Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III. Этап выявления места и причины затруднения.



III. Этап выявления места и причины затруднения.

 Цель: зафиксировать учебные затруднения, настроить на аналитическое выполнение учебного действия.

 
  Работа с текстом Н.В. Гоголя  

Работа с текстом.

1. Орфографический и пунктуационный практикум

2. Какова позиция Н.В. Гоголя  по отношении к языку?

 

 

  Овладение знаниями и умениями аналитического характера, развитие орфографических и пунктуационных навыков учащихся (П).   Развитие познавательного интереса к языку, расширение кругозора учащихся (И).   Умение интегрироваться в группы сверстников, умение формулировать своё мнение и слушать собеседника (К).  

IV. Этап построения проекта выхода из затруднения.

Цель: сформулировать проблему, которую будем решать; организовать решение проблемной ситуации.

 

 

Личностный результат УУД:

- осознание эстетической ценности русского языка;

- стремление к речевому самосовершенствованию.

Умение осуществлять проверку знаний, сверяясь с эталоном, выявлять отличия от эталона; контроль в форме сличения результата с оригиналом; коррекция (Р).

У одноклассников часто встречаются ошибки в речи. Попробуем избежать часто встречающиеся ошибки.

Исправьте речевые ошибки: В магазине мы купили пять ____________ (яблоко). У деда было много ___________ (дело), поэтому мы не пошли в зоопарк. В русском языке шесть ________(падежей). В шкафу лежало три пары ________ (носки). Свободных __________ (место) в зале не оказалось. Дед Иван пас ___________ (телята).  

V. Этап реализации построенного проекта.обогащение, преобразование прежнего опыта, конструирование нового опыта; побуждение эмоциональных переживаний.

 

Умение интегрироваться в группы сверстников, умение формулировать своё мнение и слушать собеседника (К).

Умение создавать творческий продукт (П).

 

 

 

Работа со словарями.

1 группа. Написать словарную статью к слову «чистота».

2 группа. Определить значение слова «лексикон». Какое оно, книжное или разговорное?

 

3 группа Упражнение 91

Какие слова – паразиты использует герой рассказа Н.Федорова

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.