Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Марионетка по имени Обама. 3 декабря 2009 г.



   Марионетка по имени Обама. 3 декабря 2009 г.

           

       Израильскому лобби понадобилось не очень много времени, чтобы привести Обаму к покорности в отношении его запрета на дальнейший рост незаконных израильских поселений на оккупированной палестинской территории. Обама обнаружил, что обыкновенный американский президент бессилен против израильского лобби и что Соединенным Штатам просто не позволено проводить самостоятельную ближневосточную политику, не зависимую от политики Израиля.

       Кроме того, Обама обнаружил, что он, даже если бы и хотел, ничего не может изменить.

       У лобби военных и спецслужб на повестке дня сейчас война и создание внутри страны полицейского государства, и простой американский президент поделать с этим ничего не может.

       Президент Обама может приказать закрыть пыточную тюрьму Гуантанамо и прекратить похищения, выдачи и пытки, но никто его приказ исполнять не будет.

       В сущности, Обама ни на что не влияет.

       Президент Обама может обещать, что он собирается вернуть солдат домой, а военное лобби говорит: «Нет, Вы собираетесь послать их в Афганистан, в то же время начать войну в Пакистане и загнать Иран в ситуацию, оправдывающую войну и с ним тоже. Войны слишком доходны для нас, чтобы мы позволили Вам их прекратить».

       И обыкновенный президент должен ответить: «Слушаюсь, сэр!»

       Обама может обещать медицинское обслуживание 50 миллионам американцев, не имеющих медицинской страховки, но он не может преодолеть вето военного лобби и лобби страховщиков. Военное лобби говорит, что прибыли, которые ему приносит война, важнее здравоохранения и что стране не по карману и «война с террором», и «социализированное здравоохранение».

       Лоббисты страховых компаний твердят, что медицинское обслуживание должно обеспечиваться частным медицинским страхованием, иначе мы не можем его себе позволить.

       Военное лобби и лобби страховых компаний потрясли мошной, предназначенной для пожертвований в фонды избирательных кампаний, и быстро убедили конгресс и Белый дом в том, что настоящая цель законопроекта о здравоохранении — это сэкономить деньги, сократив льготы по «Медикэр», тем самым «поставив под контроль расходы по выплате пособий».

       Пособия — это слово, которое используют правые с целью опорочить то немногое, что в недалеком прошлом правительство делало для граждан. Например, системы «Социальная защита» и «Медикэр» очерняются как «пособия». Правые бесконечно распинаются о «Социальной защите» и «Медикэр», как будто это бесплатные подачки лентяям, отказывающимся позаботиться о себе, в то время как в действительности граждане значительно переплачивают за скудные пособия, выплачивая 15%-ый налог со своей зарплаты.

       Действительно, федеральное правительство уже на протяжении десятилетий финансирует свои войны и военный бюджет за счет профицита доходов, поступающих в виде налога на социальное страхование, взимаемого с работающих граждан.

       Заявления правых о том, что мы не можем себе позволить единственную статью во всем бюджете, которая неизменно пополняется с профицитом, указывают на то, что настоящая задача — содрать с рядового гражданина последнюю шкуру.

       О настоящих пособиях никогда не упоминают. «Оборонный бюджет» — пособие для военного комплекса/комплекса национальной безопасности, о котором президент Дуайт Эйзенхауэр предупреждал нас 50 лет назад. Нужно быть ненормальным, чтобы верить в то, что Соединенные Штаты — «единственная мировая супердержава», защищенная океанами на западе и востоке и марионеточными государствами на севере и юге, нуждается в «оборонном» бюджете, превосходящем военные расходы всех остальных стран мира вместе взятых.

       Военный бюджет — это не что иное, как пособие для военного комплекса/комплекса национальной безопасности. Для сокрытия этого факта пособие маскируют под защиту против «врагов» и передают Пентагону.

       Я предлагаю убрать посредников и просто выделять какой-то процент федерального бюджета военному комплексу/комплексу безопасности. Таким образом, нам не надо будет выдумывать причины для вторжения в другие страны и начинать войны ради получения военным комплексом/комплексом безопасности своего пособия. Намного дешевле будет просто отдавать им деньги прямо в руки, и это позволит избежать множества жертв и горя как в стране, так и за рубежом.

       Вторжение США в Ирак не имело ничего общего с американскими национальными интересами. Оно было связано с прибылями производителей вооружений и с уничтожением препятствий для территориальной экспансии Израиля. Цена войны, помимо трех триллионов долларов, более четырех тысяч погибших американцев, более 30 тысяч раненых и искалеченных американцев, десятки тысяч разрушенных американских браков и сломанных карьер, один миллион убитых иракцев, четыре миллиона иракских беженцев и разрушенная страна.

       Все это было сделано ради прибылей военного комплекса/ комплекса безопасности и ради того, чтобы параноидальный Израиль, вооруженный 200 ядерными боеголовками, чувствовал себя «защищенным».

       Я предложил бы даже сделать военный комплекс/комплекс безопасности еще богаче — дать компаниям возможность получать деньги без необходимости производить оружие. Вместо этого все деньги должны идти на многомиллионные бонусы и выплаты по дивидендам для акционеров. Никого не надо будет убивать, ни дома, ни за рубежом, и налогоплательщикам будет легче.

       Война в Афганистане не служит никаким американским национальным интересам. Как раскрыл бывший посол Великобритании Крейг Мюррей, цель этой войны — защитить интересы компании «Unocal» в Трансафганском газопроводе. Цена войны во много раз превышает инвестиции «Unocal» в строительство газопровода. Очевидное решение — откупиться от «Unocal» и отдать газопровод афганцам в качестве частичной компенсации за разрушения, причиненные нами этой стране и ее населению, и вернуть войска домой.

       Причина, по которой мои разумные предложения не могут быть реализованы, заключается в уверенности лобби в потере своих пособий в случае их очевидности для всех. Они уверены в том, что если американский народ узнает о ведении войн ради обогащения производителей вооружений и нефтяных компаний, то люди положат им конец.

       В действительности у американского народа нет права голоса в деяниях «его» правительства. Опросы населения показывают, что более половины американцев не поддерживают войны в Афганистане и Ираке и эскалацию президентом Обамой войны в Афганистане. И все же и оккупации, и войны продолжаются. По словам генерала Стенли МакКристала, еще 40 тысяч военных будет достаточно для поддержания патовой военной ситуации, т. е эта вечная тягомотина — идеальное положение для лобби производителей вооружений.

       Народу нужно здравоохранение, а правительство его не слышит. Народу нужны рабочие места, а Уолл-стриту нужно, чтобы цены на акции росли, и он вынуждает американские фирмы переводить рабочие места за рубеж — в те страны, где рабочая сила дешевле. У американского народа нет влияния ни на что. Он не может ни на что воздействовать. Он стал таким же неактуальным, как Обама. И он будет оставаться неактуальным до тех пор, пока организованные группы интересов могут покупать американское правительство.

       Неспособность американской демократии принести хоть какой-то результат, нужный избирателям, — доказанный факт. Тотальное равнодушие правительства к народу — это вклад консерватизма в американскую демократию. Несколько лет назад была предпринята попытка вернуть правительство народу, ограничив возможность организованных групп влияния вкладывать огромные суммы денег в политические кампании и таким образом нивелировать обязательство выборного чиновника перед теми, на чьи деньги он избирался. Консерваторы заявили, что любые ограничения стали бы нарушением Первой поправки, гарантирующей свободу слова.

       У тех же самых «защитников свободы слова» не нашлось никаких возражений при утверждении законопроекта израильского лобби о «языке вражды», где делалась попытка ввести уголовную ответственность за критику израильского геноцида в отношении палестинцев и продолжающейся кражи их земель.

       Менее чем за год президент Обама предал всех своих сторонников и нарушил все свои обещания. Он — абсолютный пленник олигархии и правящих групп влияния.

       Репутация Америки страдает. Российский президент Путин уже сравнил США с нацистской Германией, а китайский премьер — с расточительным, безответственным должником.

       Все чаще остальной мир смотрит на США как на источник всех своих проблем. Германия лишилась своего главы вооруженных сил и министра обороны, потому что США убеждали и давили всеми правдами и неправдами на германское правительство, заставляя его нарушить германскую Конституцию и послать войска в Афганистан воевать за интересы «Unocal». Немцы сделали вид, что их войска в действительности не воюют, а участвуют в «операции по поддержанию мира». Это более или менее работало до тех пор, пока немцы не потребовали вернуть войска назад после авиаудара, в результате которого было убито 100 женщин и детей, стоявших в очереди за топливом.

       Британцы проводят расследование в отношении своего руководителя-преступника, бывшего премьер-министра Тони Блэра и обмана им собственного кабинета для выполнения распоряжений Буша и предоставления какого-то прикрытия для незаконного вторжения Британии в Ирак. Британские следователи лишены возможности возбудить уголовное дело, но вопрос о войне, полностью основанной на преднамеренном обмане и лжи, расследуется. Это повлияет на весь мир, и мир отметит, что соответствующего расследования нет в Соединенных Штатах — в стране, которая и породила эту фальшивую войну.

       Между тем американские инвестиционные банки, разрушившие финансовую стабильность многих правительств, включая и правительство США, продолжают контролировать, как они это делали со времен клинтоновской администрации, американскую экономическую и финансовую политики. Мир ужасно пострадал от уолл-стритовских гангстеров и сейчас смотрит на Америку критически.

       Соединенные Штаты больше не пользуются тем уважением, какое было у них при президенте Рональде Рейгане или при президенте Джордже Герберте Уолкере Буше. Опросы общественного мнения в мире показывают, что США и Израиль расцениваются как две самые большие угрозы миру. В списке самых опасных Вашингтон и Израиль обгоняют безумный режим Северной Кореи.

       Мир начинает считать Америку страной, которой нужно уйти. Когда доллар окончательно обесценится Вашингтоном, который будет не в состоянии оплачивать свои счета, станет ли мир руководствоваться алчностью и пытаться спасти нас, чтобы спасти свои инвестиции, или он скажет: «Слава Богу! Скатертью дорога!»?

           

           



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.