|
|||
Основная часть.Основная часть. В: Ребята посмотрите, где то рядом с телевизором, должен быть конверт? Под телевизором конверт с надписью. «Задание № 1. Загадки дяди Степы». (После отгадки знаки появляются на экране). В: Ну, что отгадаем загадки? Берите со стола по конверту со знаками, стульчик и рассаживайтесь полукругом лицом к экрану. Я буду загадывать загадки, а вы их отгадываете и находите нужный знак в конверте, затем проверяете себя на экране. Я хочу спросить про знак, Нарисован знак вот так. В треугольнике ребята Со всех ног бегут куда-то. («Осторожно, дети!») Человек, идущий в черном, Красной черточкой зачеркнут. И дорога, вроде, но Здесь ходить запрещено! («Движение пешеходов запрещено»)
В синем квадрате пешеход Не торопится, идет. Дорожка безопасна, Здесь ему не страшно. («Пешеходная дорожка) Заболел живот у Ромы, Не дойти ему до дома. В ситуации такой Нужно знак найти. Какой? («Пункт первой медицинской помощи») Три разноцветных круга Мигают друг за другом. Светятся, моргают – Людям помогают. (Светофор) В: Молодцы, вы успешно прошли испытание, а теперь соберите знаки в конверты и поставьте их на столик. В: Ребята, что нам сказал дядя Степа? Где спрятаны задания? Внутри светофора. В нашем зале есть что-то похожее на светофор? Дети обращают внимание на светофор. Воспитатель открепляет красный кружек. В нем следующее задание №2 и пазл. В: Ну, что читаем следующее задание? «Следующий пазл-подсказку вы получите, если правильно ответите на вопросы, но не только ответите, но и докажете свой ответ. А доказать ответ вам помогут эксперименты!» На обороте карта-задание со стрелкой от светофора к лаборатории (картинка с баночками, колбочками). В: Ребята, чтобы провести эксперименты надо пройти в лабораторию по карте. В лаборатории ученые проводят различные опыты, и мы сегодня с вами побудем маленькими учеными. Давайте встанем спиной к светофору, рассмотрим карту и решим куда нужно двигаться. Рассматривают карту, определяют, что клеточка - это 1 шаг, значит, нужно сделать 3 шага вперед от светофора и один направо. Подходим к столу, где будем проводить эксперименты. Дети садятся на стульчики.
|
|||
|