|
|||||
VI. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речиVI. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи | Личностный результат УУД: - способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Оценка деятельности; саморегуляция (Р). Умение выражать свои мысли и оценивать действия участников образовательного процесса (К). | ||||
Упражнение 86 Назвать основные показатели культурной речи | |||||
VII. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. | Умение выражать свои мысли и оценивать действия участников образовательного процесса (К). Самоопределение, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях (Л) Оценка деятельности; саморегуляция (Р).
| ||||
Создание лозунга «Мы за чистый русский язык!». Можно создать индивидуальную или коллективную творческую работу. | Работа с упражнением 88 | ||||
VIII. Этап включения в систему знаний и повторения. |
Самоопределение, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях (Л) Рефлексия, ориентирование в ситуации, коррекция, оценка. (Р)
| ||||
- Вернемся к началу нашего урока: «Вступить, так сказать, на точку зрения и оттеда, с точки зрения, то да – индустрия конкретно» Дело в том, что в «Обезьяньем языке» автор облекает в сатирическую форму употребление обывателями новых слов без понимания их смысла, что делает людей похожими на обезьян - карикатур на род человеческий. «Обезьяний язык» вытесняет настоящий русский язык, что ведет к утрате людьми своей национальной идентичности. Согласны ли вы с этим? | В чем ошибки? Учащиеся высказывают предположения, предлагают свои варианты. Упражнение 89 Прочитайте высказывания о роли А.С. Пушкина в развитии русского литературного языка. Объясните, как вы понимаете их смысл. | ||||
|
|||||
|