|
|||
Песенка 1. Садимся за стол. Песенка 2Песенка 1 Для достижения второй цели мы оборудовали кабинки для полотенец опознавательными картинками. У каждого ребенка на кабинке собственная картинка — такая же, как на кабинке для верхней одежды в прихожей. Дети быстро запоминают свою картинку и пользуются только своим полотенцем. 2. Садимся за стол Чтобы дети перед началом трапезы* успели произнести благодарственные слова, а не хватали сразу ложки, мы раздаем их только тогда, когда еда уже разложена по тарелкам, и при этом поем специальную песню (песенка 2). Песенка 2 Нужно, чтобы дети успокоились и сосредоточились на процессе принятия пищи. Для этого мы поем короткую благодарственную песню, после чего дети, пожелав друг другу приятного аппетита, принимаются за еду. Момент благодарения очень важен, потому что маленький ребенок сам еще не в состоянии сказать спасибо. Эту привычку надо формировать (А.Кинстлер, «Благодарность трапезе») (песенка 3).
|
|||
|