|
|||||
Деятельность учителя-логопеда. ОргмоментСтр 1 из 4Следующая ⇒
Технологическая карта логопедического занятия. Урок: индивидуальное занятие Тема: Автоматизация звука [Д] в слогах, словах Задачи: -Автоматизировать звук [д] в словах, слогах. -Развивать фонематический слух, силу голоса. -Активизировать словарь по теме «слова со звуком [д]» Класс : 1 «б» Оборудование для учителя: презентация, наглядный материал: Домовенок Кузя, изображение слов. Наглядное пособие для артикуляционных упр-й, дыхательной гимнастики, пальчиковой гимнастики Оборудование для учащегося: Зеркало, карточки- сигналы. Форма организации индивидуального занятия: индивидуальная. План индивидуального занятия: 1. Организационный этап. (Психологический настрой) - 1-2 мин 2.Подготовительный этап- 5-7мин 3.Основная часть- Операционно-исполнительский этап- 10-15 мин 4.Оценочно-рефлексивный этап. Самооценка детьми собственной деятельности. Подведение итогов занятия - 2 мин.
Деятельность учителя-логопеда | Деятельность обучающихся | ||||
1.Оргмомент | Цель: Эмоциональный настрой на урок. Самоопределение к деятельности. | ||||
-Введение персонажа | Приветствует учащихся. Создает эмоциональный настрой учащихся на занятии. Ребята, какое у нас с вами будет занятие? Чему мы учимся на индивидуальном занятиях? Что помогает нам правильно и красиво говорить? Сегодня на занятие к нам пришел Домовенок. Он будет наблюдать, как вы работаете на занятии. | Психологический настрой учащихся. -Индивидуальное занятие. -правильно и красиво говорить. -Язык, губы, зубы (органы речи, артикуляц.аппарат) | |||
2.Подготовительный этап.
|
|||||
|