Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ХI. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.



ХI. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Цель: осознание учащимися метода преодоления затруднений и самооценка ими результатов своей коррекционной (а в случае, если ошибок не было, самостоятельной) деятельности.

 

 

- Личностный результат УУД:

 

- способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

 

Оценка деятельности; саморегуляция (Р).

 

Умение выражать свои мысли и оценивать действия участников образовательного процесса (К).

Регуляция речевого поведения, умение слушать и вступать в диалог, взаимодействие со сверстниками (К)

 

Забота о сохранении русского языка и повышение его культуры должна стать сейчас одной из приоритетных задач законодательных и исполнительных органов власти.

 

 

Домашнее задание.

Проект: Современный русский литературный язык  « Как научиться говорить правильно!»

Участие в диалоге. Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке. В графу «П» («плюс») записывается все, что вызвало положительные эмоции. В графу «М» («минус») - все, что осталось непонятным. В графу «И» («интересно») - любопытные факты, о которых узнали на уроке и что еще хотелось бы узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.  
         

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.