Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методы, используемые на уроке. Приемы, используемые на уроке. Ход урока. Тема сегодняшнего урока «Выразительные свойства мелодии.». Сказка



Методы, используемые на уроке

Метод забегания вперед и возвращения к пройденному использовался в течении урока. Задавались вопросы по пройденному материалу и обсуждался новый материал.

Метод размышления о музыке применялся во время прослушивания музыкальных произведений (Определялся характер произведений, тембр, лад, темп, ритм, интонация. Сравнение музыкальных фрагментов, демонстрация иллюстраций).

Приемы, используемые на уроке

Пластическое интонирование

Прием групповой работы

Рефлексия

Ход урока

Учитель.Здравствуйте, ребята!

Тема сегодняшнего урока «Выразительные свойства мелодии.»

Как вы думаете, что это за слово такое – выразительность?

Ученики.(отвечают).

Учитель.Проще сказать это эмоции в жестах, голосе и лице. (показать эмоционально грусть, радость, печаль и т.д.).

Учитель.А можете ли вы показать эмоции?

Ученики.(показывают эмоции, которые предлагает учитель. Радость, грусть, удивление и т.д.).

Учитель.В музыке тоже есть свои эмоции, и называются они средствами музыкальной выразительности. Музыкой композитор может показать нам свои эмоции и переживания, исполнитель может нам эти эмоции передать через исполнение на инструментах или голосом, а мы с вами, когда слушаем музыку можем ее почувствовать и рассказать насколько она выразительна. А для того чтобы правильно рассказать, что мы чувствуем, нам нужны слова помощники. А какие, слова вы сейчас узнаете из моей сказки.

Скажите мне пожалуйста, а любите ли вы сказки? 

Ученики.(ответ)

Сказка



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.