|
|||
Методические указания. Вопросы⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Методические указания При изучении материала, изложенного в главе 2, необходимо подробно рассмотреть назначение отдельных частей самолета, запомнить их названия, обратить, особое внимание на критерии классификации самолетов, особенности аэродинамической компоновки самолетов и их классификацию по конструктивным признакам. При анализе требований, предъявляемых к авиационным конструкциям, важно видеть пути реализации их на практике. При изучении конструкционных материалов следует обратить внимание на перспективные материалы, обеспечивающие снижение массы конструкции планера, повышение его ресурса. Вопросы 1. Назовите основные части самолета и укажите их назначение. 2. Перечислите критерии, по которым проводят классификацию самолетов. 3. Какие аэродинамические компоновки реализуются в конструкциях самолетов? 4. Почему чаще всего в конструкции гражданских самолетов используются нормальная схема оперения? 5. Проанализируйте классификацию самолетов по конструктивным признакам и назовите их. 6. Почему на пассажирских самолетах часто применяется схема 7. Какая схема по размещению крыла относительно фюзеляжа наиболее целесообразна для транспортного самолета, который перевозит грузы? 8. Обоснуйте возможность использования схемы "высокоплан" на пассажирском самолете МВЛ? 9. Какие схемы шасси применяют для самолетов? 10. Как влияет на высоту шасси компоновка двигателей на самолете? 11. Назовите требования, предъявляемые к авиационным конструкциям, и охарактеризуйте их. 12. С помощью каких критериев оценивают эффективность применения различных конструкционных материалов? 13. Проанализируйте, какие алюминиевые сплавы применяют для элементов планера самолета. Укажите их прочностные характеристики и особенности применения. 14. Какие титановые сплавы используются в конструкции самолетов? Укажите их прочностные характеристики и особенности применения.
|
|||
|