|
|||
Тема: «Выразительные свойства мелодии. Типы мелодического движения. Аккомпанемент»Стр 1 из 5Следующая ⇒ Тема: «Выразительные свойства мелодии. Типы мелодического движения. Аккомпанемент» ТИП УРОКАУрок изучения нового материала ЖАНР УРОКА Тематический жанр Цели: Расширение и углубление знаний о средствах музыкальной выразительности. Воспитание духовно-нравственных ценностей, помощь, сострадание. Задачи: Личностные результаты: - наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству и жизни; - формирование художественного вкуса как способности чувствовать и воспринимать музыкальное искусство во всем многообразии его стилей, форм и жанров; - потребность общения с музыкальным искусством; - овладение умениями и навыками в разных видах музыкально-творческой деятельности. Предметные результаты. Учащиеся научатся: - понимать значение интонации в музыке как носителя образного смысла; - определять характер музыкальных образов (лирических, драматических); - различать и характеризовать приемы взаимодействия и развития образов музыкальных произведений; - анализировать средства музыкальной выразительности: мелодию, ритм, темп, динамику, лад; - эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения; - называть и определять на слух музыкальные инструменты; - применять навыки вокально-хоровой работы при пении с музыкальным сопровождением. Метапредметные результаты. Регулятивные: - принимать и сохранятьучебные цели и задачи, в соответствии с ними планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия; - прогнозировать содержание музыкального произведения по его названию и жанру; Познавательные: -пониматькомпозиционные особенности музыкальной речи и учитывать их при построении собственных высказываний; - приобрестиопыт общения со слушателями в условиях публичного предъявления результата творческой музыкально-исполнительской деятельности Коммуникативные: - слушатьсобеседника и вести диалог;участвоватьв коллективном обсуждении, приниматьразличные точки зрения на одну и ту же проблему; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; - постановка вопросов — инициативное сотрудничествов поиске и сборе информации; - умениес достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; - наличие собственной позиции и аргументированной оценки различных событий и явлений в музыке.
|
|||
|