|
|||
Спокойствие, только спокойствие!8. Спокойствие, только спокойствие! В этой игре ребенок будет тренироваться сохранять спокойствие в самых разных ситуациях, при испуге, удивлении, неожиданности, отвращении. Эти игровые навыки позднее он сможет использовать в обычной жизни. Попросите ребенка вспомнить какое-нибудь простое, всем известное стихотворение. Сейчас он должен будет читать его максимально спокойно, проговаривая по одной строчке, что бы ни происходило вокруг. А происходить вокруг будет то, что вы сумеете придумать страшного и неприятного. Пусть ребенок начнет читать первую строчку. Допустим, он произносит: "Ехал грека через реку". А вы тем временем подкрадетесь сзади и хлопнете в ладоши. Но чтец должен спокойно продолжить: "Видит грека: в реке рак". Тогда вы можете выключить свет или даже неожиданно потрогать ребенка за плечо. В общем, так вы будете отвлекать и мешать ему до последней строчки стихотворения. 9. «Найди такой же». цель: развитие произвольного внимания возраст: с 3 лет Предложите малышу выбрать из кубиков или шариков точно такой же (по цвету, величине, рисунку) как тот, который у вас в руках. Чтобы ребенку было интереснее играть, можно загадывать с ним предметы по очереди и, конечно же делать ошибки, которые ребенок должен заметить. Можно усложнить игру, увеличивая количество предметов, различия которых не так заметны.
10. « Ухо – нос». Цель: развитие внимания, быстроты реакции, умения подчиняться правилам Возраст: с 4лет. По команде «ухо» детям предлагается схватиться за ухо, по команде «нос» - за нос, и т.д.
|
|||
|