Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Песенка 3. Играем. Песенка 4



Песенка 3

Как правило, уже после недели работы мы имеем представление об аппетите каждого ребенка и в соответствии с этим раскладываем пищу, чтобы как можно меньше продуктов шло в отходы. Ребенок обязательно должен знать, что за каждой вещью, за каждым блюдом стоит труд очень многих людей. Нужно учить детей ценить труд.
Дети, глядя на взрослого, должны учиться есть неторопливо, аккуратно, не жадничая. Рядом с обеденным столом всегда стоит столик, на который дети после еды убирают за собой посуду, складывают салфетки.

3. Играем

Поведение и деятельность взрослых глубоко воздействуют на волю детей, закладывают в них привычку трудиться. Творчески подражая взрослым, дети учатся таким повседневным делам, как приготовление пищи, мытье посуды, уборка помещения, работа в саду и т.п. Поэтому очень важно, чтобы взрослый по возможности часто трудился в присутствии ребятишек.
Для этого в игровой комнате у воспитателя есть стол, за которым тот выполняет разные работы на глазах у детей: чинит игрушки, подшивает платочки и т.п.
Когда время свободной игры подходит к концу, я звоню в колокольчик и начинаю убираться на рабочем столе. Заслышав колокольчик, дети заканчивают игру и подбегают ко мне. Я пою песенку (песенка 4).

Песенка 4

На уборку мы обычно тратим десять минут. Но это сейчас. Поначалу уборка игрушек была чрезвычайно трудным делом. Тогда я придумала сказку про муравьишек.

«В одном большом лесу стоял под старой березой муравейник. Жили в нем папа-муравей, мама-муравьиха и дети-муравьишки. Утром солнышко проснулось, выпустило свои лучики на землю, разбежались солнечные зайчики по всему лесу. Один зайчик попал на муравейник, забарабанил лапками в дверку и запел (слова Л.Васильевой, музыка М.Пескова — песенка 5).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.