Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





VI. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи



VI. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Личностный результат УУД:

- способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Оценка деятельности; саморегуляция (Р).

Умение выражать свои мысли и оценивать действия участников образовательного процесса (К). 

Упражнение 86 Назвать основные показатели культурной речи

VII. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Умение выражать свои мысли и оценивать действия участников образовательного процесса (К). 

Самоопределение, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях (Л)

Оценка деятельности; саморегуляция (Р).

 

Создание лозунга «Мы за чистый русский язык!».

 Можно создать индивидуальную или коллективную творческую работу.

Работа с упражнением 88    

VIII. Этап включения в систему знаний и повторения.

 

 

Самоопределение, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях (Л)

 Рефлексия, ориентирование в ситуации, коррекция, оценка. (Р)

 

- Вернемся к началу нашего урока:

«Вступить, так сказать, на точку зрения и оттеда, с точки зрения, то да – индустрия конкретно»

Дело в том, что в «Обезьяньем языке» автор облекает в сатирическую форму употребление обывателями новых слов без понимания их смысла, что делает людей похожими на обезьян - карикатур на род человеческий. «Обезьяний язык» вытесняет настоящий русский язык, что ведет к утрате людьми своей национальной идентичности.

Согласны ли вы с этим?

В чем ошибки? Учащиеся высказывают предположения, предлагают свои варианты.   Упражнение 89  Прочитайте высказывания о роли А.С. Пушкина в развитии русского литературного языка. Объясните, как вы понимаете их смысл.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.