Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Наблюдение за метелью. Трудовая деятельность. Работа по ИЗО



Наблюдение за метелью

Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду. Январь прогулка №2.

Трудовая деятельность

Изготовление вертушек для наблюдения за ветром. Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески. Подвижные игры «Метелица».

Цель: выполнять движения согласно содержанию игры.

 «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

 Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: улучшать технику прыжков (во всех видах).

 

 
Работа перед сном Двиг активность, познание, приобщ-ие к худ.литер.,комму-я.

Чтение худ.литер.: А. Пушкин «Зима! Крестьянин торжествует»

 

2 половина дня: Физическая культура, здоровье, социализация, коммуникация, познание, безопасность, худ.литература, худ.творчество.

Оздоров.гимн-ка: комплекс №7 «Зима»

Закаливающие процедуры: умывание лица и рук прохладной водой, воздушные ванны.

 Экспериментирование «Земля под снегом»

Цель: расширять знания о природе в зимний период; познакомить с полезными ископаемыми региона; дать первоначальные сведения о рациональном использовании природных ресурсов в быту.

Работа по ИЗО

Предложить детям продолжить работу по созданию картины зимнего леса по мотивам Гжели; учить рисовать элементы концом кисти; воспитывать аккуратность в работе.

 

 

Беседа с    «Взаимоотношения в коллективе»

 

Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр познания», «Центр двигательной активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья» Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс». Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы».
Прогулка  

Повтор утренней

 

   

 

Деньнедели

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

 

Утро: Труд, коммуникация, социализация, познание, физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, безопасность.

Утренняя гимнастика: проводится хореографом в муз. зале.

Труд: расставляем стульчики в определенном порядке, выполняем поручения в центре природы.

Беседа: «Какие мы знаем сказки о зиме?»

Минутка вежливости «Игра в гости» Повторить и закрепить знания, полученные по темам «Знакомство», «Прием гостя», «Поведение в гостях».

Игровые ситуации с. 33

ЗКР –различать на слух и произносить звук«Ш»; продолжать учить работать над предложением; отрабатывать дикцию, совершенствовать фонематический слух.

Чтение: В. Драгунский

«Заколдованная буква»

Воспитывать чувство юмора и интерес к литературе этого жанра.

  ЗКР –различать на слух и произносить звук«Ш»; продолжать учить работать над предложением; отрабатывать дикцию, совершенствовать фонематический слух.

  

Центры активности: «Центр сюжетно-ролевых игр», «Центр познания», «Центр двигательной активности», «Центр природы», «Центр труда»,»Центр здоровья»

Сюжетно-ролевые игры: «Зимняя прогулка в лесу», театрализация сказки «Волк и лиса», «Путешествие на Северный полюс».

Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», игра- бродилка: «Путешествие снеговика», умные карточки «Признаки зимы».

 

Совместные творчество, мероприятия:

Тематическая выставка: "Рисуем вместе с папами". распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере Консультация «Ребёнок и компьютер»

распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребёнка на компьютере

 

Провести беседы с родителями о подготовке детей к олимпиаде «Зимние шалости»

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.