|
|||||
III. Этап выявления места и причины затруднения.III. Этап выявления места и причины затруднения. Цель: зафиксировать учебные затруднения, настроить на аналитическое выполнение учебного действия. | |||||
Работа с текстом Н.В. Гоголя | Работа с текстом. 1. Орфографический и пунктуационный практикум 2. Какова позиция Н.В. Гоголя по отношении к языку?
| Овладение знаниями и умениями аналитического характера, развитие орфографических и пунктуационных навыков учащихся (П). Развитие познавательного интереса к языку, расширение кругозора учащихся (И). Умение интегрироваться в группы сверстников, умение формулировать своё мнение и слушать собеседника (К). | |||
IV. Этап построения проекта выхода из затруднения. Цель: сформулировать проблему, которую будем решать; организовать решение проблемной ситуации. |
Личностный результат УУД: - осознание эстетической ценности русского языка; - стремление к речевому самосовершенствованию. Умение осуществлять проверку знаний, сверяясь с эталоном, выявлять отличия от эталона; контроль в форме сличения результата с оригиналом; коррекция (Р). | ||||
У одноклассников часто встречаются ошибки в речи. Попробуем избежать часто встречающиеся ошибки. | Исправьте речевые ошибки: В магазине мы купили пять ____________ (яблоко). У деда было много ___________ (дело), поэтому мы не пошли в зоопарк. В русском языке шесть ________(падежей). В шкафу лежало три пары ________ (носки). Свободных __________ (место) в зале не оказалось. Дед Иван пас ___________ (телята). | ||||
V. Этап реализации построенного проекта.обогащение, преобразование прежнего опыта, конструирование нового опыта; побуждение эмоциональных переживаний.
| Умение интегрироваться в группы сверстников, умение формулировать своё мнение и слушать собеседника (К). Умение создавать творческий продукт (П).
| ||||
| Работа со словарями. 1 группа. Написать словарную статью к слову «чистота». 2 группа. Определить значение слова «лексикон». Какое оно, книжное или разговорное?
3 группа Упражнение 91 Какие слова – паразиты использует герой рассказа Н.Федорова
| ||||
|
|||||
|