Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мельница. Найди отличие. Тишина. Фасоль или горох?



 

Приложение

 Примеры психокоррекционных игр для детей с СДВГ.

1. Мельница

Цель: развитие внимания, контроль двигательной активности.

Условия игры. Все играющие становятся в круг на расстоянии

не меньше 2-х метров друг от друга. Один из игроков получает

мяч и передает его другому, тот третьему и т.д. постепенно

скорость передачи увеличивается. Игрок, который упустил мяч

или бросил его неправильно, выбывает из игры. Побеждает тот,

кто остается в игре последним

 

2. Найди отличие

Цель: развитие умения концентрировать внимание на деталях,

развитие зрительного внимания.

Условия игры. Ребенок рисует любую несложную картинку

(кошку, домик и т.п.) и передает ее взрослому, а сам

отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и

возвращает картинку. Ребенок должен заметить, что

изменилось в рисунке. Затем взрослый и ребенок могут

поменяться ролями.

 

3. Тишина

Цель: развитие слухового внимания и усидчивости.

Условия игры. Детям дается инструкция: “Давайте послушаем

тишину. Сосчитайте звуки, которые здесь слышите. Сколько их?

Какие это звуки? (начинаем с того, кто услышал меньше всех).

Примечание. Игру можно усложнить, дав задание детям

сосчитать звуки вне комнаты, в другом классе, на улице.

 

4. Фасоль или горох?

Цель: Развитие внимания. Тактильного внимания, распределения.

Условия игры. В игре участвует 2 человека. На столе стоит

тарелка с горохом и фасолью. Нужно по команде разобрать

и разложить горох и фасоль по двум тарелкам.

Примечание. В дальнейшем игру можно усложнить, завязав

игрокам глаза.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.