|
|||||||||||||||||
Проверочная работа по теме «Предложение»Проверочная работа по теме «Предложение» Стр.38 | |||||||||||||||||
Антонимы и синонимы. Стр.42-44 | Альбом Погода | ||||||||||||||||
Омонимы. Общее представление. Работа со словарём омонимов. Стр.45-46 Словарный диктант | Словарный диктант 2 | Понедельник | |||||||||||||||
Слово и словосочетание. Стр.47-48 РК 3 | Ракета | ||||||||||||||||
Роль фразеологизмов в речи. Работа со словарём фразеологизмов. Развитие речи Обучающее изложение текста. Осенняя ёлочка. Стр. 52. | Изложение 1 | ||||||||||||||||
Работа над ошибками . Части речи и их значение. стр. 53-54. | |||||||||||||||||
Части речи. Развитие речи Составление предложений и текста по репродукции картины И.Т.Хруцкого «Цветы и плоды» стр.54-55 | трактор ,черный | ||||||||||||||||
Имя числительное. Общее представление. Стр.59-60 | Вторник Среда Четыре Восемь | ||||||||||||||||
Слово и его лексическое значение Проект «Рассказ о слове» стр 72 | Проект 1 | ||||||||||||||||
Обобщение и уточнение знаний об однокоренных словах. стр.61-62 | Картофель | ||||||||||||||||
Гласные звуки и буквы для их обозначения. Стр.63-64 Контрольный словарный диктант РК 4 | Контрольный словарный диктант 3 | Петрушка овощи горох | |||||||||||||||
Согласные звуки и буквы для их обозначения. Правописание слов с ударными сочетаниями жи- ши, ча – ща, чу – щу и безударными гласными в корне. Стр.65-66 | Огурец Помидор Огород | ||||||||||||||||
Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными. Стр.67-68 Проверочная работа | Проверочная работа 1 | ||||||||||||||||
Разделительный ь знак. Стр.68-69 | Компьютер | ||||||||||||||||
Развитие речи Изложение повествовательного текста по коллективно составленному плану и вопросам текста. Стр. 70 | Изложение 2 | ||||||||||||||||
Работа над ошибками Корень слова | |||||||||||||||||
Состав слова (11ч) | |||||||||||||||||
Корень Как найти в слове корень? Чередование согласных. стр.75-76 | Столица | ||||||||||||||||
Сложные слова. стр.77-78 | |||||||||||||||||
Контрольный диктант за I четверть. | Диктант 2 | ||||||||||||||||
Работа над ошибками. Что такое окончание? стр. 79-80 | |||||||||||||||||
Как найти в слове окончание. стр.81-83 | Обед Ужин | ||||||||||||||||
Значение приставок. стр. 86-88 | |||||||||||||||||
Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? стр. 89-90
| |||||||||||||||||
Образование слов с помощью суффиксов и приставок.
|
|||||||||||||||||
|