Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ХАРАКТЕРИСТИКОЙ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИИ



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ХАРАКТЕРИСТИКОЙ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИИ

(105 часов на каждый уровень)

УМК GoGetter by Sandy Zervas and Catherine Bright (1,3); Jayne Croxford and Graham Fruen (2,4)

Изд-во Pearson

Материалы (упражнения)в Книге для учащихся ( Students' Book) являются основой для разнообразных видов работы(детали см. в Книге для учителя), поэтому один и тот же номер упражнения может стоять в нескольких колонках.

В ряде случаев номера упражнений по развитию навыков могут быть в виде Упр.1-2, что означает, что первое упражнение является первой ступенью для выполнения основного задания (напр., посмотреть на картинки и предсказать, о чем будет текст).

Сборник тестов к каждому уровню включает:

· Placement Test,

· 8 проверочных работ по лексике и грамматике (Vocabulary and Grammar Checks),

· 9 тестов по языку (Language Tests),

· 4 теста по навыкам (Skills Tests),

· полугодовой и итоговый тесты (Mid-Year и End-of-Year Tests),

· 2 теста экзаменационного типа (Exam Tests),

· 4 варианта устных заданий (Speaking Tasks)

· 8 вариантов письменных заданий (Writing Tasks).

Все тесты имеются в формате PDF и имеют возможность редактирования. Такое разнообразие дает возможность учителю самому составлять тесты, которые будут наиболее эффективны для его учеников. Остальные задания могут быть использованы в качестве дополнительных/ домашних заданий.

 

 

GoGetter 1

№ модуля по УМК/ тема(темы) № занятия /фокус урока Лекcика Грамматика/ структуры Чтение Письмо/ орфография Аудирование Говорение/ произношение


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.