![]()
|
|||||||
Мимические упражнения. Упр-я для дыхания. Для силы голоса.1)Мимические упражнения 2) Упр-я для дыхания 3)Для силы голоса. | Цель: Подготовка органов артикуляции к речевой деятельности. | ||||||
Демонстрация на слайде и собственный пример. | Выполним мимические упражнения. (Слайды 1-3), либо картинки. 1)Поставьте зеркало перед собой, а теперь внимание на слайд (картинку) Какое настроение у мальчика? Печальное. Давайте с вами погрустим. И т.д. Мини-итог :Какие упр-я мы с вами выполняли? | -мимические упр-я Для лица. Выполняют мимические упражнения по инструкции учителя. Мимические упражнения, для лица. | |||||
Цель:Развитие правильного и плавного дыхания. | |||||||
Наглядный, практический , указания | 2)Ребята. Домовенок просит у нас помощи. Он только что подмел сор на кухне, но через открытое окошко ветер пригнал сухие листочки. Давайте с вами поможем убрать их, для этого вам нужно сдуть все листочки с пола. Выполним упражнения для дыхания. Мини-итог: Какие упражения мы выполняли? | Выполнение дыхательной гимнастики Упражнения для дыхания. | |||||
Цель:Развитие силы голоса | |||||||
Практический, контроль за вдохом и выдохом. | Предлагает выполнить упражнения для силы голоса. Посмотрите внимательно на слайд. Пока Домовенок шел на занятие, он отошел от своих друзей. Давайте позовем их. А(от тихого к громкому) и О (от громкого к тихому. Молодцы! Вы помогли найти друзей Кузи. Мини-итог. Чему учились, выполняя задание? Для силы…? Чего? |
-Для силы голоса
Выполняют упражнения для силы голоса.
-Для силы голоса.
| |||||
|
|||||||
|