|
||||||||||||||||||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫСтр 1 из 4Следующая ⇒ -ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной группе на неделю с_ Тема недели: «Зима» Цель: Продолжать знакомить с зимой, с зимними видами спорта. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики. Формировать представления об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли. Итоговые мероприятия: Зимняя олимпиада «Зимние радости» Организация РППС: Обогащаем и наполняем активные центры группы по теме недели: «Центр патриотизма», «Центр познания», «Центр ПДД», «Центр природы», «Центр труда», «Центр здоровья». Плакаты и картинки с изображением по теме недели. Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», эл. музыкальный плакат «Россия» и др. Спортивные. Печатная консультация в приемной «Осторожно морозы». Раскраски на данную тему, а также книги в центре развития речи: «Зимние истории», «Зимушка-зима», «Стихи о зиме»
Литература для чтения: Фольклор: Песенки «Зима пришла»; календарные обрядовые песни «Коляда! Коляда! А бывает коляда…», «Коляда, коляда, ты подай пирога», «Как пошла коляда.»; небылицы «Вы послушайте, ребята» Сказки: А. Линдгред «Принцесса, не желающая играть в куклы» шведск. Г. Скребицкий «Всяк по-своему» Произведения поэтов и писателей России: С. Есенин «Пороша»; А. Пушкин «Зима! Крестьянин торжествует», «Птичка»; П. Соловьева «День и ночь» Для заучивания наизусть: И. Суриков «Зима» Дополнительная литература: И. Токмакова «Мне грустно» Формирование КГН: Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывертывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь (чтение: М.Зощенко «Глупая история»)
Закаливающие процедуры: гимнастика после сна, умывание рук и лица прохладной водой, хождение по массажным дорожкам, самомассаж, дыхательная гимнастика, проветривание помещений, прогулки на улице.
|
||||||||||||||||||||||||||
|