|
||||
Пальчиковая гимнастика.. Артикуляционная гимнастика.. Основная часть- Операционно-исполнительский этап. Работа с профилем.4)Пальчиковая гимнастика. | Цель: развитие мелкой моторики обучающихся | |||
Практический метод. | Предлагает выполнить пальчиковую гимнастику.Посмотрите, Кузя снова просит у нас помощи. На этот раз ему нужно помочь дойти до домика. Прошагайте по кружочком пальцами правой руки( большим и указательным, указательным и средним, средним и безымянным, безымянным и мезинцем) + пазлы. Мини-итог:Какие упражнения мы выполняли? | -Пальчиковая гимнастика. -пальчиковая гимнастика, для рук. | ||
5) Артикуляционная гимнастика.
| Цель: Развитие мышц языка. | |||
-Наглядный. Прктический | Выполним артикуляционные упр-я -Поставьте зеркало перед собой. 1. «Улыбка-трубочка» ( слайд) 2. «Вкусное варенье» (слайд) 3. «Побелим потолочек»(слайд) 4. «Змейка»(слайд) Мини-итог: Какие упражнения мы выполняли? | -Выполняют упражнения по эталону перед зеркалом. артикуляционные упр-я | ||
3.Основная часть- Операционно-исполнительский этап 1)Знакомство со звуком [д] 2) Работа с профилем. | Цель: Сообщение темы занятия. Работа над звуком [д]. Научить находить звук [Д] среди других звуков, находить дежурный звук в слогах, словах. | |||
Наглядный. . | Сегодня на занятии мы будем работать над звуком, а каким, вы узнаете отгадав загадку, которую нам приготовил Домовенок Никого не обижает, А её все толкают. (Дверь) Какой звук стоит в начале слова? Какой сегодня у нас дежурный звук на занятии? | \ -Отгадка «Дверь» -[Д] | ||
Цель: формирование представлений о звуке [д], его характеристика. | ||||
-Практический. | -Поставьте перед собой зеркала, -Произнесите [д] -Как располагаются губы при произношении? Работа с профилем: посмотрите внимательно на слайд. При произношении звука [д] … -Дадим характеристику дежурному звуку: -Каким сигналом обозначим? Мини-итог:Что мы узнали о звуке [д]? | Произнесение звука [д] несколько раз. …….. звук [Д] — твердый звонкий согласный. -тв,звонк, согл. -Синим со звоночком. | ||
|
||||
|