|
||||||
Д. Н. Колдина. Д. Н. КолдинаД. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 3, Стр.13 | ||||||
Цель: | Продолжать знакомить детей с жанром натюрморта и репродукциями натюрмортов. Продолжать учить рисовать натюрморт, состоящий из пред- мета сервировки и фруктов, гуашью, передавая форму, цвета, размеры, пропорции предметов. Развивать зрительную память, постоянно сравнивая изображение с натурой. | |||||
Тема: | Аппликация «Осенние картины» | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. № 17, Стр. 48 | ||||
Цель: | Создание сюжетных композиций из природного материала - засушенных листьев, лепестков, семян; развитие чувства цвета и композиции. | |||||
Тема: | Рисование (сюжетное) «Летят перелётные птицы (по мотивам сказки М. Гаршина)» | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. № 24, Стр. 62 | ||||
Цель: | Создание сюжетов по мотивам сказки, комбинирование изобразительных техник, отражение смысловых связей и пространственных взаимоотношений. | |||||
5 неделя | Тема: | Рисование «Грустная осень» |
Д. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 14, Стр. 24 | |||
Цель: | Обобщать знания детей о поздней осени и ее характерных особенностях. Учить изображать хмурую осень, пасмурное небо, сильный ветер, холодный дождь, голые деревья. Учить передавать в рисунке передний и задний план. Развивать способность передавать колорит, характерный для поздней осени, подбирать нужные цвета. Учить передавать настроение в рисунке. | |||||
Декабрь | 1 неделя
| Тема: | Лепка «Бабушкины сказки» | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. № 46, Стр. 106 | ||
Цель: | Лепка по мотивам русских народных сказок: самостоятельный выбор образов сказочных героев и сюжетов (композиций), определение способов и приёмов лепки; передача движений и взаимодействий персонажей. | |||||
Тема: | Рисование (сюжетное) «Как мы танцуем на музыкальном занятии» | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 35, Стр.62 | ||||
Цель: | Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения. | |||||
2 неделя | Тема: | Рисование (предметное) «Портрет друга» |
|
|||
|