|
|||
Мольберты. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Мольберты. В: Ребята, те, у кого браслет на правой руке подойдите к мольберту, который справа, те, у кого браслет на левой руке, подойдите к мольберту, который слева. Воспитатель произносит инструкцию. В: Возьмите знак «Пешеходный переход» и поместите его в верхний левый угол; Возьмите знак «Осторожно, дети!» и поместите его в нижний правый угол; Возьмите знак «Светофор» и поместите в центре. Возьмите знак «Движение пешеходов запрещено» и поместите его в верхний правый угол; Возьмите знак «Медицинская помощь» и поместите его в левый нижний угол. В: Молодцы! А теперь с помощью экрана проверьте, как вы справились с заданием и если есть ошибки, исправьте. На экране образец дети проверяют и исправляют ошибки. В: Молодцы! И с этим трудным заданием вы тоже справились! Воспитатель достает с обратной стороны мольберта конверт, в нем изображение светофора. В: Ребята, дядя Степа снова отправляет нас к светофору. У нас остался последний цвет светофора и последнее задание, которое поможет найти сюрприз. Подходят к зеленому кругу и получают фото музыкального зала. В: Куда мы отправимся на этот раз? По схеме (по лестницы вниз к муз залу) В: Встаньте в колонну по одному. Все ступеньки до одной Знаем в лесенке родной! 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. А теперь обратный счет. 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1. И пошли по схеме по лестнице со счетом Воспитатель обращает внимание детей на конверт с подписью «от дяди Степы», который висит на двери муз зала. МУЗ ЗАЛ. В: Посмотрим, какие трудности нас ждут впереди. «Вы должны по словесной инструкции, ориентируясь на дорожные знаки, пройти к пешеходному переходу». В: Постройтесь в одну колонну. Словесная инструкция: Идите прямо до знака «Движение пешеходов запрещено, поверните налево, идите до знака «Первая медицинская помощь», поверните направо, идите до знака «пешеходный переход». В: Ребята, чего здесь не хватает? Зебры. В: Да, ребята, чтобы двигаться вперед, нам срочно нужен переход. А для чего лежат эти полоски ? Чтобы смастерить пешеходный переход. В: Правильно, сейчас вы должны взять и смастерить Из каких полосок он состоит? В: Молодцы и с этими заданиями вы справились! А вот и последний пазл! Конверт с 4 пазлом на обороте знака «Пешеходный переход» В: Что же нам делать дальше? Собрать пазлы. Собирают на ковре знак «Осторожно, дети». В: Молодцы, посмотрите, где в зале находится такой знак. Подходят к знаку. Воспитатель снимает салфетку с сундука, открывает и достает значки из эмблемы. Заключительная часть. В: Ребята, посмотрите, какой замечательный сюрприз приготовил для вас дядя Степа. Это эмблемы. Вы теперь юные инспектора? Вам понравилось квест-игра? Было трудно? А что понравилось больше всего? Что нового и интересного вы узнали? Какое задание было самым трудным? (ответы детей) - Ребята, вы молодцы! Спасибо, до свидания. Дети возвращаются в группу.
|
|||
|