Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БОЕВКА. ПЕРСОНАЖ. МЕДИЦИНА И ПОСМЕРТИЕ



БОЕВКА

1. Игра протекает в режиме нон-стоп, каждый персонаж должен быть готов к игровым действиям в любой момент времени (драка, дуэль, переговоры, торги и проч.).
2. Если персонаж по каким-либо уважительным причинам не готов к боевому взаимодействию, то он оглушается, убивается и т.д. своим оппонентом.
3. Если персонаж по каким-либо неуважительным причинам не готов к боевому взаимодействию, то это исключительно его проблема, которую он может решить путем переговоров, денег, хитрости, бегства и т.д.
4. Если персонаж был тяжело ранен в процессе боевого взаимодействия, то он принимает горизонтальное положение, при необходимости отползает в сторонку, и никому не мешая истекает кровью, не забывая активно стонать, молится и звать маму.
5. Каждый игрок сам отсчитывает удары. Ударом признается попадание по игроку, будь то тело или часть доспеха, или удар через неэффективный блок. Спорные ситуации (плащ, перчатка и т.д.) решаются игроками по завершению активной фазы взаимодействия. Если не решаются, оба идут в мертвяк и ситуацию решают мастера. Просьба не доводить до абсурда.
6. Игрок, который упал на землю, считается оглушенным. До окончания боевой ситуации его персонаж находится без сознания, соответственно игрок не может вернуться в строй, атаковать, убегать с места сражения.

Все боевое время разделено на дневное и ночное. Ночное время длится с 21.00 до 9.00. При ночной боевке разрешено пользоваться оружием, зачипованным на ночную боевку мастерами. Щитами пользоваться запрещено.

Запреты:
1. Вступая в бой, человек сам отвечает за свои действия. Хиты отслеживает получающий, а не наносящий.
2. Непоражаемые зоны – голова, шея, пах, кисти, стопы.
3. Удары наотмашь запрещены (и по игрокам, и в их сторону, и по оружию), фиксировать удар обязательно.
4. Бить щитами и частями доспехов, а также сильно толкать игроков (когда последнее привести к серьезной травме) во время боя запрещено.
5. Приемы рукопашного боя: удары руками и ногами, захваты, заломы, броски и прочее - запрещены.
6. Колющие удары запрещены, запрет не распространяется на допущенные копья.
7. Швейная машинка (2 и более слабых ударов в одну область без замаха) считается одним ударом.
8. Пользоваться щитом без шлема - запрещено. Исключение - баклеры.

 

Оружие (все, ножи в том числе) и доспехи перед игрой осматриваются мастером по боевке. Все оружие чипуются перед игрой. Мастер по боевке в праве отказать игроку в использовании оружия или доспехов, если они не соответствуют требованиям безопасности и духу средневековья. Если вас ударили неочипованным оружием, вы вправе не считать данное повреждение.
Оружие с ночным чипом можно использовать и днем и ночью, оружие с дневным чипом - только днем.

На игре разрешено следующее оружие:
ножи, кинжалы, одноручные мечи, копья, топоры.
Стрелковое оружие на игру не допускается.
Одно попадание любым очипованным оружием снимает 1 хит, дисфункций конечностей нет. Нож тоже считается оружием.
На игре возможно появление оружия, снимающего 2 хита или обладающее специальными свойствами, это будет визуально видно и объявлено мастерами.

Хиты
Люди:
- каждый персонаж имеет 2 хита;
- шлем хитов не дает;
- стеганный/набивной доспех дает 1 хит;
- кольчуга, кираса и проч. доспехи из металла, плотной кожи и абс пластика, дают 1 хит;
- наручи в комплекте с поножами дают 1 хит;
- максимальное количество хитов на человеке - 5.

Мастерская группа, в порядке награды, может присвоить персонажу дополнительный 1 хит. Это не значит, что на человеке может быть больше 5 хитов.

Монстры:
- обязательно наличие антуражного костюма или соответствующим образом украшенных доспехов, для личной безопасности рекомендуется одеть скрытку (велосипедная или мотоциклетная защита);
- хитов 5 и более, информация о жизнях монстров является игротехнической и может быть открыта во время игры;
- удар, полученный от любого персонажа (мечом, копьем и проч.), снимает один хит, дисфункций конечностей нет;
- удар монстра снимает 2 хита с игрока.

Монстр, потерявший все свои хиты, не умирает, а развоплощается и копит силы в астрале для очередной атаки.

 

Дополнительные правила
Все нижеприведенные правила действуют только на человекоподобных существ.

Пытки, допрос, казнь, оглушение, кулуарное убийство на игре могут проводить только те игроки, у которых в паспорте указан данный навык.
Драться, связывать и обыскивать может любой игрок, если это, конечно, не противоречит убеждениям вашего персонажа.

Драка
А чем еще должны заниматься люди, принадлежащие к разным конкурирующим фракциям, запертые в ограниченном пространстве и находящиеся под постоянным страхом смерти? Отыгрыш драки отводится на откуп игроков. Драка может дойти и до поножовщины, со всеми вытекающими для пострадавшей стороны.

Связывание
Моделируется веревкой. Связывание должно быть организовано таким образом, чтобы человек мог в любой момент самостоятельно развязаться "по жизни". Если за связанным игроком нет контроля в течении 15 мин, он свободен и может попытаться бежать. Игрок, который пробыл в связанном состоянии 1 час каждые 15 минут теряет по 1 хиту, вплоть до состояния тяжелый ран.

Пытки
Могут иметь 2 задачи: удовольствие от процесса и выбивание информации. В обоих случаях механика пыток следующая: изуверы моделируют пытки, то есть отыгрывают и обозначают пытки в любых возможных вариантах (вырывание ногтей, ломание костей, засовывание игл и т.д.). Истязаемый кричит и мучается от боли. Пока истязаемый отыгрывает, как ему больно, он не раскалывается. Стоит только ему замолчать на время более 20 секунд – он выдает всю запрашиваемую информацию. Если пытки не несут задачи выбить информацию, то вы просто «наслаждаетесь процессом», однако отыгрывать мучения ОБЯЗАТЕЛЬНО. После этого мероприятия игрок является тяжело раненным.

Допрос с пристрастием
Допрашивающий задает вопрос. Чтобы не расколоться, испытуемый должен ответить вопросом на вопрос. Повторившийся вопрос, затяжное (5 секунд) молчание, утвердительное высказывание — означает проигрыш одной из сторон.
Допрос ведется до трех побед. Если побеждает допрашивающий — задает три вопроса, на которые испытуемый отвечает правду, после чего допрос может быть продолжен. Победа допрашиваемого означает запрет повторного допроса на 30 минут.

Оглушение
Оглушение производится со спины АККУРАТНЫМ ударом между лопаток (двумя руками, оружием, лапой) и сопровождается голосовым уведомлением «оглушен». Персонаж, находящийся в шлеме, не может быть оглушен. В состоянии оглушения человек находится без сознания 5 минут. За это время он не воспринимает, не видит и не слышит ничего вокруг. Быстрее привести персонажа в чувства можно, АККУРАТНО похлопав его по щекам 5 раз.

Кулуарное убийство
Это убийство, проведенное не в рамках боевого взаимодействия, например, удар ножом из-за угла. Действие должно быть неожиданным. Удар ножом должен быть нанесен в незащищенную доспехом часть ТУЛОВИЩА, также кулуарное убийство может быть совершено путем АККУРАТНОГО перерезания горла. Один удар ножа при кулуарном убийстве переводит персонажа в состояние тяжело раненный. Если вы хотели провести кулуарное убийство, но попали в доспех на туловище игрока - данное действие просто снимает 1 хит с атакуемого. На игре будут персонажи неуязвимые для кулуарного убийства. Свойство "каменная кожа" будет обозначено в паспорте игрока.

Драматическое убийство (казнь)
К этому правилу относятся всевозможные казни, самосуды, расправы и т.д. Всё, что можно подвести под красивый и драматический момент, будь он с большим количеством народа или тайное действие двух персонажей, это драматическое убийство. В этих случаях в расчет не идут состояния здоровья персонажей. Любое из подобных действий убивает персонажа и игроки воскресить его не могут. После этого, персонаж отправляется в мертвяк. Действительно ли состоялась окончательная смерть персонажа определяет мастер в мертвятнике.

Обыск
В беззащитном состоянии (тяжелые раны, связывание, оглушение, без сознания, смерть) игрока можно обыскать. Обыскивающий задает вопрос: "что у тебя в том-то элементе одежды или в части тела". Если области обыска указаны верно, обыскиваемый отдает игровые предметы обыскивающему. В противном случае предметы считаются не найденными.

 


 

ПЕРСОНАЖ

Каждому игроку будет выдан паспорт, в котором будут отражены специальные навыки, состояния персонажа.

Персонаж может находиться в следующих состояниях:
1. здоров;
2. ранен (см. правила по медицине и посмертию);
3. тяжело ранен (см. правила по медицине и посмертию);
4. болен гангреной (см. правила по медицине и посмертию);
5. отравлен (см. правила по алхимии);
6. одержим (см. правила по одержимости);
7. оглушен (см. правила по боевым взаимодействиям);
8. связан (см. правила по боевым взаимодействиям);
9. под пытками и допросом (см. правила по боевым взаимодействиям);
7. мертв (см. правила по медицине и посмертию).

Также у некоторых персонажей будет свойство "каменная кожа" - неуязвимость от кулуарного убийства, а также неуязвимость от одержимости. Данные способности будут обозначены в паспорте игрока.

Специальные навыки доступны ограниченному числу персонажей. Подробности см. в разделах боевые взаимодействия, алхимия, религия.

Антураж
Период: условное средневековье.
Внешний вид персонажа должен соответствовать его роли, роду деятельности и социальному статусу.
Мир выживания не предполагает новых роскошных нарядов даже у знати. Большинство персонажей пробыли в осаде долгое время, приветствуются потертости и прочие признаки несовершенства костюмов.
На костюмах не должны выделяться современные элементы: молнии, липучки и пр.
Женским персонажам запрещено носить короткие юбки и слишком откровенные вырезы, в средневековье такого не было.
Алхимикам необходимо иметь отличительные аксессуары - медицинские сумки, баночки, скляночки и пр.
Жрецы одеваются в светлые балахоны, носят с собой религиозную атрибутику.
Военные обязаны иметь доспех и оружие. Командующим, рыцарям рекомендуется иметь выделяющийся доспех, ленту и прочие маркеры армейского руководства.
Палач при выполнении своих должностных обязанностей должен носить яркий худ или капюшон.

Запрещены к ношению на игре и не считаются ни игровым костюмом, ни его элементами:
– камуфляж во всех проявлениях;
– джинсы и одежда из джинсовой ткани, в том числе и чёрного цвета;
– ткани и аксессуары ярких кислотных цветов, с современными принтами.

За очень красивый антуражный костюм игрок может получить в награду дополнительный хит или стартовую награду от мастеров.

В ночное время запрещено использовать современные фонарики (кроме хоз. нужд). Рекомендуется использовать свечи, декоративные фонари с цветным светом либо переделать обычные фонарики с белого света на другой (подробности уточняйте у мастера по антуражу).


На игре возможны следующие классы/профессии:
Дворяне — люди привыкшие повелевать. Даже если личность дворянина не внушает ни любви, ни уважения, ослушаться их приказа фактически невозможно, поскольку это удел ренегатов, бунтарей и прочих врагов государства. Непослушание и демонстрация неуважения в меньшей степени относится к самому дворянину и в большей степени к власти (а значит и самому феодалу). Если у властвующего дворянина несколько сыновей, правоприемником является старший ребенок, младшие принимают титул лорда (рыцарство) и потомки по его линии права наследования по основной линии не имеют.
Рыцарство — воины с невысоким (как правило) титулом. Прежде всего их отличие от всех других воинов - это присяга, данная сюзерену. Следом идут такие качества, как манеры и благородство.
Инквизитор — сановник, расследующий дела ереси, представляющий собой церковное рыцарство и один из самых существенных доводов церкви Всевышнего в любом споре.
Жречество - служители/служительницы Всевышнего, обладающие даром целительства души и предвиденья.
Алхимики — ученые-лекари . Создают лечебные зелья.
Воины — боевые персонажи произвольного направления (солдат, связанный присягой, наемник или просто свободный человек, сумевший нормально вооружиться).
Горожане и крестьяне — персонажи произвольного направления. На взгляд мастера отличный вариант для игроков, играющих на перспективу развития. Поскольку занимают низшую ступень социальной лестницы, они могут быть и "быдлом", и стремящимся к власти гением, и алхимическим «самородком», могут посвятить себя присяге, а могут начать бунт. В общем персонаж сформируется сообразно способностям игрока, однако инвентарь и антураж надо готовить самостоятельно (с запасом).

 

Игровые функции классов:
Дворяне — представляют управление городом, вершат правосудие, решают социальные споры, организуют деятельность защитников замка. Конкурируют за власть.
Воины (в том числе рыцари) — защищают замок, бьют демона/одержимых.
Верят, что демона можно уничтожить найдя/создав достойное оружие.
Алхимики — ученые. Лечат разные состояния персонажа и прививают от болезни-одержимости, ищут вакцину от одержимости. Верят, что эпидемию можно остановить, изобретя рецепт панацеи, и так же убить демона.
Жрецы — маги. Пользуются воскрешающей и боевой магией, борятся с ересью (вычисляют еретиков, изгоняют ересь). Верят, что демона можно победить только божественными силами.
Еретики — персонажи, вступившие в сговор с демоном за обещание спасения. Выполняют поручения демона, вербуют людей в Культ, мешают защитникам замка собирать ресурсы. Действуют скрытно.
Крестьяне/горожане — нейтральные персонажи, которые могут примкнуть к любому из классов.

В паспортах игроков будет отметка о наличии или отсутствии навыка "ГРАМОТНОСТЬ".
Если у вас нет данного навыка, то соответственно не можете читать и писать игровые документы. Обучиться грамоте на игре можно в доме библиотекаря.

 


 

МЕДИЦИНА И ПОСМЕРТИЕ

За своим состоянием следит сам игрок (список состояний персонажа приведен в соответствующем разделе правил), а не тот, кто пытается нанести ему повреждения. Это связанно с тем, что только сам игрок знает те особые нюансы и количества повреждений, которые он может выдержать. И да, мы все априори друг другу доверяем.

Восприятие ран как хитовки ломает драматическую составляющую игры, поскольку настраивает игрока на отношение к увечьям как элементу игротехники.
Удар - это больно. Каждый удар повреждает целостность организма. Следовательно, каждое повреждение ухудшает состояние персонажа, и создаёт риск заражения.

Лечение на игре могут проводить только те игроки, у которых в паспорте указан данный навык, см. правила по алхимии.

Если по персонажу ударили оружием или магией - он ранен, не зависимо от количества оставшихся хитов или наличия доспехов.
Мастерская группа не требует немедленного прекращения боя, но рана уже заставляет вас чувствовать дыхание смерти. Обыгрывайте это.
Хиты автоматически не восстанавливаются.
Если игрок ранен (снят хотя бы 1 хит, даже через доспех), то для выздоровления он должен получить помощь в виде зелья (тип 1 лечебное) от алхимика в течение 10 минут.
1 зелье алхимика восстанавливает полный запас хитов. Вылеченного игрока алхимик помечает меткой (грим) на видной части тела.
Если за 10 минут зелье (тип 1) не принято и алхимик не проставил соответствующую метку на игроке, то персонажу присваивается состояние "болен гангреной", которое отнимает 1 хит максимального запаса здоровья на постоянной основе. Т.е. у игрока 1 базовый хит, а не 2. Гангрена лечится отдельным зельем (тип 2).
Уменьшение текущего уровня хитов в состоянии "ранен" не предусмотрено, т.е. персонаж от "потери крови" не умрёт.
Если игрок в течение часа не вылечил гангрену, то к нему применяется штраф - любые доспехи больше не дают ему хитов пока гангрена не будет вылечена.

Состояние "гангрена" является штрафом для игрока за разгвоздяйство, поэтому даже после смерти персонажа игрок может выйти в том же состоянии.
Если сняли количество хитов, равное вашему - вы в тяжелых ранах.
С такой раной игрок немедленно теряет возможность ходить, биться и совершать другие игровые действия.
Вы балансируете между болью и обмороком. Можете ползти, терять сознание. Громко стонете/кричите.
Если в течение 15 минут не будет оказана медицинская помощь, вы мертвы. Лечится зельем (тип 3) только в штабе гильдии алхимиков.
Если сняли больше хитов, чем у вас было, вы мертвы.

Убитого персонажа (кроме казненного) может воскресить другой игрок, имеющий отметку о соответствующем навыке в паспорте персонажа, см. правила по религии.

Если вас убили и не воскресили, не покидайте места преступления 5 минут. Если за 5 минут у вас не изъяли игровые вещи согласно правилам по обыску, отправляйтесь в мертвяк и сдайте игровые вещи мастеру по мертвяку. Время нахождения в мертвяке для каждого игрока мастер устанавливает индивидуально.
Если персонаж умерщвлен драматическим убийством, мастер мертвяка определяет привело ли это к окончательной смерти персонажа. Если да, то вы выходите из мертвяка новой ролью.
В других случаях из мертвяка можно выйти той же ролью. Однако, смерть не проходит бесследно для персонажа. Может измениться его мировоззрение или приоритеты.
Все игровые вещи вы теряете. Воспоминания у персонажа остаются.
Мастер в мертвяке решает, исчезает ли гангрена (если было данное состояние до смерти) после выхода персонажа из мертвяка.

МГ будет усиленно следить, соблюдает ли игрок правила по увечьям и лечению (для этого будет выделен игротех-алхимик). В случае злостного нарушения правил к игроку будут применяться штрафные санкции.

Дворянство (от низшего к высшему)

- эсквайр (почетный титул, безземельный),

- рыцарь (имеет надел без права передачи по наследству),

- барон (владеет земельным наделом с правом наследования),

- граф (владеет значительным земельным наделом, больше чем барон)

- маркиз (титул жалуется хранителям стратегических регионов - соседних столице земель),

- герцог (почетный титул жалуется при занятии государственного поста),

- король (номинальный владыка королевства, утративший власть под влиянием знатных домов).

 

Наследование

Если у дворянина несколько сыновей, наследник - старший сын (майоратная ветвь), младшие принимают титул лорда (рыцари – миноратная ветвь) и потомки по их линии не наследуют земли. Как правило для дворян миноратной ветви открывают пути в престижные профессии, на этом их привилегии заканчиваются.

Этикет

К барону, как к хозяину феода обращаются «лорд».

Чтобы подчеркнуть уважение к вельможе обращаются «ваша милость».

К рыцарям и эскваерам обращаются « сэр».

Уважительное обращение к жрецам «святейший».

Уважительное обращение к горожанам «почтенный».

 


 

Социальная лестница Штормхолла

Барон Конрад (Сергей Хагенау Ярков)

 

Придворные

Сын барона (рыцарь Рамсдаль) Владимир Зэн Василенко

Дочь барона (Жаклин) Алиса Писарева

Советница барона Аннет Де Ляфер (Девиль) Анна 220 Автушенко

Военный советник барона (Робер Гвискар) Николай Калян Нимаев

Инквизитор (Таддеус Тибериан) Александр Шейдер

Старший жрец культа Защитника настоятель прихода (Готфрид Горн) Сергей Моряк Автушенко

Капитан армии Дюаля (рыцарь) (Этьен Риппер) Сергей Людвиг

казначей — не назначен

Свита:

Капитан гарнизона замка (рыцарь Ваймс) Семен Шейкин

Фрейлина (Аманда) Елена Астра Булдакова

Фрейлина (Лейла) Мария Mari May Поспеловская

Фрейлина (Катарина Уэлс) Валерия VVESTALKA Полякова

Дворянин (рацарь Ирвинг Бойд) Игорь Малакович

Дворянин (граф Леон Пэрро) Леонид Крауса Осипов

Казначей армии (рыцарь Веласко де Навваро) Илья Танков

Адъютант капитана (Бернард Тибо) Павел Гудвин Раступин

Библиотекарь (рыцарь Абелард Хаммерштайн) Денис Салтыков

Жена библиотекаря (Катрин Хаммерштайн) Екатерина Салтыкова

Сын библиотекаря (сквайр Дирк Хаммерштайн) Юрий Юрила Курков

 

Приближенные:

Телохранитель барона (Арман Силлег) Алексей Тихий

Лейтинант (Удо Диркшнайдер) Максим Гилмор Яркин

Капрал (Жан-Антуан д’Англере) Андрей Корсар Глущенко

Палач (Мориц Тод) Александр Морс Шкрылев

Старший жрец культа Мстителя (Аврора) Анна Крапива Тимофеева

Капелан армии Дюаля жрец культа Мстителя (брат Винсент) Александр Шабай Шабаев

Глава гильдии алхимиков (Джулиа Метаксас) Валентина Нарежная

Алхимик армии Дюаля (Иберия де Кантабрия) Яна Логвиненко

 

Простолюдины

Послушник культа Защитника (Брат Аластор) Андрей Хан Ижгузин

Послушник культа Защитника (Вильберт) Иван Щербаков

Послушница культа Защитника (Сестра Соландж) Екатерина Чифа Шабаева

Алхимик (Элия Стэйн) Екатерина Катареада Ширяева

Алхимик (Ираида) Ираида Сонце Бухич

Алхимик (Дженнифер Вайс) Екатерина Рыжая Резник

Подмастерье алхимиков (Эстебан Алатристе) Николай Болгарин

Подмастерье алхимиков (Кристиана) Кристина Рождественская

воин гарнизона (Енот) Вадим Карнадуд

воин гарнизона (Кир) Кирилл Карнадуд

воин гарнизона (Дара) Алена Умнова

воин гарнизона (Пуф) Павел Пуф Лебедев

воин армии Дюаля (Теодор Рикар) Арсений Волков

бард армии Дюаля (Андрэ Сорель) Илья Акулов

наемники 3 человека Арсений Чеботарев ,Максим Орлов, Родион Блинов

трактирщики - Татьяна Руднева, помощники Ирина Козак, Михаил Андреевских, Дарья Андреевских

старьевщик Кирилл Махнев

фонарщик (Губерт) Максим Серафим Ларионов

Городской сумасшедший (Бормотун) Алексей Алотхо Елистратов

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.