|
||||||||||
Наблюдение за метелью. Трудовая деятельность. Работа по ИЗОНаблюдение за метелью Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду. Январь прогулка №2. Трудовая деятельность Изготовление вертушек для наблюдения за ветром. Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески. Подвижные игры «Метелица». Цель: выполнять движения согласно содержанию игры. «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: улучшать технику прыжков (во всех видах).
| |||||||||
Работа перед сном | Двиг активность, познание, приобщ-ие к худ.литер.,комму-я. | Чтение худ.литер.: А. Пушкин «Зима! Крестьянин торжествует»
| ||||||||
2 половина дня: | Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, худ.литература, худ.творчество. | Оздоров.гимн-ка: комплекс №7 «Зима» Закаливающие процедуры: умывание лица и рук прохладной водой, воздушные ванны. Экспериментирование «Земля под снегом» Цель: расширять знания о природе в зимний период; познакомить с полезными ископаемыми региона; дать первоначальные сведения о рациональном использовании природных ресурсов в быту. Работа по ИЗО Предложить детям продолжить работу по созданию картины зимнего леса по мотивам Гжели; учить рисовать элементы концом кисти; воспитывать аккуратность в работе.
|
Беседа с «Взаимоотношения в коллективе»
| Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр познания», «Центр двигательной активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья» Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс». Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы». | ||||||
Прогулка | Повтор утренней
| |||||||||
| ||||||||||
Деньнедели |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами | |||||
Групповая,подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
| Утро: | Труд, коммуникация, социализация, познание, физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, безопасность. | Утренняя гимнастика: проводится хореографом в муз. зале. Труд: расставляем стульчики в определенном порядке, выполняем поручения в центре природы. Беседа: «Какие мы знаем сказки о зиме?» Минутка вежливости «Игра в гости» Повторить и закрепить знания, полученные по темам «Знакомство», «Прием гостя», «Поведение в гостях». Игровые ситуации с. 33 ЗКР –различать на слух и произносить звук«Ш»; продолжать учить работать над предложением; отрабатывать дикцию, совершенствовать фонематический слух. Чтение: В. Драгунский «Заколдованная буква» Воспитывать чувство юмора и интерес к литературе этого жанра. | ЗКР –различать на слух и произносить звук«Ш»; продолжать учить работать над предложением; отрабатывать дикцию, совершенствовать фонематический слух.
| Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр познания», «Центр двигательной активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья» Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс». Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы». |
Совместные творчество, мероприятия: Тематическая выставка: "Рисуем вместе с папами". распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере Консультация «Ребёнок и компьютер» распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере
Провести беседы с родителями о подготовке детей к олимпиаде «Зимние шалости»
| ||||
|
||||||||||
|