Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организованная образовательная деятельность



Организованная образовательная деятельность

1.ОО «Познавательное развитие»: ФЭМП:  Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Используемый метод. материал: И.А.Помораева, В.А.Полозина Занятия по ФЭМП в подг. группе. Стр.90

Задачи:  Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.Развивать внимание, память, логическое мышление.

2. ОО «Физическое развитие»: физкультура

Прогулка: Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, труд.. Наблюдение за снегопадом Цели: — уточнить представления освойствах снега; — закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде. Трудовая деятельность Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща. Подвижная игра«Ворона — воробей». Цели: · учить внимательно слушать команду воспитателя; · развивать внимание; · продолжать учить ориентироваться в пространстве. Наблюдение за снегопадом Цели: — уточнить представления освойствах снега; — закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде. Трудовая деятельность Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща. Подвижная игра«Ворона — воробей». Цели: · учить внимательно слушать команду воспитателя; · развивать внимание; · продолжать учить ориентироваться в пространстве. Наблюдение за снегопадом Цели: — уточнить представления освойствах снега; — закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде. Трудовая деятельность Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща. Подвижная игра«Ворона — воробей». Цели: · учить внимательно слушать команду воспитателя; · развивать внимание; · продолжать учить ориентироваться в пространстве. снегопадом Цели: — уточнить представления освойствах снега; — закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде. Трудовая деятельность Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща. Подвижная игра«Ворона — воробей». Цели: · учить внимательно слушать команду воспитателя; · развивать внимание; · продолжать учить ориентироваться снегопадом Цели: — уточнить представления освойствах снега; — закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде. Трудовая деятельность Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща. Подвижная игра«Ворона — воробей». Цели: · учить внимательно слушать команду воспитателя; · развивать внимание; · продолжать учить ориентироваться снегопадом Цели: — уточнить представления освойствах снега; — закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде. Трудовая деятельность Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща. Подвижная игра«Ворона — воробей». Цели: · учить внимательно слушать команду воспитателя; · развивать внимание; · продолжать учить ориентироваться снегопадом Цели: — уточнить представления освойствах снега; — закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде. Трудовая деятельность Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща. Подвижная игра«Ворона — воробей». Цели: · учить внимательно слушать команду воспитателя; · развивать внимание; · продолжать учить ориентироваться Наблюдение за снегопадом Цели: — уточнить представления освойствах снега; — закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде. Трудовая деятельность Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща. Подвижная игра«Ворона — воробей». Цели: · учить внимательно слушать команду воспитателя; · развивать внимание; · продолжать учить ориентироваться в пространстве. Наблюдение за снегопадом Цели:уточнить представления освойствах снега;закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде. Трудовая деятельность Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща. Подвижная игра«Ворона — воробей». Цели: — учить внимательно слушать команду воспитателя; — развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия

 

Работа перед сном Двиг активность, познание, приобщ-ие к худ.литер.,комму-я.

Чтение художественной литературы: по желанию детей.

 

 

2 половина дня: Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, худ.литература, худ.творчество. Оздоров.гимн-ка: № 7 «Зима» Закаливающие процедуры: Умывание прохладной водой лица и рук. Минутка безопасности Опасные ситуации Цель: учить правилам поведения на улице и дома. Беседа:Путешествие в глубь Сибири Цель: расширять познавательный интерес о Сибири ; воспитывать любовь к Родине. Рассматривание картин и иллюстраций о Сибири

Рассматривание альбома, сюжетных картинок, плакатов «Зима»

Учить находить и рас-сказывать о приметах зимы, любоваться зимними пейзажами.

Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр познания», «Центр двигательной активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья»

Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс».

Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы».

Прогулка  

Повтор утренней

 

                     

 

Деньнедели

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

 

Утро:

Труд, коммуникация, социализация, познание, физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, безопасность.

Утренняя гимнастика: проводится хореографом в муз. зале.

Минутка здоровья

На зарядку – становись! «Зарядка и Простуда»

Воспитывать желание заниматься физкультурой.

КГН – следить за своим внешним видом, быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке; следить за чистотой одежды и обуви.  Беседа

 «Дом, где живут книги»

Цель: познакомить с понятием «библиотека», с трудом библиотекарей; учить правильно пользоваться книгой; воспитывать бережное отношение к книге.

Закрепляем навыки счета десятками в пределах 100 с Полиной, Инессой, Сашей.

 

Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр познания», «Центр двигательной активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья»

Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс».

Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы».

 

Совместные творчество, мероприятия:

Тематическая выставка: "Рисуем вместе с папами". распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере Консультация «Ребёнок и компьютер»

распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере

 

Провести беседы с родителями о подготовке детей к олимпиаде «Зимние шалости»

 

 

Организованная образовательная деятельность

1.ОО «Речевое развитие»: Развитие речи: «Новогодние встречи»                             

 Используемый метод. материал: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 54

Задачи: Совершенствовать умение детей составлять рассказы из личного опыта. Активизировать речь дошкольников.

 

2. ОО  Конструирование из бумаги и картона «Коврик»

 Используемый метод .материал: Л.В.Куцакова

 «Конструирование и художественный труд в детском саду»,стр.101

3. ОО «Художественно-эстетическое развитие»: Рисование: Декоративное рисование «Букет в холодных тонах

Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду» стр. 70                           

Задачи: Закреплять знание детьми холодной гаммы цветов. Учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности. Совершенствовать плавные, слитные движения.

Прогулка:

Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, труд..

Наблюдение за цветочной клумбой зимой.

Цели:знакомить с сезонными изменениями в огороде в зим­ний период; воспитывать интерес к исследовательской деятельности. Трудовая деятельность: Постройка фигур из снега на участке.

Цели: учить строить из снега фигуры;воспитывать дружеские отношения.

Подвижные игры

«Совушка».

Цели: —учить внимательно слушать команду воспитателя;

—  развивать внимание, следить за правильностью выпол­нения задания.

Индивидуальная работа:«Попади в цель».

Цель: развивать глазомер и силу броска.

 

 

Работа перед сном

Двиг активность, познание, приобщ-ие к худ.литер.,комму-я.

 

Прослушивание музыкальной композиции Петра Ильича Чайковского «Зима»

2 половина дня:

Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, худ.литература, худ.творчество.

Оздоров.гимн-ка: №7 «Зима»

Закаливающие процедуры: умывание, воздушные ванны, самомассаж.

 Развлечение

«Зима в стихах русских поэтов и художников»

Цель: познакомить с новым стихотворением, помочь почувствовать красоту и выразительность языка, прививать чуткость к поэтическому слову. Развивать память, воображение, интонационную выразительность речи.И. Никитин «Встреча зимы»

С. Есенин «Белая береза» «Пороша»,А.С. Пушкин «Евгений Онегин» отрывок «Зима! Крестьянин торжествуя...»

Работа в тетрадях – учить ориентироваться на листе бумаги в клетку; отсчитывать нужное количество клеток, знать правую и левую сторону, следить за правильной посадкой во время письма.

 

Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр познания», «Центр двигательной активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья»

Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс».

Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы».

Прогулка

 

Повтор утренней

 

 

 

Деньнедели

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

 

Утро: Труд, коммуникация, социализация, познание, физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, безопасность.

Утренняя гимнастика: проводится хореографом в муз. зале.

 Игры и упражнения:

Д/игра «Угадай, какое время года»,

 Д/игра «Воздух, земля, вода»,

д/игра «Где снежинки?»,

Д/ упражнение «Отвечай быстрее» (закрепление обобщающих понятий: обувь, одежда, головные уборы),«Цепочка слов»

«Быстро отвечай»

(классификация-3названия каждого вида)

П/игра «Два Мороза»

П/игра «Ледяные скульптуры»

«Найди спрятанную карточку с цифрой»

Цель: уметь называть последующее и предыдущее число; пользоваться пространственно-временными отношениями.  

 

 Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр познания», «Центр двигательной активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья»

Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс».

Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы».

 

 

Совместные творчество, мероприятия:

Тематическая выставка: "Рисуем вместе с папами". распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере Консультация «Ребёнок и компьютер»

распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере

 

Провести беседы с родителями о подготовке детей к олимпиаде «Зимние шалости»

 

 

Организованная образовательная деятельность

1.ОО «Познавательное развитие»: ФЭМП:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Используемый метод. материал: И.А.Помораева, В.А.Полозина Занятия по ФЭМП в подг. группе. Стр.93

Задачи: Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5,10 рублей, их набором и разменом. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, логическое мышление.

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»: Музыка: по замыслу муз. руководителя.

 

3. ОО Физическое развитие : физкультура на улице.

Прогулка: Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, труд..

Наблюдение за воробьем

Цели:

— продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье;

— формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время;

— учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц.

Трудовая деятельность

Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. Подвижные игры «Попади в цель».

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения. «Встречные перебежки».

Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на Друга.

 

 

Индивидуальная работа

Метание снежков вдаль и в цель.

Цель: развивать координацию движений.

 

 
Работа перед сном Двиг активность, познание, приобщ-ие к худ.литер.,комму-я

Чтение: А. Линдгред «Принцесса, не желающая играть в куклы»

 

 

2 половина дня: Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, худ.литература, худ.творчество.

Оздоров.гимн-ка: №7 «Зима»

Закаливающие процедуры: умывание, ходьба по массажной дорожке.

Чтение:  Сказка « Горячие блины для Зимушки зимы»

Г. Скребицкий.

Мытье игрушек с воспитателем.

Д/и «Волшебные очки», «Найди цвт».

 

Закрепляем навыки рисования фигуры человека с  

 

Беседа о дружбе с  

Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр познания», «Центр двигательной активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья»

Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс».

Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы».

Прогулка  

Повтор утренней

 

                             

 

 

Деньнедели

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

 

Утро: Труд, коммуникация, социализация, познание, физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, безопасность. Утренняя гимнастика: проводится хореографом в муз. зале. Труд: уход за комнатными растениями. Расстановка игрушек по центрам. Предметный мир Группируем предметы по заданному признаку. Цель: формировать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (величине, форме, строению); аргументировать свой выбор; самостоятельно придумывать подобные задания. КГН –соблюдать правила поведения во время приема пищи; пользоваться столовыми приборами, сидеть прямо, пить бесшумно, жевать с закрытым ртом.

Правила поведения в группе с  

 

Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр познания», «Центр двигательной активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья»

Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс».

Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы».

 

 

Совместные творчество, мероприятия:

Тематическая выставка: "Рисуем вместе с папами". распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере Консультация «Ребёнок и компьютер»

распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере

 

Провести беседы с родителями о подготовке детей к олимпиаде «Зимние шалости»

 

 

Организованная образовательная деятельность

1.ОО«Речевое развитие»:приобщение к художественной литературе  Произведения Н.Носова

Используемый метод. материал: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» стр.54

Задачи: Вспомнить с детьми рассказы писателя, любимые эпизоды из книги «Приключения Незнайки и его друзей»

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»: Рисование: «Серая шейка»                                      

Используемый метод .материал Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду» стр. 52

Задачи: Воспитывать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение детей выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке. Учить создавать в рисунке образы сказки (лес, лесная поляна, река и ее берега, птицы, собирающиеся в стаи, летящие в небе; лиса, зайцы, охотники, Серая Шейка). Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной

3. ОО «Физическое развитие»: физкультура

Прогулка: Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, труд..

Наблюдение за собакой

Цели:учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего
сезона;

Трудовая деятельность

Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Подвижные игры

«Мы — веселые ребята», «Затейники».

Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

 

Индивидуальная работаРазвитие движений.

Цели:

— совершенствовать приемы метания предметов в гори­зонтальную цель;

— развивать глазомер, координацию движений, ловкость;

формировать позитивное отношение к физическим уп­ражнениям

 
Работа перед сном Двиг активность, познание, приобщ-ие к худ.литер.,комму-я.

 

Чтение худ. Литературы: по желанию

 

2 половина дня: Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, худ.литература, худ.творчество. Оздоров.гимн-ка: №7 «Зима» Закаливающие процедуры: Ходьба по массажным дорожкам, умывание лица и рук прохладной водой. вещи, наводим порядок в группе. Викторина по сказкам Закрепить в памяти знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам. Воспитывать интерес и любовь к сказкам.    

 

Моем игрушки, ремонтируем книги и коробки.

Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр познания», «Центр двигательной активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья»

Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс».

Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы».

Прогулка  

Повтор утренней

   

 

 
                 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.