|
|||
Квест-игра по развитию ориентировки в пространстве «Дорога!»Стр 1 из 4Следующая ⇒ Квест-игра по развитию ориентировки в пространстве «Дорога!» Задачи:- закрепить полученные знания детей о правилах дорожного движения;- развивать умение ориентироваться в пространстве, мышление и зрительное внимание;- воспитывать умение действовать командой. Активизация словаря: закрепить в речи названия дорожных знаков. Оборудование:4 пазла–знак «Внимание, дети!; салфетка; светоотражающие браслеты по количеству детей; знаки дорожного движения: пешеходный переход, движение запрещено, осторожно дети; видеозапись дяди Степы; конверты с заданиями; 2 банки с игрушкой, термос, 2 мольберта с магнитами и знаками, конверты под знаки; «пост ДПС», кружки – светоотражательные, стулья детские ; столы детские (3 шт.). Ход образовательной деятельности Организационный момент. В: - Ребята, а что значит быть командой? Дружить, помогать друг другу. Давайте поздороваемся, как настоящая команда. Побыстрее вставайте в круг! Ты мой друг и я твой друг. Друг на друга оглянулись (глазами) Обнялись и улыбнулись. - Ребята, сегодня я предлагаю вам поиграть в интересную квест-игру - это командная игра. Проблемная ситуация. (Запись на экране телевизора) В: Сегодня мне поступило видео сообщение. «Здравствуйте! Я дядя Степа. Ребята, я приготовил вам сюрприз. Но найти его и открыть вы сможете, выполнив задания. Задания трудные, но интересные. И все они посвящены правилам дорожного движения. Я спрятал задания внутри светофора, чтобы никто кроме вас не нашел их. После каждого испытания вы получаете пазл с подсказкой, и только собрав все пазлы, вы найдете сюрприз. Начните с загадок, они в конверте. Удачи вам друзья!»
|
|||
|