![]()
|
|||||||||||||||||||||||
Тема урока. Планируемые результаты. в соответствии с ФГОС). Характеристика деятельности учащихся. Реализация практической части. Словарные слова. Личностные. Метапредметные. Язык и речь (2ч). Р.р. Составление текста по рисунку.. Текст. Предложение. СловосСтр 1 из 9Следующая ⇒ № п/п |
Тема урока |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
Характеристика деятельности учащихся |
Реализация практической части |
Словарные слова |
Дата | |||||||||||||||||
Личностные |
Метапредметные | Предметные | |||||||||||||||||||||
Язык и речь (2ч) | |||||||||||||||||||||||
Виды речи. Её назначение. Стр.6-7 | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
| Регулятивные УУД: | Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
| Различатьязык и речь. Объяснять, в каких случаях жизни мы пользуемся разными видами речи и что такое хорошаяречь. Рассказывать о сферах употребления в России русского языка и национальных языков. Анализироватьвысказывания о русском языке (высказывание А.Куприна) Находитьвыразительные средства русской речи в поэтических строках А.Пушкина. Составлятьтекст по рисунку. | Праздник Вместе | ||||||||||||||||||
Речь – отражение культуры человека. Р.р. Составление текста по рисунку. | |||||||||||||||||||||||
Текст. Предложение. Словосочетание (13ч) | |||||||||||||||||||||||
Что такое текст? стр. 12-13 | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
| Регулятивные УУД: Проговаривать последовательность действий на уроке;учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; вопросы в тексте, иллюстрациях; результате совместной работы класса и учителя; речь других;выразительно читать и пересказывать текст;
| Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.
| Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение. Анализироватьнепунктированный текст, выделять в нём предложения. Выделятьв письменном тексте диалог. Рассматривать репродукцию картины К.Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы», составлятьрассказ по картине, пересказыватьсоставленный текст.
Наблюдатьнад значением предложений, различных по цели высказывания (без терминологии), находитьих в тексте, составлятьпредложения такого типа. Соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интонацию конца предложения. Классифицироватьпредложения по цели высказывания и по интонации. Анализировать содержание таблицы и использовать его для составления сообщения о типах предложений. Обосновыватьзнаки препинания в конце предложений.
Находить обращения в предложении и наблюдатьза выделением обращения в письменной речи.
Составлятьрассказ по рисунку, использоватьв нём диалог, а в предложениях — обращения. Устанавливать при помощи вопросов связь между членами предложения. Различать и выделять главные и второстепенные члены в предложении, распространённые и нераспространённые предложения. Распространятьнераспространённое предложение второстепенными членами. Читать и составлять модели предложения, находитьпо ним предложения в тексте. Составлять сообщение по информации, представленной в таблице. Планировать свои действия при разборе предложения по членам на основе заданного алгоритма. Обсуждатьалгоритм разбора предложения по членам и разбирать предложение по членам. Различатьпростые и сложные предложения, объяснятьзнаки препинания внутри сложного предложения. Составлять из двух простых предложений одно сложное. Разделятьзапятой части сложного предложения. Различатьсловосочетание и предложение. Выделятьвпредложении словосочетания. Устанавливатьпри помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении. Составлятьпредложения из деформированных слов, словосочетаний по рисунку, по заданной теме, по модели. Составлятьнебольшой текст по репродукции картины В.Д. Поленова «Золотая осень) | |||||||||||||||||||
Типы текста. Повествование, описание, рассуждение. стр. 13-14 РК 1 | Орех | ||||||||||||||||||||||
Предложение. (повторение и углубление представлений) Стр.15-16 | |||||||||||||||||||||||
Виды предложений по цели высказывания. Развитие речи Коллективное составление небольшого рассказа по репродукции картины. К.Е Маковский «Дети, бегущие от грозы» Стр. 17-20 | Овёс | ||||||||||||||||||||||
Виды предложений по интонации. Стр.20-23 | |||||||||||||||||||||||
Предложение с обращением. Р.р. Составление предложений по рисунку. Стр.24-26 | |||||||||||||||||||||||
Главные и второстепенные члены предложения. Стр.26-28 Словарный диктант | Словарный диктант 1 | ||||||||||||||||||||||
Распространённые и нераспространённые члены предложения. Стр.28-29 | Восток | ||||||||||||||||||||||
Разбор предложения по членам. Стр.30 РК 2 | |||||||||||||||||||||||
Входной контрольный диктант | Диктант 1 | ||||||||||||||||||||||
Работа над ошибками. Простое и сложное предложение. Общее представление. Стр.31-32 | заря | ||||||||||||||||||||||
Развитие речи Сочинение Коллективное составление небольшого рассказа по репродукции картины В.Д. Поленова «Золотая осень» Стр. 35-37 | Сочинение 1 | Пшеница | |||||||||||||||||||||
Анализ сочинений. Слово и словосочетания. Главное и зависимое слово. | |||||||||||||||||||||||
Слово в языке и речи (15ч) |
|
||||||||||||||||||||||
|