Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итог урока.. Дифференциация. Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?. Оценивание. Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?. Дополнительные задани



Итог урока.

Упражнение «Паутинка». Передайте учащимся клубок ниток. Тот, кто получает клубок, называет имя одноклассника, которое запомнил, говорит ему короткое пожелание, передает клубок, придерживая ниточку у себя. Обратите внимание учащихся: ниточки- паутинки знакомства соединили всех.

Повторите хором ключевые слова после чтения письма от персонажа Бота. Предложите проговорить эти слова вместе, хлопая в ладоши. Спросите, какое слово самое короткое, а какое длинное. Читающие учащиеся могут прочитать слова.

Oтветы. Man (англ. яз.) - короткое (1 хлопок), еам (каз. яз.) - длиннее (2 хлопка), человек - самое длинное (3 хлопка).

-Расскажите, что вы узнали о своих одноклассниках. Закончите предложение: «Сегодня я узнал, что …

 
Критерии успеха

Учащиеся сообщают запомнившиеся им факты о своих одноклассниках

 

 

 

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы.

Дополнительные задания

С целью взаимодействия с семьей предложите учащимся задание «Выясни». Попросите узнать у родителей, почему им дали такие имена.

Учащиеся узнали:

• о сходстве и различиях между одноклассниками;

• о неповторимости и уникальности каждого человека;

• о значении своего имени, имён одноклассников;

• о необходимости следовать правилам в отношении поступков, манер поведения.

Учащиеся научились:

• рассказывать о себе, называть по именам одноклассников;

• находить различия и сходства между одноклассниками;

• следовать правилам общения и поведения.

Для оценивания предложите задание «Рифма». Пусть учащиеся отвечают «Да», «Нет».

Каждый из нас - особенный?                                                 Да.

По правилам действовать будем всегда?                      Да.

Мы все одинаковые, дайте ответ.                                    Нет.

Имя твое - это секрет?     Нет.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.