![]()
|
||||||||||
Хороводная игра. Организованная образовательная деятельностьХороводная игра «Как на тоненький ледок» развивать эмоциональность, артистизм, творчество. |
слуховой диктант с | Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр познания», «Центр двигательной активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья» Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс». Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы». | Совместные творчество, мероприятия: Тематическая выставка: "Рисуем вместе с папами". распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере Консультация «Ребёнок и компьютер» распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере
Провести беседы с родителями о подготовке детей к олимпиаде «Зимние шалости»
| |||||||
Организованная образовательная деятельность |
1.ОО «Познавательное развитие» Окружающий мир: «Прохождение экологической тропы» Используемый метод. материал: О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.53-55. Задачи: Учить детей видеть изменения природы в зимний период, расширять словарный запас. Формировать желание отражать красоту окружающей природы в продуктивных видах деятельности. | |||||||||
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»: лепка «Как мы играем зимой» Используемый метод .материал: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа», стр.72 Задачи: Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передаче формы, движения. Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции. | ||||||||||
3. ОО «Художественно-эстетическое развитие: музыка | ||||||||||
Прогулка: | Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, труд.. |
|
||||||||
|