. Для перехода к следующему этапу урока предложите отгадать загадку «Где веселье, шутки, смех, На губах она у всех».

Ответы. Улыбка.

 

  Критерии успеха

Учащиеся приходят к выводу, что эмоции - это выражение чувств.

      Середина урока  

Притча урока:

«Человек шёл по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Приблизившись, он увидел, как тот поднимал с песка морские звёзды. Они окружали его со всех сторон: миллионы морских звёзд, берег был усеян ими на много километров.

• Зачем ты бросаешь эти морские звёзды в воду? - спросил человек.

• Если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда вода начнёт уходить, то погибнут, - ответил мальчик, не прекращая своего занятия.

• Но это просто глупо! - закричал человек. - Оглянись! Здесь миллионы морских звёзд, берег просто усеян ими. Твои попытки ничего не изменят!

Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, улыбнулся и, бросив её в море, сказал:

• Нет, мои попытки изменят очень много. для этой звезды».

Пусть учащиеся подарят улыбку друг другу. Прочитайте факт из рубрики«Знаешь ли ты?»Предложите конкурс «Самая радостная улыбка!». Сфотографируйте желающих после урока. Портреты поместите на «говорящую» стену. Расскажите притчу урока. Покажите иллюстрацию морских звёзд. Поинтересуйтесь, видел ли кто- нибудь настоящие морские звёзды. Выясните понимание идеи притчи:

• Зачем мальчик занимался этим делом?

• Почему он улыбался?

Сделайте акцент на воспитательном значении притчи: мальчик делал доброе, полезное дело и испытывал радость от своего труда.

Учись размышлять. Покажите красивую коробку, объясните, что это копилка добрых дел, и сообщите, что хотите её заполнить. Организуйте работу в группах при выполнении задания «Учись размышлять» учебника. Приготовьте картинки для этого задания. Пусть учащиеся, называя словами добрые дела, изображённые на рисунках учебника, кладут их в коробку. Попросите объяснить, почему учащиеся выбрали не все картинки. Прочитайте основной текст после задания.

Предложите учащимся акцию добрых дел: в школе на перемене организовать игры с учащимися других классов или в библиотеке помочь «отремонтировать» книги. Важно, чтобы кто-нибудь из взрослых поблагодарил учащихся. Сделайте фотографии акции и положите их в копилку добрых дел.

 

Учебник: Радость добрых дел, стр. 14-15. Рабочая тетрадь: Моё настроение, рабочий лист 6, стр. 8. Хорошие поступки, рабочий лист 7, стр. 9. Ресурсы По четыре фишки для каждого учащегося, фотографии учащихся с разными проявлениями эмоций, заранее сделанные учителем, фонограмма детской песни, иллюстрации из задания в учебнике «Учись размышлять». Притчи, - М.: Новая мысль, 2010 г. - 256 с   Критерии успеха

Учащиеся, называя словами добрые дела, изображённые на рисунках учебника, кладут их в коробку, объясняют, почему выбрали не все картинки.

  Конец урока  

При подведении итогов урока выясните у учащихся, какие важные выводы они сделали. Попросите их вернуться к первому заданию. Пусть в конце урока отметят настроение на шкале. Попросите поднять руки тех учащихся, у кого крестики на шкале совпали. Пусть расскажут, что на уроке было интересно. Выразите удовлетворение,

что от хорошо выполненных дел учащиеся уже научились делать правильные прогнозы о своём настроении.

Что ты узнал?

Верны ли утверждения?

• Все люди одинаковые. (Нет).

• Праздник - это радость и веселье. (Да).

• Режим дня нужен только детям. (Нет).

• Добрые дела доставляют радость. (Да).

 

Дополнительные задания

Предложите учащимся создать композицию «Мы» (как соединение всех «Я»). Приготовьте каждому шаблон - большую букву «Я». Скажите, что учащиеся вклеивают фотографию или рисуют портрет внутри буквы. Договоритесь, что на ножках буквы они напишут своё имя. Кто умеет писать, пусть напишет о себе, какой он (весёлый, сильный и т. д.). Остальные скажут устно. Если в классе есть дети с одинаковыми именами, предложите им сделать общую работу. Учащиеся представляют классу свои работы, выводят слово «Мы», используя свои шаблоны «Я» на «говорящей» стене.

 

 

  Критерии успеха

Учащиеся узнали:

• информацию о себе и учащихся своего класса: имя, возраст, внешние признаки;

• значение имён одноклассников;

• особенности и увлечения учащихся класса;

• о пользе соблюдения распорядка дня;

• какие чувства и эмоции может испытывать человек.

Учащиеся научились:

• пользоваться справочником для поиска ответа на вопрос;

• составлять личный распорядок дня;

• делать наблюдения за эмоциональным состоянием одноклассников;

• выполнять дела, полезные для окружающих.

 

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Дополнительные задания

Спросите у учащихся, кто хочет поучаствовать в деле, чтобы вместе поднять настроение друг другу. Предложите практическую деятельность: спеть песню (приветствуется исполнение на английском, казахском языках). Дополните песню несколькими несложными движениями.

Оценивание

Учащиеся узнали:

• как описывать своими словами разнообразные человеческие чувства, эмоции, настроение;

• как определять своё эмоциональное состояние на разных этапах урока.

Учащиеся научились:

• понимать, что своими эмоциями и настроением можно управлять;

• понимать, что дело приносит успех и эмоциональное удовлетворение, если оно направлено на благо общества;

• выбирать дела, выполнение которых может принести общую пользу и радостные чувства окружающим.

Предложите закончить высказывания:

От злого - зло, а от доброго - ... добро.

От доброго дерева и плод ... добрый.

Спешите делать ...                      добро.

Не хвались серебром, а хвались ...                                                   добром.

Жизнь дана на ...          добрые дела.

Физкультминутка

А часы идут, идут
Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт (Наклоны влево, вправо.)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте.)
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

 

               

 


Согласованно

                                                               Учитель:

«__»_______2018г._______

                                                                                                             Методист: 

«__»______2018г._________

Краткосрочный план урока по ПОЗНАНИЮ МИРА 1-1-5

Сквозная  тема:

 «Моя школа»

Школа:

Дата: «____»____________20___г.

 

ФИО учителя:

 

Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

                   отсутствующих:

Тема урока:

Я и моя школа

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.2.1 объяснять важность школы в жизни людей

Цели урока:

• знать о своей школе;

• знать, кто работает в школе и какие функции они выполняют;

научиться пользоваться библиотекой.

Критерии успеха

Учащиеся ориентируются на развитие воображения, умение сравнивать и выражать свою точку зрения, читать и задавать вопросы, сопоставлять объекты со словами, наблюдать и исследовать специальные места в школе. Учащиеся должны рассказать о своей школе и о тех изменениях, которые произошли, когда они пошли в школу. Главный вид деятельности на данном уроке - провести наблюдение в библиотеке и сделать соответствующие выводы.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Естествознание. При выполнении заданий на исследование библиотеки учитель может задать учащимся следующие вопросы: «Почему в библиотеке все говорят шёпотом?», «Как может громкий звук влиять на читающего человека в библиотеке?».

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Предварительные

знания

К данному моменту учащиеся уже будут знать работников школы, но нужно обратить внимание на важность выполняемой ими работы.

Ход урока

Этапы ур


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.