Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пьеро. Крыс и Лич



Пьеро

Как мы встретились? Ах-ах-ах-ах! Думаю, вот как.

Это был обычный сон. Не осознанный. Но он меня насторожил. И на форуме опытные сновидцы предположили, что это было посещение. То есть ко мне в сон кто-то пришел. Кто-то кто хотел попасть ко мне в сон. Кто-то осознанный.

Я была на море. Было лето. Песок, цветы, музыка. Много отдыхающих, бамбуковые шатры и все такое.

Ко мне подплыл кит. Странный такой — небольшой, как касатка, но совсем без зубов. С длинным хвостом, тонким, как веревочка. Я ощущала его, как своего друга. То есть было чувство, что я знаю его, рада ему, и он очень родной.

Я взялась за его хвост, и он долго катал меня в открытом море, далеко далеко от берега. Он плыл, а я на ногах, как на водных лыжах, скользила за ним, одной рукой держась, другой загребая воду на поворотах, чтобы та разлеталась гребнями.

Мне очень нравилось это занятие, но в какой-то момент я запаниковала, что мы слишком далеко от берега и я сама уже не доплыву до суши, в случае чего. Кит почувствовал мои мысли, и мы вернулись назад.

Я села на причал. Нашла в кармане завалящую конфетку. Шоколадно-ананасовую с вафелькой. Отломила половину киту, половину отправила в рот.

Киту конфета понравилась. Он жевал ее деснами и шоколадно улыбался. Потом он вышел на берег. Я не видела как. Весь оставшийся сон я его только чувствовала. Мы пошли гулять. Я подарила ему цветок и сказала: «Я люблю тебя». Я ясно это чувствовала. Очень ясно. А он говорить не мог. Он указал на другой цветочек и телепатически подарил мне. Ну, это когда просто понимаешь, что тебе говорят, не воспринимая слов. В телепатии слова лишние, они путают. Цветок был большим и вкусно-желтым. Я сорвала его и вставила себе в волосы.

Мы еще немного погуляли, и я не помню когда, но кит исчез, а я перешла в другой сон.

Что потом? Ох-ох-ох. А потом чем дальше — тем круче. Мир снов очень сильно мешал мне жить в реале. Ни моя долгожданная учеба в институте, ни приют для домашних животных не могли увлечь меня больше моих снов. Все эмоции и переживания реала меркли по сравнению с эмоциями и переживаниями сна. Почему?

Есть такая штука, как погружение на глубину сна. Там ощущения такие же четкие и яркие, как в реале, плюс ко всему существуют свои фокусы, благодаря которым эти ощущения круче, чем в реале.

Небольшая оговорка, когда ты на глубине, многие фокусы не работают. Но я хочу описать весь спектр возможностей в Осах.

Зрение. Не размытое, четкое. Ничего не морфится. Если сделать оборот вокруг своей оси, то картинка не изменится. Любой предмет, на каком бы расстоянии он ни находился (даже если он на линии горизонта), можно рассмотреть до песчинки. Да еще при помощи зрения можно перемещать свое сновидческое тело. Например, если рассматривать что-то на горизонте — от этого тело может переместиться к объекту рассмотрения.

Слух. Отменный, самонастраивающийся. Вслушиваешься — громче становится, четче. Игнорируешь — исчезает. Если закрыть глаза и начать искать нужный тебе голос, то рано или поздно ты его услышишь. А значит, можно вслушаться, и он станет самым громким из гула голосов, первым голосом в эфире. Тогда открываешь глаза и идешь на голос. Я использую слух как способ поиска нужных людей.

А еще можно включить музыку и ходить везде, что-то делать, а музыка гремит в пространстве.

Вкус. Еда во сне вкуснее. Я правду говорю. Сновидческие вкусовые рецепторы не испорчены химией. А сновидческий вкус продуктов истинный. По сути, ты ешь идеал продукта. В реале многое произведено с дефектом. Например, клубника. Она во сне имеет вкус той, которая выросла на домашней грядке, с нужным поливом и солнечным светом, и она даже горячая от этого солнца, когда ты ее надкусываешь. Потрясающий кисло-сладкий насыщенный вкус. Ради одной такой клубнички стоит попасть в осознанный сон.

Тут тоже несколько фокусов. Самый главный — можно подойти к любому дереву и заказать любую еду. Не знаю, что там с мясом, я вегетарианка, но я как-то просила у клена черешни, и он опустил в мои ладошки ветку с огромной, по форме похожей на рябину, гроздью черешни. И это была лучшая черешня в моей жизни. Я так и съела ее, окунувшись лицом в эту килограммовую гроздь.

После этого случая я, кстати, поняла — деревья удивительные создания во сне, а значит и в реале. Между человеком и деревом может устанавливаться удивительно качественная телепатическая связь.

Запах. О, это тоже настраивающаяся штука. Хочешь — вообще ничего не чувствуешь. Хочешь — включаешь общий фон запахов. А хочешь — наклонись и понюхай конкретную вещь. Я обычно прямо носом утыкаюсь и нюхаю. Все имеет яркий и приятный запах. Серьезно, все пахнет приятно.

Да, потом нос можно от предмета убрать, а запах оставить. Я думаю, что по запаху так же возможно искать, как и по звуку. Собаки так даже в реале делают. Запах наименее изученный мною аспект, так что не могу тут много сказать.

Осязание. Тут та же особенность, что и с запахом — все приятно и интересно. Чувствовать можно все, даже температуру ветра и поверхностей. Если сильно холодно или горячо можно отключиться. Например, я не раз ходила босиком по снегу, и мне было нетрудно это делать даже длительное время.

Боль. Вот это неприятно. Она тут есть, но не в тех случаях, что в реале. Например, если падаешь с высоты и ударяешься об асфальт, то не больно. Если тебя протыкают ножом, тоже ни фига не больно. А если сильная прилипала присосется, то больно. Или если сильно напрягаешь сознание при перемещении — больно.

А теперь про сюжет. Можно выйти из сюжета совсем. Я редко это использую, хотя это как раз полная свобода. Можно, выйдя из сюжета или находясь в нем, полностью запустить новую картинку, новый сюжет, придуманный тобой, даже мир целый выстроить. Можно остаться рядом с сюжетом, то есть смотреть на него со стороны. Можно быть внутри и менять существующий сюжет по своему усмотрению. А можно дальше оставаться в сюжете, но в таких случаях теряется осознанность, и ты попадаешь в обычный сон. Про такое говорят «залип в сюжет».

Конечно, у многих сновидцев наиболее крутым считается Ос, в котором ты наиболее осознан и наиболее способен что-то менять вокруг себя.

Но по мне, так это уже устаревший взгляд. На мой взгляд, в каждом состоянии есть свои плюсы.

Когда осознанность на четверку, ты можешь делать кучу фокусов и сильно менять мир вокруг, ты, как рыба в воде, и перемещаешься удачно, и вспоминаешь свои планы на Ос. Даже вспоминаешь о себе реальном многие данные.

Когда осознанность на пятерку и ты погрузился на глубину, то про фокусы можно забыть, менять мир вокруг можно только как в реале. Но зато открывается удивительно развернутый и насыщенный спектр ощущений. Вот когда ты здесь и сейчас в полной мере.

Ну а когда осознанность минимальная, и от тебя вроде бы вообще ничего не зависит, мир не слушается и ведет себя, как хочет, открываются глубинные знания, ты на автомате вытаскиваешь из информационного поля заклинания и используешь их на ура. Магия лучше всего работает при отключенном разуме. Видимо, магия во сне дана, как спинной мозг в реале. И частенько, как и безусловные рефлексы, спасает нас там.

Немного уточню, чем отличается фокус от магии. Фокус, напрямую связан с разумом. Он рождается тогда, когда ты изучаешь реакции сновидческого мира на твои воздействия. Как в реале — фокусники используют законы физики. Так во сне сновидец самым затейливым способом может использовать законы сновидческого пространства.

Вот пример для наглядности. Мною изобретенный фокус «Цапля». Обычно у меня плоховато со взлетом, и я перепробовала множество вариантов отрывания себя от земли. Однажды я решила сильно прыгнуть вверх, оттолкнувшись одной ногой, и с удивлением поняла, что, уже летя вверх, я все еще могу толкаться этой ногой оставшейся внизу. Получилось вот что. Моя нога вытянулась в длинную жердь. Она стояла на земле и толкала меня вверх, вытягиваясь. Оказавшись на нужной высоте, я просто поджала ногу и полетела, причем она сразу стала привычного размера. Возможности растяжения ноги почти безграничные. Тут уж все зависит от веры.

А магия — это просьба. Просьба у мира защитить тебя или открыться тебе.

Пример магии. Я всего раз встретила такое озеро. Подлетев к его поверхности, я поняла, что могу у него узнать свое прошлое и будущее. Заклинание само пришло в мою голову. Оно состояло из пары фраз и скоплений эмоций, которые почти невозможно вспомнить в реале, потому что такие вещи не укладываются в обычные слова и привычные понятия. Например, данное заклинание я вспомнила примерно так: «О, вода! Ты берешь начало в прошлом, твой конец в будущем. Ты знаешь все. Покажи мне мое время».

Я повторила вслух то, что пришло мне в голову, и опустила лицо в воду. Сразу сменилась картинка, будто я засунула голову в другой сон, сама оставаясь в своем сне. Я увидела два эпизода из своего прошлого, с деталями, давно выветрившимися из моей реальной памяти. И один эпизод, который еще не происходил со мной. Я старалась разглядеть все нюансы и по одежде и стрижке поняла, что это мое недалекое будущее. Посмотрим, совпадет ли. И теперь я хоть тысячу раз окуну голову в сновидческую воду, произнося те же слова, не получу такого же эффекта. Магия — она всегда разная, как вода в реке. А фокус «Цапля» работает почти без перебоев и у меня, и даже у других сновидцев.

Вот так, представьте себе жизнь, в которой можно все, что захочется: быть Бэтменом, бегать по стенам, сидеть на самых макушках деревьев, прыгать по зданиям — один шаг — одно здание, выбрасываться из окон многоэтажек и лететь в небо, замирать на глубине подземных озер и дышать.

Других сновидцев напрягает только одно — одиночество. Тысячи постов о поиске сновидческого партнера. Подходящего сновидческого партнера найти сложней, чем партнера для создания семьи.

А у меня он был.

Так зачем вообще нужен реальный мир?!

Если бы у меня была уверенность, что после смерти я попаду в сновидческий мир, и физическое тело уже не будет мне мешать своими просыпаниями и залипаниями в сюжет — я бы с удовольствием распрощалась с реалом. Но, к сожалению, во мне сидит четкое ощущение, что без реального мира и тела я и в сновидческий мир не попаду. Лучше уж научиться делать в реале все то, что я делаю во сне.

Блин, в реале все так медленно, так трудно, что для того чтобы основательно тут поселиться, мне как минимум надо сюда в реал Его. Моего Кита.

Ладно, вот как развивались наши отношения с Китом дальше.

Очень сумбурный неосознанный сон. Я собиралась пробраться в ад. Не удивляйтесь, это у меня часто, я прямо рвусь сходить под землю и все там рассмотреть. И на входе (а вход на этот раз выглядел как бетонированный люк прямо в земле) стоял Демон.

Очень красивый, я таких не видела. Мне нравился этот Демон, хотя обычно от таких существ идет пугающая энергия.

Я подошла и попросилась пройти. Он отрицательно покачал головой и сделал это ну очень привлекательно. Он сказал, что шлюзы переполнены и типа это единственная причина по которой он меня не пропустит. Но по его морде было видно, что единственная причина по которой он меня не пропустит, это мое отчаянное любопытство, помноженное на мою полную неадаптированность к таким местам.

Я отошла. И началось. Что-то типа крушения Помпеи. Все бегали, орали, что-то рушилось, что-то проваливалось. Видимо, только в этой ситуации Демону можно было покинуть свой пост. Он догнал меня, и мы побежали.

Бегал он классно, еще бы — Демон. Я еле поспевала за ним своими коротенькими шажками, тогда он телепатически предложил мне один фокус. Мне надо было прижаться своей кожей предплечья к его коже предплечья словно прилипнуть. Я прилипла. Он поднял меня над землей и рванул. И от этой сцепки было ощущение единства движения, как будто два одинаково сильных демона бегут синхронно.

Он, кстати, был не совсем проявленным демоном, которых я привыкла видеть. Те демоны высокие, мощные, все покрыты шерстью, как у волка. С волчьей головой и телом человека. Сильные как медведи. Ловкие как кошки. А еще у них длинные гривы, частенько дредастые. Эдакая человеческая прическа на волчьей голове. Мимика у них тоже очень подвижная, как у человека, но только на волчьей морде.

Так вот, понравившийся мне Демон был без волчьей головы. Все то же, только голова вроде человеческой. Глаза волчьи, а черты лица жутко размыты — демон он и есть демон.

Мы бежали и был момент, где ему пришлось прижать меня к стене и закрыть собой, камни, что ли там рушились. В этот момент я обняла его за туловище руками и почувствовала, что он тоньше, чем на вид. И очень четко запомнилось расположение его ребер по отношению к моему телу. И запомнилось, как именно руки ложатся вокруг его торса, на сколько обхватов их хватает, что ли. Это смешно звучит, моих рук хватило где-то на полтора обхвата. Блин, как бы почетче выразить свою мысль! Каждый новый человек уникально обхватывается твоими руками. И мне запомнилась уникальность этого Демона.

А потом — бдыщ! Я почувствовала, что люблю это существо. То самое чувство, что было к Киту, — родной, друг, любимый.

Я даже подняла лицо и успела сказать в последние секунды сна: «Если там все переполнено, может, для них всех будет лучше, если ты останешься тут?»

И-и-и-и-и, тынк — меня выбросило в реал.

Ну, а потом еще целый ряд полуосознанных снов. Я не знаю, сколько раз точно его встречала. Примерно каждую третью ночь на протяжении одиннадцати месяцев. Иногда мы около сорока минут проводили вместе, иногда будто несколько дней, иногда всего пару секунд. Но, проснувшись, я всегда улыбалась, вспомнив — ага, все-таки приходил сегодня.

Если честно, то я уже серьезно сомневалась, что Он каждый раз был осознан. Скорее всего, мы так стремились друг к другу и так привыкли друг к другу, что у нас уже было одно сновидческое пространство.

Некоторые сны были обычны, а некоторые просто шедевральны — жемчужинки моих воспоминаний о нем.

Один раз, например, мы сидели на высоченной скале. Вокруг скалы пониже. Наша — покрыта травой. Мы сидим на самом ее краю, а от обрыва нас отделяет каменный парапет. В этом пространстве, в котором мы сидим, — вода, теплая. Она стекает с парапета в пропасть. А мы сидим напротив друг друга, обхватив колени, и вода доходит нам до подмышек. Эдакая ванна на краю обрыва. Мы хохочем и о чем-то болтаем.

К сожалению, я никогда не видела четко его внешность. Знаю, что он выше меня, что худой, глаза темные. Знаю, как улыбается и какой он внутри. Это я знаю лучше всего. Да еще то ощущение при объятиях — оно всегда одинаковое.

Как-то во сне мы шли по пустыне. Солнце село и окрасило небо в фиолетово-серый цвет. От песка шло тепло. Мы держались за руки и болтали. Разговор был долгим, философским и задушевным. Помню только кусочек. Я рассказывала ему свою новую теорию, про сны.

— Я давно уже заметила, что, когда попадаю на глубину Оса, то сновидческий мир очень очень стабилен, я бы сказала, что он смахивает по стабильности и проявленности на реальный. А что если это и есть реальный мир, причем не какой-то параллельный, а все тот же наш. И где-то в нем лежит наше реальное тело, а мы попадаем просто в другое место. (Я говорю именно про те моменты, когда мы на самой глубине, и мир вокруг стабилен.) Так вот, если мы в реальном мире, то, возможно, нас видно, и на следующий день выходит новая статья про привидение. Или же нас не видно, и на следующий день выходит новая статья про полтергейст.

А один раз мы с ним попали на Масленицу. Он выскочил откуда-то, схватил меня за руку и потащил между блинными рядами. Затем запихнул в старенький жигуленок, похожий больше на ржавый танк, и мы покатили. Сколько мы порушили бубличных палаток и подавили бочек с маслом! Сколько гоняли празднующих! Визжали и бились лбами, было тесно и смешно.

С ним было очень по-разному. То захватывающе и весело, как в приключенческом кино. То душевно и уютно, как при дружеской посиделки. То сногсшибательно романтично, и тогда я готова была признаваться ему в любви каждую секунду.

Знаете, ничего вроде такого не происходит. Он просто берет меня за руку и, бог знает, куда ведет. Я просто иду следом, ощущаю его тепло, силу. Просто чувствую себя девушкой, хрупкой, защищенной. Так может себя чувствовать только Женщина рядом с Мужчиной. И просто идти ведомой Им. В такие вот минуты меня переполняло счастье. Оно прямо лилось из сердечной чакры.

Иногда Он смешно приходил. Мне снился сон, где я в чужой квартире, говорю с чужими людьми. И тут Он оттаскивает меня в угол и что-то секретное шепчет. Я просыпаюсь, смеюсь над его этим появлением и засыпаю. Место действия — тот же сон, я выхожу во двор из квартиры. Он стоит во дворе — улыбается. Говорит: «Я тебя подождал. Попробую еще раз до тебя донести. Сновидческое тело третье по счету из твоих тел. После смерти от человека остается всего три тела — пятое, шестое и седьмое. До пятого все разрушаются!»

Просыпаюсь.

Что бы это все значило вообще? Как он понял, что я просыпалась? Это что, видно оттуда, из сна? Как он смог удержаться рядом и понять, что все — я опять сплю.

Я вам не говорила, но Есть все основания предполагать, что, когда мы просыпаемся, наше сновидческое тело по-прежнему остается в мире снов и даже что-то там делает. Свидетельства тому — куча снов с возвратом в прежний сюжет. Сюжет тот же, но всегда будто сдвинутый во времени. То есть, будто ты попал в тот же фильм, он не был поставлен на паузу, пока ты просыпался. Многие сновидцы возвращались в сон и наблюдали, что за время их пребывания в реале (это, как правило, несколько секунд), их сновидческое тело успело пройти какой-то отрезок дороги, или разговор уже не на том предложении, на котором они вылетали, а по смыслу дальше и. т. д.

Так вот, весь мой форум, а это семьсот офигенных сновидцев, не знают, как выглядит сновидческое тело при просыпании физического, а мой Кит, мой демон знает! Было бы бесценно найти его в реале, хотя бы для того, чтоб задать тысячи моих вопросов про сновидческое пространство.

А то, что он сказал про разрушение тел после смерти! Он откуда-то знает, что я подумывала о самоубийстве. И, возможно, уже давно сообщает мне эту информацию про семь тел, но я не выношу ее из сна. Ха! Тем не менее, похоже, я все-таки ее запомнила на подсознании, ведь я не просто так подозревала, что, убив физическое тело, потеряю и сновидческое.

Все девушки имеют парочку историй, о том, как их парень мужественно спас их. Но вряд ли хоть одна из них может похвастаться такой.

Я в своей комнате. День. (Это сон, конечно.) На улице резко начинает темнеть. Я выглядываю в окно, а там небо затягивают свинцовые тучи. Пугающе быстро. А затем эти тучи начинают потоками обрушиваться своей туманной массой на дворы соседей, дорогу. Это жутко и волшебно. Почему такого нет в природе?

Я отступаю от окна, понимаю, что мой дом окружен туманом. Из тумана медленно выдвигаются пушки и бьют по дому ядрами воды. Вода обрушивается на стены, стекло. И стекло ходит ходуном. А потом возле пушек появляются люди, и я немного успокаиваюсь — с людьми я справлюсь, не то что с волшебством, намеренным меня убить. Наступает момент, в который я понимаю, — надо бежать из дома. И я мчусь по коридорам к противоположенной стене строения, вылезаю в окно и бегу. Бежать приходиться в гору, по какой-то старой асфальтированной, разломанной дороге. В руке у меня нож, который я прихватила с кухни. А в мыслях только одно: «Я не хочу умирать. Я еще хочу пожить, среди вещей, которые мне нравятся. Я еще хочу полечить зверей, записать рассказы, побыть с любимым».

И…тут Он выдергивает меня за руку из моего жуткого сюжета. Это удивительно даже для сна.

Я стою рядом с ним, все еще сжимая нож. Он смотрит на него и ничего не говорит. И просто от Его присутствия я успокаиваюсь, и меня обволакивает мир любви и счастья. Говорю же, он крутой сновидец.

Ну, а теперь — про осознанные сны. Естественно, когда я осознавалась — я искала Его.

Множество раз я находила иллюзии — это его образ, созданный моим разумом. Такие иллюзии при проверке исчезают или становятся чучелками. Повисают бесхребетно.

Несколько раз я находила прилипал в его обличии. Они радостно надевали на себя его внешность и стремились меня потрогать, чтобы присосаться. Но я ясно чувствовала отвращение и шарахалась от таких его образов. Один раз я даже поймала такую мразь и надавила на нее морально. Лицо любимого исказилось — глаза злые, переносица морщится, оскал и утробный голос пробулькал, что-то.

Я надавила еще сильнее:

— Повтори, что сказал!

Голос явно пробулькал:

— Я тебя ненавижу!

А измененное лицо почти прыгнуло на меня.

Я не напугалась, я уже давно такого не боюсь. Я просто отпустила чудовище и то ли залипая в сюжет, то ли как раз та самая магия сработала, которая подсказывает сама, что делать, в общем, я произнесла:

— Как жалко, а я тебя люблю.

И любовь полилась из меня на это существо. Страшилище одурело от ужаса и гигантскими шагами упрыгало прочь. На форуме меня хвалили за этот случай, говорили, что принятие и любовь — самое мощное оружие против всех сновидческих бабаек.

Потом мне все-таки удалось несколько раз найти Его в сновидческом пространстве. Но он был в стадии глубокого сна. Бесполезно тормошить такого сновидца и тем более узнавать его имя, фамилию или номер телефона. Он просто спит у тебя на руках, на полу, на земле. В любой позе, в какую ты его положишь. Лежит с закрытыми глазами и сопит.

И всего один раз я сумела перенестись в Его сон. Прямо в его сновидческий пузырь и видела все то, что он видел.

Я вам, видимо, опять забыла сказать, что когда просто встречаешь сновидца в пространстве сна, то вы можете видеть друг друга, делать примерно одно и то же, но картинки у вас будут разные. Могут быть ключевые совпадения, оба среди деревьев, но у одного —это горы, а у другого — здания. Так вот попасть в один и тот же сон с совпадением картинки и сюжета — это большая редкость. Я хвастаюсь, короче.

Вот выдержка из дневника.

Не помню, по какой причине осозналась, но сразу глубоко задышала и стала вглядываться в предметы, чтобы попасть на глубину. Когда почувствовала сырость и прохладу старого здания, начала вспоминать план. А план у меня давно уже один — искать Его.

Вокруг были люди, или иллюзии, или… Здание было старым университетом. Мраморные перила такие широкие и расточительные. Я скомандовала: «К Нему!» и послала его образ — все мои ощущения от него в сжатой форме. На форуме это называют «личной меткой».

Пространство подхватило меня и плавно понесло. Но какая-то баба-прилипала, так и знала, что они есть рядом, прыгнула на меня со спины и обхватила ногами за талию. Странно, осознанность при этом не терялась, но очень сильно тормозилось движение. Я поняла, что с ней я не долечу. (Кто такие, эти прилипалы, никто на форуме не знает. Про них ясно только одно — они высасывают осознанность, погружая тебя в сюжет или выталкивая из сна в реал. Иногда они сосут так сильно, что становиться больно. Есть несколько способов избавиться от них. Игнорировать. Не излучать эмоций, но этого я не умею. Всосать в себя — поглотить, но мне всегда противно это делать. Убить, но это действует недолго. То ли на гнев другие слетаются, то ли убитая воскресает и с большей силой липнет. Гнев кормит их.)

Я игнорила ее, но мне некогда было ждать, пока она исчезнет, и тут пришел ответ. Пространство протранслировало мне, что, если я прыгну с высоты, это ускорит переход, и прилипала не удержится. У нее силенок на переход не хватит.

Я доползаю до перил, перевешиваюсь через них и булькаюсь в лестничный проем вниз головой. Еще раз даю запрос на перемещение к Нему в сон и изо всех сил концентрируюсь на осознанности, потому что при переходе она сильно притупляется и может исчезнуть, или обратная сторона медали — можно проснуться. Очень трудная у меня методика перехода, возможно, есть легче.

Прилипала очень быстро отвалилась.

Меня несет вниз и вперед. Меня несет на стену, я стараюсь не замечать ее, чтобы не застрять. Удачно, пролетела со свистом. Затем пространство, как всегда аккуратно и нежно, переворачивает меня и ставит на ножки. Я вижу газон. Осознанность толчком врывается в сознание — переход завершен. Я опять на глубине сна, чужого сна.

Передо мной стоит Он, мой Демон, мой Кит. И проверять не надо, я чувствую, что он родной, друг, любимый. Почему-то он лысый и с плеером. Бывало и не такое, один раз я его встретила в образе уродливого толстяка, но это чувство, которое сразу из меня полилось к этому толстяку, указало мне на то, кто передо мной. Во сне — не верь глазам, верь ощущениям.

Вернемся к делу. Я подхожу к нему. А он исчезает. И недалеко появляется снова. На что-то смотрит. Ха-ха-ха! Вот так выглядит перемещение при помощи взгляда со стороны. За другим сновидцем всегда интересно наблюдать.

Чтобы не потерять его случайно в его сне, а то еще переместится куда-нибудь к горизонту, я подошла вплотную, чмокнула его в щеку и схватилась за него выше локтя обеими руками. Потому что он пока не воспринимает меня, я еще не вошла в его сюжет. Его разум еще не придумал, кто я в нем, откуда взялась. И он вышагивает из моих объятий и куда-то быстро чешет. Я тащусь на его руке и дую ему в ухо, чтобы привлечь внимание. Куда он так торопится — решила не смотреть, чтобы не упустить.

Шагов через десять он принял меня в сюжет. Он встал у стола, за которым играли в шахматы, и посмотрел на меня. Я решила сделать что-то запоминающееся и еще больше привлечь внимание — я хотела, чтобы утром, когда он проснется, он вспомнил бы этот момент. Фантазия подводила меня.

Я предложила ему станцевать на шахматном столе. Он запрыгнул на стол, поднял меня к себе, и мы сплясали, громко топая, крича и раскидывая шахматы. Стало весело как всегда с ним.

Я вспомнила свой план — узнать его имя. И уже почти спросила.

Но… случилась смена декораций. Как обухом по голове — бах, и мы в другом фильме.

Я стою над пропастью, на высоченной старинной башне. И стою не просто на парапете, а на стуле, стоящем на парапете. Он рядом на таком же стуле. Мы держимся за руки, так, как держались, стоя на столе, в конце танца.

Во сне, если хочешь удержаться с кем-то рядом, надо взять его за руку. Смешно, правда, ведь и в реале, если люди хотят показать, что они вместе, они ходят за руку. С кем попало за руку не пойдешь, если взял — это вполне четкий знак — «сейчас МЫ ВМЕСТЕ». Можно подумать, что это и в сон перенеслось из реала — ожидаешь, что держа кого-то за руку, останешься с ним даже при смене декораций, только из-за веры остаешься. Но мне кажется, что все сложней. Что, наоборот, «держаться за руки» — это древняя магия, которую мы забыли в реале, и от нее остался только жест — смысл. И как раз сон, в котором магия прет при первой возможности, может рассказать нам много про этот старинный, не выходящий из моды жест.

Я хочу сказать, что если бы я даже держала Его, как держала в начале сна — я бы, скорее всего, отвалилась от него на переходе. Переход, как вы поняли, очень энергозатратен, и если ты к нему не готов, то не пройдешь. Он держал меня за руку и провел вслед за собой при переходе, я не потратила на это ни капельки своей силы. Мы были одно целое — мы были вместе.

Ну, так вот, я смотрю ему за спину и вижу вереницу таких же стульев как наши, но пустых. Он тянет меня, мол, давай прыгать по стульям. Весельчак!

И он прыгает, и у него все хорошо, а меня шатает. И доходит до того, что я чуть не срываюсь в пропасть в одном месте. Он хватает меня за другую руку и ставит аккуратно на стул. А потом телепатически предлагает мне прыгнуть вниз. Навеяло ему. А это не больше не меньше, как красновато-оранжевая бездна в облаках. Я, конечно, соглашаюсь. Ему-то хорошо, у него обычный сон — все притуплено, а я тут каждый сквознячок чувствую.

Ну, вот опять, забыв спросить его имя, я прыгаю одновременно с ним. Мы по-прежнему держимся за руки. Дико летим вниз. Дико. Пролетаем несколько слоев земли. А потом притормаживаем и плавно плюхаемся пузом на искусственный красный мох.

И опять резкая смена декораций. Мы идем по вечернему городу. Проходим какое-то учебное заведение. Перед зданием — газон. В яме газона висит маленькое облачко. Я говорю:

— Ой, смотри какое странное облачко!

А он мне отвечает:

— Это Сильвестр.

Я всматриваюсь в облачко, а оно идет и приобретает форму человека. И тут мой Кит передает мне в голову телепатическую легенду.

Легенду, из поколения в поколение передающуюся среди учеников этого факультета. Оказывается, Сильвестр уже много лет появляется возле этого здания. Эдакий призрак факультета физики. И за его появлением стоит смерть выдающегося ученика факультета Сильвестора и целая трагическая любовная история. В центральном месте также способ самоубийства — расщепления своего тела на атомы, поэтому и призрак вначале появляется в виде облака.

Я впечатлилась.

А потом произошел временной сбой. Такое бывает во снах. В общем, дальше я делала то, что могла сделать только до того, как узнала, что Сильвестр — призрак. Я это точно делала, когда еще думала, что передо мной просто странное облако, но в памяти это осталось на этом вот месте, что в рассказе.

Я попросила Демона-Кита держать меня за обе руки, и прыгнула в облако Сильвестр!

Прыгнула и вошла в другой сон! Демон — Кит по— прежнему держал меня за руки и я его чувствовала.

Я закричала: «Тут другой сон! Я не хочу в него погружаться!», — и стала цепляться за руки Кита и ползти. Я старалась концентрироваться только на ощущениях от рук и игнорить сон — Сильвестр. Я доползла до груди Кита, потом по груди до лица. Несколько секунд всматривалась в глаза своего Демона, пока не почувствовала — все вылезла, полностью вернулась. Кит улыбнулся. Вряд ли он осознался, не факт, что даже эту фееричную серию снов он запомнит, но это было. Это было с нами обоими, а произошедшее всегда оставляет след, даже если стерлось у тебя из памяти, теперь я это точно знаю.

План!

Я затараторила:

— Как тебя зовут? Как твоя фамилия? Кто ты?

И тут он начал засыпать. Падает навзничь и медленно закрывает глаза. На форуме говорят, что если сновидец еще не до конца заснул, его еще можно растормошить, только надо передать ему как-то часть своей энергии.

Я энергией делиться не умела, и поэтому просто закричала ему в лицо:

— Ты засыпаешь! Очнись! Ты засыпаешь! Кто ты?

Но он уже лежал калачиком на газоне.

— Как тебя зовут? Как твоя фамилия? Кто ты?

Я отчаянно кричала это в пространство. И пришел ответ.

После этого я проснулась и долго вспоминала все детали.

Он человек. Он есть в реале. Он такой, как во сне. Фамилия — Смирнов. Смирновых тысячи! А имя… Такого не существует. Ну нет таких имен у людей.

Крыс и Лич



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.