Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проект «Семья слов». Контрольный диктант по теме «Состав слова». Правописание частей слова (20ч). Контрольный диктант по теме «Состав слова»



Стр. 93-94

     

Основа слова. стр. 95-96

     

Разбор слова по составу. стр.97-98 Проверь себя.

Проект «Семья слов»

Стр. 100-101   

Проект 1 Пирог Шоссе  

 Контрольный диктант по теме «Состав слова»

Диктант 1    

Правописание частей слова (20ч)

Контрольный диктант по теме «Состав слова»

Работа над ошибками. Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова. стр. 102-103

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

 Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

 

Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
Познавательные УУД:
ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);
находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
Коммуникативные УУД:
оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
слушать и понимать речь других;
выразительно читать и пересказывать текст;

Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;

Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

 

Определятьналичие в слове изученных и изучаемых орфограмм.

Находить и отмечать в словах орфограммы.

Обсуждатьалгоритм действий для решения орфографических задач и использовать алгоритм в практической деятельности.

Подбиратьнесколько проверочных слов с заданной орфограммой.

Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами.

Группироватьслова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове

Приводить примеры слов с заданной орфограммой.

Осуществлятьвзаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы.

Контролироватьправильность записи текста, находитьнеправильно написанные слова и исправлять ошибки.

Работатьс орфографическим словарём.

Составлять словарики слов с определённой орфограммой.

Составлять текст по сюжетным рисункам учебника, по репродукции картины В.М.Васнецова «Снегурочка» и опорным словам.

Восстанавливатьсодержание повествовательного деформированного текста, составлять письменный пересказ данного текста по самостоятельно составленному плану.

Составлять объявление.

  Четверг  

Правописание безударных гласных в корне слова.

Стр. 104-105

  Север,берег  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.