|
|||
Песенка 3. Играем. Песенка 4Песенка 3 Как правило, уже после недели работы мы имеем представление об аппетите каждого ребенка и в соответствии с этим раскладываем пищу, чтобы как можно меньше продуктов шло в отходы. Ребенок обязательно должен знать, что за каждой вещью, за каждым блюдом стоит труд очень многих людей. Нужно учить детей ценить труд. 3. Играем Поведение и деятельность взрослых глубоко воздействуют на волю детей, закладывают в них привычку трудиться. Творчески подражая взрослым, дети учатся таким повседневным делам, как приготовление пищи, мытье посуды, уборка помещения, работа в саду и т.п. Поэтому очень важно, чтобы взрослый по возможности часто трудился в присутствии ребятишек. Песенка 4 На уборку мы обычно тратим десять минут. Но это сейчас. Поначалу уборка игрушек была чрезвычайно трудным делом. Тогда я придумала сказку про муравьишек. «В одном большом лесу стоял под старой березой муравейник. Жили в нем папа-муравей, мама-муравьиха и дети-муравьишки. Утром солнышко проснулось, выпустило свои лучики на землю, разбежались солнечные зайчики по всему лесу. Один зайчик попал на муравейник, забарабанил лапками в дверку и запел (слова Л.Васильевой, музыка М.Пескова — песенка 5).
|
|||
|