|
||||
Развитие фонематического слуха. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 3)Развитие фонематического слуха. 4) Чтение слогов. 5) Работа с картинками | Цель: развитие умения различать звук [д] среди других звуков., развитие фонематического слуха. | |||
-Наглядный,практический. | Будем учиться выделять звук [д] среди других звуков. Я буду произносить звуки, а если вы услышите наш дежурный звук, то покажите сигнал звука.: т,з,Д, п, р, т,Д…. Среди слогов: Ды Ру, Ду, То, Да Среди слов: Рука, Дуга, Дорога, Тапок, Дыра Мини-итог: Чему учились, выполняя задание? | Показывают сигналом, когда слышать звук [д] -находили дежурный звук среди других звуков, слогов, слов. | ||
Цель:развитие умения находить слоги , где присутствует дежурный звук, уметь произносить эти слоги. | ||||
Практический. | 4) Будем учиться читать слоги с дежурным звуком.
Мини-итог:Чему учились, выполняя задание? | А О Д Ы У Учились читать слоги. | ||
Наглядно-поисковый метод. Выделение существенных признаков предметов, объединение слов в группу. | Ребята, посмотрите внимательно на доску. Назовите картинки, что на них избражено? Какое слово лишнее? Почему?
Давайте с вами разместим наши слова по домикам. | -дрова, дверь,двор,дом. сундук. _____ ______ _____ Дрова сундук Дверь Двор Дом | ||
6.Этап согласования | Цель: Согласование имен существительных с числительным. | |||
. | Давайте посчитаем. Посмотрите на слайд. Сколько домов вы видите? Назовите. Чему учились , выполняя задание? | Один дом., два дома, три дома и т.д. Составлять словосочетания. | ||
7.Оценочно-рефлексивный этап. | Цель: Самооценка детьми собственной деятельности. Подведение итогов занятия | |||
-Проверка усвоения материала путем устного опроса | Какое сейчас было занятие? Чем мы занимались?
С каким звуком мы сегодня занимались? Какой сказочный герой приходил к нам сегодня на занятие? Спасибо за урок. До свидания!
| индивидуальное. - знакомились со звуков [д], делили слова на слоги, делали звуковой анализ слова. - [д] -Домовенок | ||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|