Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «Выразительные свойства мелодии. Типы мелодического движения. Аккомпанемент»



Тема: «Выразительные свойства мелодии. Типы мелодического движения. Аккомпанемент»

ТИП УРОКАУрок изучения нового материала

ЖАНР УРОКА Тематический жанр

Цели: Расширение и углубление знаний о средствах музыкальной выразительности.

Воспитание духовно-нравственных ценностей, помощь, сострадание.

Задачи:

Личностные результаты:

- наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству и жизни; 

- формирование художественного вкуса как способности чувствовать и воспринимать музыкальное искусство во всем многообразии его стилей, форм и жанров;

 - потребность общения с музыкальным искусством;

- овладение умениями и навыками в разных видах музыкально-творческой деятельности.

Предметные результаты.

Учащиеся научатся:

 - понимать значение интонации в музыке как носителя образного смысла;

- определять характер музыкальных образов (лирических, драматических);

 - различать и характеризовать приемы взаимодействия и развития образов музыкальных произведений;        

- анализировать средства музыкальной выразительности: мелодию, ритм, темп, динамику, лад;

- эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения;

- называть и определять на слух музыкальные инструменты;

 - применять навыки вокально-хоровой работы при пении с музыкальным сопровождением.

Метапредметные результаты.

Регулятивные:

- принимать и сохранятьучебные цели и задачи, в соответствии с ними планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия;

- прогнозировать содержание музыкального произведения по его названию и жанру;

Познавательные:

 -пониматькомпозиционные особенности музыкальной речи и учитывать их при построении собственных высказываний;

 - приобрестиопыт общения со слушателями в условиях публичного предъявления результата творческой музыкально-исполнительской деятельности

 Коммуникативные:

- слушатьсобеседника и вести диалог;участвоватьв коллективном обсуждении, приниматьразличные точки зрения на одну и ту же проблему; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;

- постановка вопросов — инициативное сотрудничествов поиске и сборе информации;

- умениес достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- наличие собственной позиции и аргументированной оценки различных событий и явлений в музыке.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.