Заключение
Заключение
— Чтение открывает человеку весь мир, и чем раньше ребенок научится читать, тем больше возможностей будет у него в жизни. — Ребенок может научиться читать раньше, чем говорить, то есть учить грамоте можно и нужно с рождения. — Лучше всего мозг человека усваивает информацию до 5 лет, именно в этот период важно как можно большему научить ребенка, на этом основаны методики раннего развития. — Чем больше нагружать мозг, тем лучше он будет развиваться. — Родители — лучшие учителя для маленького ребенка, они могут научить малыша всему, что знают сами, если будут делать это с радостью и любовью. — Учеба — игра и удовольствие как для ребенка, так и для родителей; не стоит превращать ее в скучное, монотонное, травмирующее занятие. — Занятия с малышом должны проходить несколько раз в день, но длиться от нескольких секунд до нескольких минут и заканчиваться раньше, чем малышу станет скучно. — Учеба и проверки (контрольные, тесты) — разные вещи; излишнее контролирование может отбить охоту к учебе. — Нужно хвалить ребенка за малейшие успехи в учебе, а на ошибки просто не обращать внимания, просто пройти материал еще раз. — Учить чтению надо начинать со слов (это основная единица языка), потом переходить к предложениям и только потом — к буквам (наиболее сложное, абстрактное понятие). — Важно, чтобы учебные материалы соответствовали уровню восприятия ребенка (размер, цвет букв). — Выбор слов для учебных карточек (особенно первых) должен соответствовать окружению ребенка. — Первая книжка — важнейший этап в обучении ребенка чтению: важно, чтобы он запомнил это как праздник. — Человек стал человеком, потому что научился читать и писать.
|