|
||||||||
Знакомство учащихся с учебникомЗнакомство учащихся с учебником Рассмотрите учебник. Что вам понравилось в нём? 1) Беседа по иллюстрации обложки 2) Беседа по иллюстрации титульного листа. - Откройте учебник на с. 8-9. Найдите верблюжонка. Его зовут Бота. Он в течении всего года будет помогать вам узнавать новое. -Рассмотрите внимательно иллюстрации в учебнике. Как вы думаете, что мы будем сегодня изучать? Коммуникативная игра«Позвольте представиться!» -Верблюжонок Бота бежал к нам на урок и потерял воздушный шарик, найдите его. -Рассмотрите шарик. Что необычного вы на нем увидели? -Кто знает, как называется эта буква? Что она обозначает? - Я – это целое слово. Когда рассказывают о себе, то говорят: «Я». | ||||||||
Критерии успеха | Учащиеся | |||||||
Середина урока |
(К) Упражнение «Сравни» -Рассмотрите иллюстрации фотографий в учебнике на с.6 -Кого вы на них видите? -Сравните этих людей. -Какие вы видите сходства? А какие различия? - А теперь посмотрите друг на друга. -Есть ли среди вас хотя бы двое одинаковых ребят? -Выскажите свои идеи о сходстве и различии людей. -Прочитайте текст в учебнике на с.8 Упражнение «Выясни». -Ребята, а кто из вас хочет быть исследователем? -Кто такой исследователь? -Исследовать – это значит с помощью каких-либо действий изучить что-то. -Бота сегодня прислал нам письмо. Давайте посмотрим, что лежит в конверте? (в конверте лежит список имен всех учеников). -Как вы думаете, что нам нужно исследовать? - Давайте разберем задание, которое написано в учебнике на с.9. - Нужно выяснить, какое значение имеет имя каждого из вас?
|
|||||||
|