|
||||||||||||||||||||||||||
Контрольный словарный диктант. Контрольный словарный диктант 4. Контрольный диктант по теме «Местоимение». Диктант 3. Глагол (28ч). Развитие речи.. Изложение по самостоятельно составленному плану. Изложение3Контрольный словарный диктант РК 4 | Указывать грамматические признаки местоимений. Определять лицо, число, род у личных местоимений 3-го лица
|
Контрольный словарный диктант 4 |
| |||||||||||||||||||||||
Изменение личных местоимений 1‑го и 2‑го лица по падежам.
| Определять лицо, число и падеж местоимений. Составлять тексты с включением в них диалога.
|
| металл, металлический |
| ||||||||||||||||||||||
Изменение личных местоимений 3‑го лица по падежам | Определять лицо, число и падеж местоимений
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Изменение личных местоимений по падежам. Обобщение по теме Развитие речи Составление поздравительной открытки | Определять лицо, число и падеж местоимений.
|
| победа, председатель |
| ||||||||||||||||||||||
Контрольный диктант по теме «Местоимение» | Распознавать местоимения, определять лицо, число и падеж |
Диктант 3 |
| |||||||||||||||||||||||
Работа над ошибками. Изменение личных местоимений по падежам. |
|
| Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами |
|
| |||||||||||||||||||||
Глагол (28ч) |
| |||||||||||||||||||||||||
Изменение глаголов по временам |
|
| Называть время, число глагола. Объяснять роль глагола в предложении |
|
|
| ||||||||||||||||||||
Неопределённая форма глагола | Объяснять, что такое неопределённая форма глагола. Называть глаголы в неопределённой форме.
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Развитие речи. Изложение по самостоятельно составленному плану | Подробно излагать текст. Находить нужную орфограмму на допущенную ошибку при письме. Оценивать результаты выполненного задания.
|
Изложение3 |
| |||||||||||||||||||||||
Анализ изложения. Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам (спряжение) | Изменять глаголы по лицам и числам, формировать умение спрягать глаголы в настоящем и будущем времени |
| сверху, снизу |
| ||||||||||||||||||||||
106-107 | Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам (спряжение) | Изменять глаголы по лицам и числам, формировать умение спрягать глаголы в настоящем и будущем времени |
|
| ||||||||||||||||||||||
2‑е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе | Спрягать глаголы, распознавать лицо и число глагола по местоимению, по личному окончанию, по вопросу |
|
| |||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||
|