|
|||||||||
Get Started!. Алфавит. Числительные 1-100. Family and friends. Страны/ национальностиGet Started! Алфавит Числительные 1-100 Школа | 1 (1 час) Vocabulary Comminication (saying and spelling first name and surname) Стр 4-5 | Буквы алфавита Упр.5 стр 5 (complete the words), упр.10 стр 5 (a class spelling competition) | Упр 2 стр 4 (sentence completion) | Упр 9 стр 5 (write down your partner’s surname) | Упр.1 стр 4, упр.6, упр.8 стр 5 | Warm-up, Lead-in, упр.3 (asking and answering questions) , упр.4 стр 5 (the Aphabet Rap) , упр.9 стр 5 (pair work) | |||
2 (1 час) Vocabulary Стр 6-7 | Числительные 1-100 Цвета: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, white, yellow Упр.6, упр.9, упр.11 | Упр.3 стр 6 (complete the numbers), упр.4 стр 6 (write the answers in words) | Упр.1 стр 6 , упр.7 стр 7 (listen and write the number you hear) | Warm-up, упр.2 (произношение цифр от 1 до 20), упр.5 (произношение цифр от 10-100), упр.8 (произношение цветов), упр.10, упр.12 | |||||
3 (1 час) Vocabulary Comminication (Classroom language) Стр 8-9 | In my bag (book, coloured pencil, notebook, pen, pencil, pencil case, pencil sharpener, rubber, ruler, sandwich, scissors) Classroom objects (bin, board, chair, clock, desk) | Неопределенный артикль a/an, множеств.число им.существ., it’s… they’re… Упр.2, упр.3, упр.6 | Упр.1 (произношение слов book, coloured pencil, notebook, pen, pencil, pencil case, pencil sharpener, rubber, ruler, sandwich, scissors), упр.4 стр 8 (произношение слов bin, board, chair, clock, desk), упр.7 стр 9 (произношение: Classroom language), упр.9 стр 9 (matching) , упр.10 стр 9 | ||||||
1.Family and friends Семья Страны/ национальности
| 1.1 (1 час) Vocabulary Стр 10-11 | Family (mother, mum, father, dad, parents, grandfather, grandad, grandmother, granny, son, daughter, brother, sister, aunt, uncle, cousin) Warm-up (лексика модуля 0), упр.1, упр.3, упр.4, упр.5 Доп.задание – TB, стр.148 | Притяжательный падеж Упр.6 стр 11 | Упр.8 стр 11 | Упр.7 стр 11 (T/F) | Упр.2 (произношение), упр.8 | |||
1.2 (2 часа) Grammar Стр 12-13 | Warm-up (слова урока 1) | Grammar videos: It’s granny’s birthday! Grammar animation: to be affirmative Глагол to be – утверд. форма Притяжательные местоим. my, your, his, her Упр.6, упр.7, упр.8, упр.9, упр.10, упр.11 Доп.задание – TB, стр.152, упр.1 | Упр.11, упр.13 стр 13 | Упр.10, упр.12 Доп.задание – TB, стр.152, упр.2-3, упр.4 | Упр.1, упр.2, упр.4-5 | Упр.3 (произношение: Hold this, please. Be careful! I’ve got it!), упр.5 cnh 12 (доп.задание, acting out) Доп.задание – TB, стр.152, упр.4 | |||
1.3 (2 часа) Grammar Стр 14-15 | Страны/ национальности Russia/Russian the UK/British Spain/Spanish Poland/Polish the USA/American Italy/Italian France/French China/Chinese Упр.7, упр.8 | Grammar animation: to be negative Глагол to be – отрицат.форма Warm-up (утверд. форма to be), упр.4,5, упр.7 стр 15 Доп.задание – TB, стр.153, упр.1, упр.3 | Cartoon: The Terrific Two. Dug’s family album. | Упр.8 стр 15 Доп.задание – TB, стр.153, упр.2 | Упр.2, упр.3 (T/F) стр 14 | Упр.6 (произношение: countries and nationalities), упр.9 (Three Guesses game) Доп.задание – TB, стр.153, упр.4 | |||
1.4 (1 час) Communication (making introductions) Стр 16 | Introductions: This is……..He is my……Nice to meet you. Nice to meet you too. | Упр.1 стр 16, упр.3 стр 16 (put the dialogue in the correct order), упр.5 стр 16 (circle the best answer) Доп.задание – TB, стр.168, упр.1 | Communication video: Nice to meet you Упр.1 стр 16 | Упр.2 (произношение), упр.4, упр.6 стр 16 Доп.задание – TB, стр.168, упр.2 | |||||
1.4 (1 час) Reading Стр 17 | Places (at home, at school, at a party, in the garden, in the park, on holiday) Упр.5 | Reading: My family album Упр.1, упр.2, упр.3 стр 17 (T/F) | Упр.1, упр.6 (multiple matching) | Упр.4 (произношение слов: at home, at school, at a party, in the garden, in the park, on holiday ), упр.7стр 17 (pair work) | |||||
1.5 (1 час) Listening and Writing Стр 18 | Warm-up (лексика урока 5) | Упр.5 (table completion) | Упр.7 | Упр.1-2, упр.3 | Lead-in, упр.4 (monologue) | ||||
1.6 (1час) Language Revision Стр 19 | Упр.1, упр.2, упр.3 | Упр.5, упр.6, 7, упр.8 | Упр.7, упр.9 | Упр.8 | Упр.4 (произношение /v/ or /b/) | ||||
Get Culture! /BBC video/ Project (2 часа) Стр 20-21 | Упр.1 стр 20 | Упр.2, упр.3 стр 20 | Project worksheet– TB, стр.179 | Упр.4 Упр.A, упр.B | Упр.5 Упр.C Project (презентация) | ||||
|
|||||||||
|