|
|||||||||||||||||
Проект «Семья слов». Контрольный диктант по теме «Состав слова». Правописание частей слова (20ч). Контрольный диктант по теме «Состав слова»Стр. 93-94 | |||||||||||||||||
Основа слова. стр. 95-96 | |||||||||||||||||
Разбор слова по составу. стр.97-98 Проверь себя. Проект «Семья слов» Стр. 100-101 | Проект 1 | Пирог Шоссе | |||||||||||||||
Контрольный диктант по теме «Состав слова» | Диктант 1 | ||||||||||||||||
Правописание частей слова (20ч) |
Контрольный диктант по теме «Состав слова» | ||||||||||||||||
Работа над ошибками. Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова. стр. 102-103 | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
| Регулятивные УУД: | Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.
| Определятьналичие в слове изученных и изучаемых орфограмм. Находить и отмечать в словах орфограммы. Обсуждатьалгоритм действий для решения орфографических задач и использовать алгоритм в практической деятельности. Подбиратьнесколько проверочных слов с заданной орфограммой. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами. Группироватьслова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове Приводить примеры слов с заданной орфограммой. Осуществлятьвзаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. Контролироватьправильность записи текста, находитьнеправильно написанные слова и исправлять ошибки. Работатьс орфографическим словарём. Составлять словарики слов с определённой орфограммой. Составлять текст по сюжетным рисункам учебника, по репродукции картины В.М.Васнецова «Снегурочка» и опорным словам. Восстанавливатьсодержание повествовательного деформированного текста, составлять письменный пересказ данного текста по самостоятельно составленному плану. Составлять объявление. | Четверг | ||||||||||||
Правописание безударных гласных в корне слова. Стр. 104-105 | Север,берег | ||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|