Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лаборатория.. Эксперимент Плохая видимость в условиях тумана (создание тумана в банке, наливаем горячую воду в банку, закрываем крышкой, вторая баночка остается пустой и прозрачной). (В банке находится игрушка).



Лаборатория.

В: Итак, вопрос:

- Когда водитель лучше видит дорогу, в условиях тумана или в ясную погоду? (ответы детей).

- Давайте проведём эксперимент, действительно ли это так.

Эксперимент "Плохая видимость в условиях тумана" (создание тумана в банке, наливаем горячую воду в банку, закрываем крышкой, вторая баночка остается пустой и прозрачной). (В банке находится игрушка).

В: Ребята мы налили в банку горячей воды. Какой там теперь воздух? Теплый. Сверху закрыли холодной крышкой. При столкновении горячего и холодного воздуха образуется туман.

В: -Где лучше видно машинку. Дети указывают на прозрачную банку.

- Как образуется и чем опасен туман? При столкновении горячего и холодного воздуха образуется туман. Плохая видимость.

Дети делают вывод - в условиях тумана ухудшается видимость).

В: Молодцы, и вы получаете второй пазл.

В: Ребята, а вы знаете, какая служба помогает водителям и пешеходам на дороге? Дорожно-постовая служба.

В: Давайте подойдем к посту ДПС.

Пост ДПС. (Задание №3)

В: Загляните внутрь, что вы видите? Ничего. Внутри темно. Воспитатель светит фонариком. Внутри лежат светоотражательные полоски из цветной бумаги сделаем.

В: Что вы видите теперь? Браслеты.

В: Ребята, это светоотражательные браслеты. Слово «светоотражательные» состоит из слов свет и отражать.

В: Теперь вам нужно ответить на третий вопрос, ответив на него правильно, вы получите светоотражательные браслеты.

- для чего нужны светоотражатели?

Делают вывод: Светоотражающие элементы нужны для того, чтобы в темноте водитель лучше мог видеть пешеходов.

В: Молодцы, ребята! Вы не только ответили на мои вопросы, но и сумели доказать свои ответы. Этот пазл 3 и браслеты вы заслужили по праву. Воспитатель одевает 1 команде одного цвета браслет детям на правую руку, второй – на левую другого цвета.

Дети получают 3 пазл а там картинку светофора.

В: Ребята, куда мы отправимся дальше? К светофору.

В: Правильно, идем за следующим заданием! Подходят к светофору. Воспитатель достает задание с  желтого кружка

«Выполните следующее задание, и вы получите подсказку. Вам нужно расположить на мольбертах дорожные знаки по инструкции, а для этого вы должны разделиться на команды». Воспитатель достает из конверта инструкцию.

В: А вот и инструкция. Давайте подойдем к мольбертам и разделимся на команды.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.