|
||||||
Д. Н. КолдинаД. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 4, Стр. 14 | ||||||
Цель: | Расширять представления детей о хохломском промысле и его особенностях. Учить детей составлять узор в соответствии с формой основы. Учить подбирать краски, подходящие к цвету фона. Упражнять в рисовании элементов хохломской росписи. Развивать художественный вкус. | |||||
3 неделя | Тема: | Рисование (предметное) «Как мы играем в детском саду» | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 26, Стр.53 | |||
Цель: | Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием. | |||||
Тема: | Лепка «Девочка и мальчик пляшут» | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 34, Стр.61 | ||||
Цель: | Учить детей лепить фигуру в движении (по скульптуре). Закреплять умение передавать в лепке фигуру человека, форму частей тела, пропорции. Формировать умение действовать, договариваясь о том, кто кого будет лепить. | |||||
Тема: | Рисование (сюжетное) «Букет цветов» | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 44, Стр.68 | ||||
Цель: | Учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно-прикладного творчества (павловские шали, жостовские подносы, гжельская посуда и др.). Закреплять знание теплых и холодных тонов. Развивать композиционные умения (в центре помещать самые крупные цветы, ближе к краям располагать цветы помельче). Закреплять плавные, неотрывные движения руки при работе кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом. Развивать эстетические чувства. | |||||
4 неделя | Тема: | Рисование (предметное) Натюрморт из осенних плодов (Рисование гуашью) |
|
|||
|