Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ



-ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в подготовительной группе

на неделю с_

Тема недели: «Зима»

Цель: Продолжать знакомить с зимой, с зимними видами спорта.

Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики. Формировать представления об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли.

Итоговые мероприятия: Зимняя олимпиада «Зимние радости»                                                                       

Организация РППС: Обогащаем и наполняем активные центры группы по теме недели: «Центр патриотизма», «Центр познания», «Центр ПДД», «Центр природы», «Центр труда», «Центр здоровья». Плакаты и картинки с изображением по теме недели. Настольно-печатные игры: «Времена года», «Зима в картинках», эл. музыкальный плакат «Россия» и др. Спортивные. Печатная консультация в приемной «Осторожно морозы». Раскраски на данную тему, а также книги в центре развития речи: «Зимние истории», «Зимушка-зима», «Стихи о зиме»

 

Литература для чтения: Фольклор: Песенки «Зима пришла»; календарные обрядовые песни «Коляда! Коляда! А бывает коляда…», «Коляда, коляда, ты подай пирога», «Как пошла коляда.»; небылицы «Вы послушайте, ребята» Сказки: А. Линдгред «Принцесса, не желающая играть в куклы» шведск. Г. Скребицкий «Всяк по-своему» Произведения поэтов и писателей России: С. Есенин «Пороша»; А. Пушкин «Зима! Крестьянин торжествует», «Птичка»; П. Соловьева «День и ночь» Для заучивания наизусть: И. Суриков «Зима» Дополнительная литература: И. Токмакова «Мне грустно»

Формирование КГН: Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывертывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь (чтение: М.Зощенко «Глупая история»)

     

Закаливающие процедуры: гимнастика после сна, умывание рук и лица прохладной водой, хождение по массажным дорожкам, самомассаж, дыхательная гимнастика, проветривание помещений, прогулки на улице.

 

 

Деньнедели

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

                                                                                                      

Утро: Труд, коммуникация, социализация, познание, физическая культура, здоровье, музыка, художественное творчество, безопасность.

Утренняя гимнастика: проводится хореографом в муз. зале.

 Беседа: «Середина зимы»

Цель: обобщать представления о зимних явлениях в живой и неживой природе; учить устанавливать связи и закономерности.

Рассматривание репродукции картин:

«Зима» И. Шишкина;

«Сказка инея», «Февральская лазурь»

И. Грабаря «Зимний вечер» – вызывать эмоциональный отклик на художественный образ зимнегопейзажа.

Д/у «Зимние месяцы»

Д/и «Проказы старухи зимы»

Д/у «Расскажи, чем зима тебя удивила».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.