|
|||||||||||
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ХАРАКТЕРИСТИКОЙ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИИСтр 1 из 9Следующая ⇒ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ХАРАКТЕРИСТИКОЙ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИИ (105 часов на каждый уровень) УМК GoGetter by Sandy Zervas and Catherine Bright (1,3); Jayne Croxford and Graham Fruen (2,4) Изд-во Pearson Материалы (упражнения)в Книге для учащихся ( Students' Book) являются основой для разнообразных видов работы(детали см. в Книге для учителя), поэтому один и тот же номер упражнения может стоять в нескольких колонках. В ряде случаев номера упражнений по развитию навыков могут быть в виде Упр.1-2, что означает, что первое упражнение является первой ступенью для выполнения основного задания (напр., посмотреть на картинки и предсказать, о чем будет текст). Сборник тестов к каждому уровню включает: · Placement Test, · 8 проверочных работ по лексике и грамматике (Vocabulary and Grammar Checks), · 9 тестов по языку (Language Tests), · 4 теста по навыкам (Skills Tests), · полугодовой и итоговый тесты (Mid-Year и End-of-Year Tests), · 2 теста экзаменационного типа (Exam Tests), · 4 варианта устных заданий (Speaking Tasks) · 8 вариантов письменных заданий (Writing Tasks). Все тесты имеются в формате PDF и имеют возможность редактирования. Такое разнообразие дает возможность учителю самому составлять тесты, которые будут наиболее эффективны для его учеников. Остальные задания могут быть использованы в качестве дополнительных/ домашних заданий.
GoGetter 1
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|