Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока. Планируемые результаты. в соответствии с ФГОС). Характеристика деятельности учащихся. Реализация практической части. Словарные слова. Личностные. Метапредметные. Язык и речь (2ч). Р.р. Составление текста по рисунку.. Текст. Предложение. Словос



  №

п/п

Тема урока

Планируемые результаты

 (в соответствии с ФГОС)

Характеристика деятельности учащихся

Реализация практической части

Словарные слова

Дата

Личностные

Метапредметные

Предметные

Язык и речь (2ч)

 

Виды речи. Её назначение.

Стр.6-7

Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

 

Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
Познавательные УУД:
ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);
Коммуникативные УУД:
оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

 

Различатьязык и речь. Объяснять, в каких случаях жизни мы пользуемся разными видами речи и что такое хорошаяречь.

Рассказывать о сферах употребления в России русского языка и национальных языков.

Анализироватьвысказывания о русском языке (высказывание А.Куприна)

Находитьвыразительные средства русской речи в поэтических строках А.Пушкина.

Составлятьтекст по рисунку.

  Праздник Вместе  

Речь – отражение культуры человека.

 Р.р. Составление текста по рисунку.

     

Текст. Предложение. Словосочетание (13ч)

 

Что такое текст? стр. 12-13

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

 Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

 

Регулятивные УУД:

Проговаривать

последовательность

действий

на уроке;учиться

высказывать

своё предположение

(версию)

 на основе работы с

материалом

учебника;
Познавательные УУД:
находить ответы на

вопросы в

тексте, иллюстрациях;
делать выводы в

 результате

совместной работы

класса и

учителя;
Коммуникативные УУД:
слушать и понимать

речь

других;выразительно

читать и пересказывать

текст;

 

Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

 

Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение.

Анализироватьнепунктированный текст, выделять в нём предложения.

Выделятьв письменном тексте диалог.

Рассматривать репродукцию картины К.Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы», составлятьрассказ по картине, пересказыватьсоставленный текст.

 

Наблюдатьнад значением предложений, различных по цели высказывания (без терминологии), находитьих в тексте, составлятьпредложения такого типа.

Соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интонацию конца предложения.

Классифицироватьпредложения по цели высказывания и по интонации.

Анализировать содержание таблицы и использовать его для составления сообщения о типах предложений.

Обосновыватьзнаки препинания в конце предложений.

 

Находить обращения в предложении и наблюдатьза выделением обращения в письменной речи.

 

Составлятьрассказ по рисунку, использоватьв нём диалог, а в предложениях — обращения.

Устанавливать при помощи вопросов связь между членами предложения.

Различать и выделять главные и второстепенные члены в предложении, распространённые и нераспространённые предложения.

Распространятьнераспространённое предложение второстепенными членами.

Читать и составлять модели предложения, находитьпо ним предложения в тексте.

Составлять сообщение по информации, представленной в таблице.

Планировать свои действия при разборе предложения по членам на основе заданного алгоритма.

Обсуждатьалгоритм разбора предложения по членам и разбирать предложение по членам.

Различатьпростые и сложные предложения, объяснятьзнаки препинания внутри сложного предложения.

Составлять из двух простых предложений одно сложное.

Разделятьзапятой части сложного предложения.

Различатьсловосочетание и предложение.

Выделятьвпредложении словосочетания.

Устанавливатьпри помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении.

 Составлятьпредложения из деформированных слов, словосочетаний по рисунку, по заданной теме, по модели.

Составлятьнебольшой текст по репродукции картины В.Д. Поленова «Золотая осень)

     

Типы текста. Повествование, описание, рассуждение. стр. 13-14 РК 1   Орех  

Предложение. (повторение и углубление представлений) Стр.15-16      

Виды предложений по цели высказывания. Развитие речи Коллективное составление небольшого рассказа по репродукции картины. К.Е Маковский «Дети, бегущие от грозы» Стр. 17-20   Овёс    

Виды предложений по интонации. Стр.20-23      

Предложение с обращением. Р.р. Составление предложений по рисунку. Стр.24-26      

Главные и второстепенные члены предложения. Стр.26-28        Словарный диктант Словарный диктант 1    

Распространённые и нераспространённые члены предложения. Стр.28-29   Восток  

Разбор предложения по членам. Стр.30 РК 2        

Входной контрольный диктант Диктант 1    

Работа над ошибками. Простое и сложное предложение. Общее представление. Стр.31-32   заря  

Развитие речи Сочинение Коллективное составление небольшого рассказа по репродукции картины В.Д. Поленова «Золотая осень» Стр. 35-37 Сочинение 1 Пшеница  

Анализ сочинений. Слово и словосочетания. Главное и зависимое слово.      

 

 Слово в языке и речи (15ч)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.