![]()
|
||||||||||
Организованная образовательная деятельность ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Организованная образовательная деятельность | 1.ОО «Познавательное развитие»: ФЭМП: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Используемый метод. материал: И.А.Помораева, В.А.Полозина Занятия по ФЭМП в подг. группе. Стр.90 Задачи: Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.Развивать внимание, память, логическое мышление. | |||||||||
2. ОО «Физическое развитие»: физкультура | ||||||||||
Прогулка: | Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, труд.. | Наблюдение за снегопадом Цели: — уточнить представления освойствах снега; — закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде. Трудовая деятельность Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща. Подвижная игра«Ворона — воробей». Цели: · учить внимательно слушать команду воспитателя; · развивать внимание; · продолжать учить ориентироваться в пространстве. Наблюдение за снегопадом Цели: — уточнить представления освойствах снега; — закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде. Трудовая деятельность Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща. Подвижная игра«Ворона — воробей». Цели: · учить внимательно слушать команду воспитателя; · развивать внимание; · продолжать учить ориентироваться в пространстве. Наблюдение за снегопадом Цели: — уточнить представления освойствах снега; — закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде. Трудовая деятельность Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща. Подвижная игра«Ворона — воробей». Цели: · учить внимательно слушать команду воспитателя; · развивать внимание; · продолжать учить ориентироваться в пространстве. снегопадом Цели: — уточнить представления освойствах снега; — закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде. Трудовая деятельность Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща. Подвижная игра«Ворона — воробей». Цели: · учить внимательно слушать команду воспитателя; · развивать внимание; · продолжать учить ориентироваться снегопадом Цели: — уточнить представления освойствах снега; — закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде. Трудовая деятельность Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща. Подвижная игра«Ворона — воробей». Цели: · учить внимательно слушать команду воспитателя; · развивать внимание; · продолжать учить ориентироваться снегопадом Цели: — уточнить представления освойствах снега; — закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде. Трудовая деятельность Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща. Подвижная игра«Ворона — воробей». Цели: · учить внимательно слушать команду воспитателя; · развивать внимание; · продолжать учить ориентироваться снегопадом Цели: — уточнить представления освойствах снега; — закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде. Трудовая деятельность Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща. Подвижная игра«Ворона — воробей». Цели: · учить внимательно слушать команду воспитателя; · развивать внимание; · продолжать учить ориентироваться Наблюдение за снегопадом Цели: — уточнить представления освойствах снега; — закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде. Трудовая деятельность Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща. Подвижная игра«Ворона — воробей». Цели: · учить внимательно слушать команду воспитателя; · развивать внимание; · продолжать учить ориентироваться в пространстве. Наблюдение за снегопадом Цели:уточнить представления освойствах снега;закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде. Трудовая деятельность Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща. Подвижная игра«Ворона — воробей». Цели: — учить внимательно слушать команду воспитателя; — развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве | Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия |
| ||||||
Работа перед сном | Двиг активность, познание, приобщ-ие к худ.литер.,комму-я. | Чтение художественной литературы: по желанию детей.
| ||||||||
2 половина дня: | Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, худ.литература, худ.творчество. | Оздоров.гимн-ка: № 7 «Зима» Закаливающие процедуры: Умывание прохладной водой лица и рук. Минутка безопасности Опасные ситуации Цель: учить правилам поведения на улице и дома. Беседа:Путешествие в глубь Сибири Цель: расширять познавательный интерес о Сибири ; воспитывать любовь к Родине. Рассматривание картин и иллюстраций о Сибири | Рассматривание альбома, сюжетных картинок, плакатов «Зима» Учить находить и рас-сказывать о приметах зимы, любоваться зимними пейзажами. | Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр познания», «Центр двигательной активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья» Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс». Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы». | ||||||
Прогулка | Повтор утренней
| |||||||||
Деньнедели |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | |||||||||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||||
| Утро: | Труд, коммуникация, социализация, познание, физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, безопасность. | Утренняя гимнастика: проводится хореографом в муз. зале. Минутка здоровья На зарядку – становись! «Зарядка и Простуда» Воспитывать желание заниматься физкультурой. КГН – следить за своим внешним видом, быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке; следить за чистотой одежды и обуви. Беседа «Дом, где живут книги» Цель: познакомить с понятием «библиотека», с трудом библиотекарей; учить правильно пользоваться книгой; воспитывать бережное отношение к книге. | Закрепляем навыки счета десятками в пределах 100 с Полиной, Инессой, Сашей.
| Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр познания», «Центр двигательной активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья» Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс». Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы». |
Совместные творчество, мероприятия: Тематическая выставка: "Рисуем вместе с папами". распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере Консультация «Ребёнок и компьютер» распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере
Провести беседы с родителями о подготовке детей к олимпиаде «Зимние шалости»
| ||||||||
Организованная образовательная деятельность | 1.ОО «Речевое развитие»: Развитие речи: «Новогодние встречи» Используемый метод. материал: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 54 Задачи: Совершенствовать умение детей составлять рассказы из личного опыта. Активизировать речь дошкольников.
| |||||||||||||
2. ОО Конструирование из бумаги и картона «Коврик» Используемый метод .материал: Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду»,стр.101 | ||||||||||||||
3. ОО «Художественно-эстетическое развитие»: Рисование: Декоративное рисование «Букет в холодных тонах Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду» стр. 70 Задачи: Закреплять знание детьми холодной гаммы цветов. Учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности. Совершенствовать плавные, слитные движения. | ||||||||||||||
Прогулка: | Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, труд.. |
Наблюдение за цветочной клумбой зимой. Цели:знакомить с сезонными изменениями в огороде в зимний период; воспитывать интерес к исследовательской деятельности. Трудовая деятельность: Постройка фигур из снега на участке. Цели: учить строить из снега фигуры;воспитывать дружеские отношения. Подвижные игры «Совушка». Цели: —учить внимательно слушать команду воспитателя; — развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. | Индивидуальная работа:«Попади в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска.
|
| ||||||||||
Работа перед сном | Двиг активность, познание, приобщ-ие к худ.литер.,комму-я. |
Прослушивание музыкальной композиции Петра Ильича Чайковского «Зима» | ||||||||||||
2 половина дня: | Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, худ.литература, худ.творчество. | Оздоров.гимн-ка: №7 «Зима» Закаливающие процедуры: умывание, воздушные ванны, самомассаж. Развлечение «Зима в стихах русских поэтов и художников» Цель: познакомить с новым стихотворением, помочь почувствовать красоту и выразительность языка, прививать чуткость к поэтическому слову. Развивать память, воображение, интонационную выразительность речи.И. Никитин «Встреча зимы» С. Есенин «Белая береза» «Пороша»,А.С. Пушкин «Евгений Онегин» отрывок «Зима! Крестьянин торжествуя...» | Работа в тетрадях – учить ориентироваться на листе бумаги в клетку; отсчитывать нужное количество клеток, знать правую и левую сторону, следить за правильной посадкой во время письма.
| Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр познания», «Центр двигательной активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья» Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс». Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы». | ||||||||||
Прогулка |
| Повтор утренней | ||||||||||||
|
| |||||||||||||
Деньнедели |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | |||||||||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||||
| Утро: | Труд, коммуникация, социализация, познание, физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, безопасность. | Утренняя гимнастика: проводится хореографом в муз. зале. Игры и упражнения: Д/игра «Угадай, какое время года», Д/игра «Воздух, земля, вода», д/игра «Где снежинки?», Д/ упражнение «Отвечай быстрее» (закрепление обобщающих понятий: обувь, одежда, головные уборы),«Цепочка слов» «Быстро отвечай» (классификация-3названия каждого вида) П/игра «Два Мороза» П/игра «Ледяные скульптуры» | «Найди спрятанную карточку с цифрой» Цель: уметь называть последующее и предыдущее число; пользоваться пространственно-временными отношениями.
| Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр познания», «Центр двигательной активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья» Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс». Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы». |
Совместные творчество, мероприятия: Тематическая выставка: "Рисуем вместе с папами". распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере Консультация «Ребёнок и компьютер» распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере
Провести беседы с родителями о подготовке детей к олимпиаде «Зимние шалости»
| ||||||||
Организованная образовательная деятельность | 1.ОО «Познавательное развитие»: ФЭМП:Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Используемый метод. материал: И.А.Помораева, В.А.Полозина Занятия по ФЭМП в подг. группе. Стр.93 Задачи: Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5,10 рублей, их набором и разменом. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, логическое мышление. | |||||||||||||
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»: Музыка: по замыслу муз. руководителя.
| ||||||||||||||
3. ОО Физическое развитие : физкультура на улице. | ||||||||||||||
Прогулка: | Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, труд.. |
Наблюдение за воробьем Цели: — продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; — формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; — учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц. Трудовая деятельность Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. Подвижные игры «Попади в цель». Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения. «Встречные перебежки». Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на Друга.
|
Индивидуальная работа Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать координацию движений.
| |||||||||||
Работа перед сном | Двиг активность, познание, приобщ-ие к худ.литер.,комму-я | Чтение: А. Линдгред «Принцесса, не желающая играть в куклы»
| ||||||||||||
2 половина дня: | Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, худ.литература, худ.творчество. | Оздоров.гимн-ка: №7 «Зима» Закаливающие процедуры: умывание, ходьба по массажной дорожке. Чтение: Сказка « Горячие блины для Зимушки зимы» Г. Скребицкий. Мытье игрушек с воспитателем. Д/и «Волшебные очки», «Найди цвт».
| Закрепляем навыки рисования фигуры человека с
Беседа о дружбе с | Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр познания», «Центр двигательной активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья» Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс». Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы». | ||||||||||
Прогулка | Повтор утренней
| |||||||||||||
Деньнедели |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | |||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
| Утро: | Труд, коммуникация, социализация, познание, физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, безопасность. | Утренняя гимнастика: проводится хореографом в муз. зале. Труд: уход за комнатными растениями. Расстановка игрушек по центрам. Предметный мир Группируем предметы по заданному признаку. Цель: формировать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (величине, форме, строению); аргументировать свой выбор; самостоятельно придумывать подобные задания. КГН –соблюдать правила поведения во время приема пищи; пользоваться столовыми приборами, сидеть прямо, пить бесшумно, жевать с закрытым ртом. | Правила поведения в группе с
| Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр познания», «Центр двигательной активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья» Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс». Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы». |
Совместные творчество, мероприятия: Тематическая выставка: "Рисуем вместе с папами". распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере Консультация «Ребёнок и компьютер» распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере
Провести беседы с родителями о подготовке детей к олимпиаде «Зимние шалости»
| ||
Организованная образовательная деятельность | 1.ОО«Речевое развитие»:приобщение к художественной литературе Произведения Н.Носова Используемый метод. материал: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» стр.54 Задачи: Вспомнить с детьми рассказы писателя, любимые эпизоды из книги «Приключения Незнайки и его друзей» | |||||||
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»: Рисование: «Серая шейка» Используемый метод .материал Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в д/саду» стр. 52 Задачи: Воспитывать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение детей выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке. Учить создавать в рисунке образы сказки (лес, лесная поляна, река и ее берега, птицы, собирающиеся в стаи, летящие в небе; лиса, зайцы, охотники, Серая Шейка). Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной | ||||||||
3. ОО «Физическое развитие»: физкультура | ||||||||
Прогулка: | Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, труд.. |
Наблюдение за собакой Цели:учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «Затейники». Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.
| Индивидуальная работаРазвитие движений. Цели: — совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; — развивать глазомер, координацию движений, ловкость; формировать позитивное отношение к физическим упражнениям | |||||
Работа перед сном | Двиг активность, познание, приобщ-ие к худ.литер.,комму-я. |
Чтение худ. Литературы: по желанию
| ||||||
2 половина дня: | Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, худ.литература, худ.творчество. | Оздоров.гимн-ка: №7 «Зима» Закаливающие процедуры: Ходьба по массажным дорожкам, умывание лица и рук прохладной водой. вещи, наводим порядок в группе. Викторина по сказкам Закрепить в памяти знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам. Воспитывать интерес и любовь к сказкам. |
Моем игрушки, ремонтируем книги и коробки. | Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр познания», «Центр двигательной активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья» Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс». Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы». | ||||
Прогулка | Повтор утренней | |||||||
| ||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|