|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 2. Характеристики эффективного контроляСтр 1 из 4Следующая ⇒
1. Сущность контроля 2. Процесс контроля. Виды контроля. Понятие регулирования. 3. Инновационные системы контроля ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ: 1. Значение и особенности контроля как функции управления 2. Цели и действия при реализации контроля 3. Цели проведения контроля 4. Характеристики эффективного контроля 5. Условия эффективного контроля 6. Этапы процесса контроля 7. Второй этап: охарактеризовать 8. Виды контроля 9. Охарактеризовать регулирование 10. Инновационные системы контроля: · Что открытое управление · система сбалансированных показателей Задание 1. На основе анализа ситуации определите, насколько отвечает процесс контроля целям и характеристикам эффективности контроля:
Задание 2. Характеристики эффективного контроля
Новый взгляд на социализм
Понедельник, 19 Августа 2013 г. 11:55 Директор Новосибирского филиала «Авантел» Сергей Бойко (на фото слева) рискнул перейти в управлении отдельными подразделениями своей компании от традиционного «конвейерного» способа разделения труда, при котором каждый сотрудник выполняет свои функции и подчиняется вышестоящему руководству, к групповой командной модели управления. На сегодняшний день традиционная схема продаж и клиентского обслуживания в сфере телекома, как правило, предусматривает наличие специалистов по продажам, менеджеров подключений, а также сотрудников, которые занимаются обслуживанием клиента после подключения. «Все эти три категории — это разные люди, из разных подразделений компании, и в этом кроется проблема, — делится директор Новосибирского филиала «Авантел» Сергей Бойко. — Сложность состоит в том, что и деньги они получают только за свой этап работы, по объему выработки». Абсурдность такого подхода, по словам собеседника «КС», очевидна, если мы начинаем говорить о сервисе, а не о материальных товарах. Менеджеры подключений, которые не оглядываются на менеджеров обслуживания, как цех каблуков, которому все равно, сколько заготовок выпустит другой цех, например, голенищ. «Покупателю-то интересны готовые сапоги, а не нормы внутренней выработки», — констатирует директор Новосибирского филиала «Авантел». При этом в сфере обслуживания (а к ней относятся и телекоммуникации), сервис, который теряет от неправильной организации, является одним из основных товаров. «Да, у нас нет трансатлантического кабеля, спутников в небе и меди под землей», — иронизирует Сергей Бойко. Исходя из этого, поле, на котором может конкурировать компания, — это качество сервиса и ориентированность на клиента. Развивая сервис, «Авантел» начал эксперименты с внутренней формой организации персонала. В небольшой (чуть больше ста сотрудников) компании результаты опытов видны весьма оперативно, и логика изменений, которые нужно внести в структуру продаж и обслуживания, стала заметна довольно скоро.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|