|
||||
ХI. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 ХI. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Цель: осознание учащимися метода преодоления затруднений и самооценка ими результатов своей коррекционной (а в случае, если ошибок не было, самостоятельной) деятельности. |
- Личностный результат УУД:
- способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Оценка деятельности; саморегуляция (Р).
Умение выражать свои мысли и оценивать действия участников образовательного процесса (К). Регуляция речевого поведения, умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками (К)
| |||
Забота о сохранении русского языка и повышение его культуры должна стать сейчас одной из приоритетных задач законодательных и исполнительных органов власти.
Домашнее задание. Проект: Современный русский литературный язык « Как научиться говорить правильно!» | Участие в диалоге. Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке. В графу «П» («плюс») записывается все, что вызвало положительные эмоции. В графу «М» («минус») - все, что осталось непонятным. В графу «И» («интересно») - любопытные факты, о которых узнали на уроке и что еще хотелось бы узнать по данной проблеме, вопросы к учителю. | |||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|